Презентация, доклад на тему Импульс. Закон сохранения импульса.

5. Движение материальной точки описывается уравнением x=5+8t+4t2 . Приняв её массу равной 2 кг, найдите импульс через 2 с и через 4 с после начала отсчета времени, а также силу, вызвавшую это изменение импульса.

Слайд 1Импульс. Закон сохранения импульса.
30.11.2016 г.

Импульс. Закон сохранения импульса.30.11.2016 г.

Слайд 55. Движение материальной точки описывается уравнением x=5+8t+4t2 . Приняв её массу

равной 2 кг, найдите импульс через 2 с и через 4 с после начала отсчета времени, а также силу, вызвавшую это изменение импульса.
5. Движение материальной точки описывается уравнением x=5+8t+4t2 . Приняв её массу равной  2 кг, найдите импульс

Слайд 6Алгоритм решения задач на закон сохранения импульса:
На неподвижную тележку массой 100

кг прыгает человек массой 50 кг со скоростью 6 м/с. С какой скоростью начнет двигаться тележка с человеком?
Орудие, не имеющая противооткатного устройства, стреляет снарядом под углом α = 600 к горизонту. Масса снаряда 10 кг, его начальная скорость 500 м/с. Какова скорость отката орудия, если его масса 500 кг?
Алгоритм решения задач на закон сохранения импульса:На неподвижную тележку массой 100 кг прыгает человек массой 50 кг

Слайд 7III. Тележка с песком катится со скоростью 1 м/с по горизонтальной

поверхности без трения. Навстречу тележке летит шар массой 3 кг со скоростью 8 м/с, направленной под углом 600 к горизонту. После встречи с тележкой шар застревает в песке. С какой скоростью и в какую сторону покатится тележка после встречи с шаром? Масса тележки с песком 10 кг.
III. Тележка с песком катится со скоростью 1 м/с по горизонтальной поверхности без трения. Навстречу тележке летит

Слайд 8Домашнее задание:
§ 21 – 22, читать, ответить на вопросы; выучить конспект

урока. Решите задачи:
Движение материальной точки описывается уравнением x=20+2t-t2 . Приняв её массу равной 2 кг, найдите импульс через 2 с и через 5 с после начала отсчета времени, а также силу, вызвавшую это изменение импульса.
Пловец, масса которого 100 кг, способен отталкиваться от края бассейна с силой 2,5 кН. Какую скорость при этом он может приобрести? Почему бы не порекомендовать пловцу отталкиваться подобным образом в течение 0,3 с?

Домашнее задание:§ 21 – 22, читать, ответить на вопросы; выучить конспект урока. Решите задачи: Движение материальной точки

Слайд 9Домашнее задание:
§ 21 – 22, читать, ответить на вопросы; выучить конспект

урока. Решите
задачи:
Домашнее задание:§ 21 – 22, читать, ответить на вопросы; выучить конспект урока. Решите задачи:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть