Презентация, доклад на тему Экспериментальный мини- проект Познай самого себя!

Цели занятия:- Выявить взаимосвязь изученной теории с реальной действительностью;Способствовать эмоционально-ценностному отношению к физическим явлениям;Продолжить работу по развитию мышления и мировоззрения учащихся;Создать позитивные условия для проявления познавательного интереса у учащихся, желания самостоятельного поиска знаний и развития

Слайд 1Экспериментальный мини- проект «Познай самого себя!»
Организм человека с точки зрения

физики.

Экспериментальный мини- проект «Познай самого себя!»  Организм человека с точки зрения физики.

Слайд 2Цели занятия:
- Выявить взаимосвязь изученной теории с реальной действительностью;
Способствовать эмоционально-ценностному

отношению к физическим явлениям;
Продолжить работу по развитию мышления и мировоззрения учащихся;
Создать позитивные условия для проявления познавательного интереса у учащихся, желания самостоятельного поиска знаний и развития творческого мышления;
Содействовать осознанию учащимися ценностей совместной деятельности на уроке;
Содействовать осознанию учащимися здорового образа жизни.


Цели занятия:-  Выявить взаимосвязь изученной теории с реальной действительностью;Способствовать эмоционально-ценностному отношению к физическим явлениям;Продолжить работу по

Слайд 3 "Наша главная задача состоит в том, чтобы помочь вам начать сознавать,

как вы в данный момент функционируете в качестве организма и личности".                                                           Ф. Перлз

Наш организм – это механизм потребляющий энергию для совершения работы.
Рассмотрим закон сохранения энергии для человека:
Q=A.
Когда организм получает пищу чрезмерной энергетической
ценности, а именно в большем количестве, чем
может израсходовать, то часть избыточных пищевых веществ
организм человека вынужден откладывать про запас.
И так рассмотрим энергетическую ценность суточного рациона.





Слайд 4Энергетическая ценность суточного рациона трудящихся разных категорий.

Энергетическая ценность суточного рациона трудящихся разных категорий.

Слайд 5Расчёт энергетических затрат за сутки.
1.Составьте примерный перечень дел на сутки;
2. Взяв

данные из таблицы рассчитайте сколько ккал вам понадобиться, чтобы прожить день.
Расчёт энергетических затрат за сутки.1.Составьте примерный перечень дел на сутки;2. Взяв данные из таблицы рассчитайте сколько ккал

Слайд 6Энергетические затраты для разных видов деятельности.

Энергетические затраты для разных видов деятельности.

Слайд 7 Энергопотребление.
Составим каждый себе примерное меню на день с учетом энергетической ценности

продуктов, используем таблицу со следующего слайда;
При этом помним на завтрак должно приходится 30% пищевого рациона, на обед – 50%, на ужин – 20%.
 Энергопотребление.Составим каждый себе примерное меню на день с учетом энергетической ценности продуктов, используем таблицу со следующего слайда;При

Слайд 8 Калорийность пищевых продуктов, ккал.
Арбуз (100г) .....

120
Борщ (200г) …..133
Винегрет (140г) …..64
Виноград (200г) …..140
Вишня, слива (200г) …..130
Рыба (100г) …..90
Картофель (250г) …..207
Каша гречневая (150г) …..169
Каша овсяная (150г) …..220
Каша рисовая (150г) ….. 270
Кефир (200г) …..60
Курица (100г) …..129
Масло сливочное (10г) …..75
Молоко 3,2% (100г) …..60
Морковь (100г) ……41
Мясо отварное (100г) …..144
Сало (100г) ….. 854

Огурцы (300г) …..45
Салат из свёклы, капусты (160г) ….99
Сахар (20г) …..74
Сельдь (100г) …..300
Сметана (100г) …..206
Сок яблочный (200г) …..94
Сыр (20г) …..73
Творог (100г) …..86
Фрукты (200г) …..100
Хлеб ржаной (50г) …..107
Хлеб пшеничный (50г) …..110
Яблоки (200г) …..92
Яйцо (1шт.) …..63
Окрошка (200г) …..200
Пельмени (100г) …..380
Плов (200г) …..932
Макароны (200г) …..195

Калорийность пищевых продуктов, ккал.Арбуз (100г) ..... 120Борщ (200г) …..133Винегрет (140г) …..64Виноград (200г)

Слайд 9 Итоги расчётов.
Q>A
Q

потребляемых калорий и расходом энергии. Если человек съедает больше калорий,
чем тратит, происходит накопление веса
(организм запасает излишек энергии
в форме жира). Если человек съедает
меньше калорий, чем тратит, он худеет.

Итоги расчётов.Q>AQ

Слайд 10"Лишь в конце работы мы обычно узнаем, с чего ее нужно

было начинать"                           Закон финиша Паскаля

Информация к размышлению.
Излишний вес — это не только эстетическая проблема — он неизбежно влечет за собой проблемы со здоровьем;
Гипертония, ишемическая болезнь сердца, инсульт, сахарный диабет, артрит, рак, — это далеко не полный перечень болезней, причиной или катализатором которых может стать ожирение;
1 кг лишней массы- это 300 км дополнительных кровеносных сосудов;
Полный человек, вместо того, чтобы бороться со своей болезнью (а ожирение — это болезнь!), часто придумывает поговорки в оправдание своей полноты: «Пока толстый сохнет, худой сдохнет», «Хорошего человека должно быть
много» и т. п.
На самом же деле ожирение значительно
снижает не только качество, но и
продолжительность жизни (до 60 лет
доживают
50% тучных людей).


Слайд 11Принципы рационального питания.
1. Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией,

расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии. 2. Удовлетворение потребности организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ. 3. Соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме).
Принципы рационального питания. 1. Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности,

Слайд 12"Даже маленькая практика стоит большой теории"                 

                       Закон Букера

Помните!
Любую ситуацию можно оценить
с помощью законов физики!


Слайд 13Домашнее задание
Письменная работа в форме размышления
«Я ем, чтобы

работать или работаю, чтобы есть?»


Учитель физики I категории Цветкова Е.А.
МБОУ «СОШ п. Малиновский»
ХМАО-Югра

Домашнее задание  Письменная работа в форме размышления «Я ем, чтобы работать или работаю, чтобы есть?»Учитель физики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть