Презентация, доклад на тему Электронный плакат: Явление электромагнитной индукции

Явление электромагнитной индукцииВ 1831 г. открыта английским физиком Майклом Фарадеем.Электромагнитная индукция – это …Изменение магнитного потока через поверхность, ограниченную контуром, возможно при изменении с течением времени:Демонстрация явления электромагнитной индукции

Слайд 1Физическое явление, заключающееся в возникновении вихревого электрического поля, вызывающего электрический ток

в замкнутом контуре при изменении потока магнитной индукции через поверхность, ограниченную этим контуром.
Физическое явление, заключающееся в возникновении вихревого электрического поля, вызывающего электрический ток в замкнутом контуре при изменении потока

Слайд 2Явление электромагнитной индукции
В 1831 г. открыта английским физиком Майклом Фарадеем.
Электромагнитная индукция

– это …

Демонстрация явления электромагнитной индукции

Явление электромагнитной  индукцииВ 1831 г. открыта английским физиком Майклом Фарадеем.Электромагнитная индукция – это …Изменение магнитного потока

Слайд 3Майкл Фарадей (1791-1867) – известный британский ученый, прославившийся в области экспериментальной

физики. Известен своим открытием электромагнитной индукции, которая позднее легла в основу промышленного производства электричества. Фарадей был членом многочисленных научных организаций, в том числе Лондонского королевского общества и Петербургской академии наук. Его по праву считают крупнейшим в истории науки ученым-экспериментатором.
Майкл Фарадей (1791-1867) – известный британский ученый, прославившийся в области экспериментальной физики. Известен своим открытием электромагнитной индукции,

Слайд 41. Площади поверхности, ограниченную контуром. 2. Модуля магнитной индукции. 3. Угла, образуемого вектором

индукции с вектором площади этой поверхности.
1. Площади поверхности, ограниченную контуром. 2. Модуля магнитной индукции. 3. Угла, образуемого вектором индукции с вектором площади