Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках физики

Содержание

«Мы придаем такое важное значение детским играм, что если б устраивали учительскую семинарию, то сделали бы там теоретическое и практическое изучение детских игр одним из главных

Слайд 1« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ»
Автор: Кривоногова

И.А.
МБОУ Ломовская СШ
Арзамасский р-он
Нижегородская область
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   ИГРОВОЙ  ТЕХНОЛОГИИИ   НА УРОКАХ ФИЗИКИ»Автор: Кривоногова И.А.МБОУ Ломовская СШАрзамасский р-онНижегородская

Слайд 2 «Мы придаем такое важное

значение детским играм, что если б устраивали учительскую семинарию, то сделали бы там теоретическое и практическое изучение детских игр одним из главных предметов.»
К.Д. Ушинский
«Мы  придаем такое   важное  значение  детским играм, что если

Слайд 3Новизна учебного материала, неожиданность многих выводов и законов
Изучение известного материала

под новым углом зрения.
Использование на уроках сведений из истории физики.
Жизненная значимость, важность физических знаний.
Приобщение учащихся к современным научным достижениям.
Новизна учебного материала, неожиданность многих выводов и законов Изучение известного материала под новым углом зрения. Использование на

Слайд 4обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие ;
познавательные, воспитательные и развивающие
репродуктивные, продуктивные и

творческие;
коммуникативные, диагностические, профориентационные.


По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр :

обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие ;познавательные, воспитательные и развивающиерепродуктивные, продуктивные и творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные.  По

Слайд 5Требования к организации игр:
Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности

учащихся.
Игра должна вызывать у учащихся только положительные эмоции.
В игре обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками.
Игра должна учитывать возрастные особенности учащихся.


Требования к организации игр:Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности учащихся.Игра должна вызывать у учащихся только

Слайд 6игры с раздаточным материалом
Физическое домино

игры с раздаточным материалом Физическое домино

Слайд 7Электричество

Электричество

Слайд 8На гранях кубика можно начертить графики
изопроцессов,
схемы. Отвечающий должен найти

искомую величину, например силу тока.
На гранях кубика можно начертить графики изопроцессов, схемы. Отвечающий должен найти искомую величину, например силу тока.

Слайд 10Игровые моменты

Игровые моменты

Слайд 11Поле чудес

Поле чудес

Слайд 13Изобрази мяч на воде

Изобрази мяч на воде

Слайд 14Забыли, что внутри воздух!

Забыли, что внутри воздух!

Слайд 15Теперь правильно!

Теперь правильно!

Слайд 16 Великий математик и физик, древнегреческий ученый
Хоть сам не воевал, но в

обороне принимал участие
И, применив свои изобретения,
Он, Сиракузы от врагов спасая,
Спалил все корабли врага в одно мгновение.
Великий математик и физик, древнегреческий ученыйХоть сам не воевал, но в обороне принимал участие И, применив

Слайд 17 Архимед (ок. 287-212 до

н.э.)

Величайший древнегреческий математик и механик. Уроженец греческого города Сиракузы на острове Сицилия, Архимед был приближенным управлявшего городом царя Гиерона.

Архимед    (ок. 287-212 до н.э.)  Величайший древнегреческий математик

Слайд 18Кто это?
Ученики его прозвали «крокодил»,
Хоть он не кровожаден был,
а очень

мил,
Он планетарную модель открыл,
И ею « кекс с изюмом» заменил.
Кто это?Ученики его прозвали «крокодил»,Хоть он не кровожаден был, а очень мил, Он планетарную модель открыл, И

Слайд 19Эрнст Резерфорд ( 1871-1937) английский ученый
Резерфорд заложил основы учения о строении

атома и радиоактивности. Впервые осуществил искусственное превращение атомных ядер.
Эрнст Резерфорд  ( 1871-1937) английский ученыйРезерфорд заложил основы учения о строении атома и радиоактивности. Впервые осуществил

Слайд 20 Спираль?



Окружность!

Не верь глазам своим

Спираль?  Окружность!Не верь глазам своим

Слайд 21Найди соответствие между рисунком и формулой

Найди соответствие между рисунком и формулой

Слайд 22«Человек как объект познания»
Определение мощности и работы:

«Человек как объект познания»Определение мощности и работы:

Слайд 23Рычаги в природе
Жук-олень
На голове - «рога».
На самом деле это
челюсти,

которые
занимают половину
длины тела.
Если кто-нибудь
захочет поймать
рогача, он сразу
кусает с такой силой,
что может сломать
ножку у птицы.
Рычаги в природеЖук-олень На голове - «рога».На самом деле это челюсти, которые занимают половину длины тела. Если

Слайд 24Рыбка -пиранья
Живет в южной
Америке, в реке
Амазонка.
Треугольные зубы-
острые как бритва.


Когда пасть закры-
вается, то верхние
зубы попадают
точно в промежутки
нижних.


Рыбка -пираньяЖивет в южной Америке, в реке Амазонка.Треугольные зубы-острые как бритва. Когда пасть закры-вается, то верхниезубы попадают

Слайд 25Пятнистая гиена
У хищников- резцы
маленькие, а клыки
большие, как кинжалы.
Коренные

зубы тоже
крупные и острые, что-
бы легче откусывать
куски мяса. Самые
сильные челюсти у
пятнистой гиены. Она
может разгрызть
самые старые, крепкие
кости.
Пятнистая гиенаУ хищников- резцы маленькие, а клыки большие, как кинжалы. Коренные зубы тоже крупные и острые, что-бы

Слайд 26Путешествие Незнайки

Путешествие Незнайки

Слайд 27Конкурс «Ловись рыбка…»
Вопрос на
магнитной
рыбке
оказался
удачным…
Урок – путешествие

« По морским
просторам…»
Конкурс «Ловись рыбка…» Вопрос намагнитнойрыбке оказался удачным…  Урок – путешествие     « По

Слайд 28Урок - конференция АЭС За и против
Задача инженеров – убедить

всех в необходимости постройки электростанции, задача экологов - предупредить об опасности. Мэр принимает решение.
Урок - конференция АЭС  За и против Задача инженеров – убедить всех в необходимости постройки электростанции,

Слайд 29Урок-исследование
«Как же вы устроены, Ваше загадочное,
хрупкое
величество-
природа?»

Урок-исследование «Как же вы устроены, Ваше загадочное,хрупкоевеличество-природа?»

Слайд 30 «Игра – это искра, зажигающая в детях огонек пытливости»

В.А. Сухомлинский
«Игра – это искра, зажигающая в детях огонек пытливости»       В.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть