Презентация, доклад на тему Формирование информационных компетенций на уроках физики

Формулаа = υ2 / RQ=cm(t2 – t1 )Q=qm

Слайд 1Формирование информационных компетенций на уроках физики

Формирование информационных компетенций на уроках физики

Слайд 2Формула

а = υ2 / R
Q=cm(t2 – t1 )
Q=qm

Формулаа = υ2 / RQ=cm(t2 – t1 )Q=qm

Слайд 3Работа с текстом
Ответим на вопросы.
План анализа решения задачи.
Составим алгоритм.
Сравним.


Сформулируем определение.
Составим характеристику.

Работа с текстом Ответим на вопросы. План анализа решения задачи.Составим алгоритм. Сравним. Сформулируем определение. Составим характеристику.

Слайд 4 В 1995 году на улиточных бегах в

городе Конгхэме (Великобритания) был установлен рекорд –
расстояние в 1 фут самец улитки Арчи прошел за 2 мин. Его тренировал Карл Бэнхэм. И вот уже 18 лет этот рекорд не удается побить ни одной улитке, хотя самого рекордсмена давно уже нет в живых. Соревнования проводятся более 25 лет ежегодно.

.

Какова средняя скорость улитки-рекордсмена Арчи?

В 1995 году на улиточных бегах в городе Конгхэме (Великобритания) был установлен рекорд

Слайд 5Пока вы сидите на уроке, вы незаметно пролетаете в пространстве около

80000 км (расстояние не малое – почти две «кругосветки»)! Определите скорость с которой движется Земля.
Пока вы сидите на уроке, вы незаметно пролетаете в пространстве около 80000 км (расстояние не малое –

Слайд 6Таблица

Таблица

Слайд 7В таблице представлены зависимости изменения пути от времени для трёх черепах,

принимавших участие в черепашьих гонках. Определите, какая из черепах двигалась равномерно в течение данного времени.
В таблице представлены зависимости изменения пути от времени для трёх черепах, принимавших участие в черепашьих гонках. Определите,

Слайд 10Ход работы:
Рассчитать давление оказываемое бруском на поверхность стола.
Заполнить таблицу.


Cделать вывод.

Ход работы: Рассчитать давление оказываемое бруском на поверхность стола. Заполнить таблицу. Cделать вывод.

Слайд 11График

График

Слайд 13Рассчитайте выталкивающую силу, действующую на тело, погруженное в воду, если его

объём: 1 ряд – 0,5 м.кб. 2 ряд – 1 м.кб. 3 ряд – 1,5 м.кб.
Рассчитайте выталкивающую силу, действующую на тело, погруженное в воду, если его объём: 1 ряд – 0,5 м.кб.

Слайд 141.Постройте по полученным результатам график зависимости силы Архимеда от объёма тела. 2.Сделайте

вывод о зависимости между силой и объёмом.
1.Постройте по полученным результатам график зависимости силы Архимеда от объёма тела. 2.Сделайте вывод о зависимости между силой

Слайд 15Схема, чертёж, рисунок

Схема, чертёж, рисунок

Слайд 16Ученик опускал кубик льда и яйцо поочередно в сосуды А, Б

и В, в которых находились три жидкости: вода, спирт и раствор соли в воде. На диаграмме указаны плотности этих жидкостей, льда и яйца. В каком сосуде находится спирт, а в каком – вода?

В сосуде А – спирт, в сосуде Б – вода
В сосуде А – спирт, в сосуде В – вода
В сосуде В – спирт, в сосуде А – вода
В сосуде В – спирт, в сосуде Б – вода

Ученик опускал кубик льда и яйцо поочередно в сосуды А, Б и В, в которых находились три

Слайд 17Физический эксперимент

Физический эксперимент

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть