Презентация, доклад на тему Физика. Материалы к уроку: Волновая структура слова

Звуковая волна. Что это? Звуковая волна – это передающиеся в пространстве механические колебания молекул вещества (например, воздуха).

Слайд 1 Волновая структура слова

Волновая структура слова

Слайд 2Звуковая волна. Что это?
Звуковая волна – это передающиеся в

пространстве механические колебания молекул вещества (например, воздуха).

Звуковая волна. Что это?  Звуковая волна – это передающиеся в пространстве механические колебания молекул вещества (например,

Слайд 3Мелодии и энергия слова
Ученые уверяют, что все слова – это своеобразная

генетическая программа, влияющая на всю жизнь человека.
Слова очень сильны энергетически и они способны пробудить в человеке новые черты характера или некие способности или могут нанести серьезный удар всему вашему организму.

Мелодии и энергия словаУченые уверяют, что все слова – это своеобразная генетическая программа, влияющая на всю жизнь

Слайд 4Вода и энергия слова
Эмото Масару — исследователь памяти воды. Используя анализатор

магнитного резонанса, он обнаружил, что вода действительно образует упорядоченные структуры — кристаллы, что абсолютно идентичных кристаллов не встречается и что эти кристаллы несомненно отражают электромагнитные свойства воды.
Вода и энергия словаЭмото Масару — исследователь памяти воды. Используя анализатор магнитного резонанса, он обнаружил, что вода

Слайд 5Опыт Эмото Масару

Опыт Эмото Масару

Слайд 6Волновая структура молекулы ДНК
Доктор биологических наук, академик Российской Академии медико-технических наук

руководитель группы Пётр Гаряев пришел к выводу, что ДНК воспринимает человеческую речь
Волновая структура молекулы ДНКДоктор биологических наук, академик Российской Академии медико-технических наук руководитель группы Пётр Гаряев пришел к

Слайд 7Учёные зафиксировали, что бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что

даёт радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген.
Учёные зафиксировали, что бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что даёт радиоактивное облучение мощностью в тысячи

Слайд 8«Крики» ДНК
В один из обычных дней Петр Гаряев привычно работал с

препаратами, полученными из эритроцитов цыплят. Разрушая ядра, он извлекал из них носителей наследственности – молекулы ДНК. Некоторое время экран спектрометра оставался невозмутимым. Как вдруг на нем, против ожидания, показались совершенно отличные от классических графики – более сложные, с бесконечными бурными «всплесками».

«Крики» ДНК В один из обычных дней Петр Гаряев привычно работал с препаратами, полученными из эритроцитов цыплят.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!