Презентация, доклад на тему Экология в школе: нужна ли сменная обувь?

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬдля здоровья и высокой работоспособности учащихся в кабинете необходимы благоприятные условия: свет, чистый воздух, тепло и влажность. Если «дышать пылью» изо дня в день, то неизбежны заболевания дыхательной системы, воспалительные процессы, головные боли. Для поддержания чистоты

Слайд 1
Исследовательский проект по физике:
«Экология в школе: нужна ли сменная обувь?»

Исследовательский проект по физике:«Экология в школе: нужна ли сменная обувь?»

Слайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ
для здоровья и высокой работоспособности учащихся в кабинете необходимы благоприятные условия:

свет, чистый воздух, тепло и влажность. Если «дышать пылью» изо дня в день, то неизбежны заболевания дыхательной системы, воспалительные процессы, головные боли. Для поддержания чистоты в школе необходимы многие условия, в том числе наличие у учащихся сменной обуви. У меня возникла идея исследовать, на самом ли деле так нужна сменная обувь в школе. Возможно, многие просто не знают насколько опасна пыль, и что она содержит.


АКТУАЛЬНОСТЬдля здоровья и высокой работоспособности учащихся в кабинете необходимы благоприятные условия: свет, чистый воздух, тепло и влажность.

Слайд 4
Из чего состоит пыль: пылевые клещи- невидимый враг.
Любая пыль является

комплексом аллергенов. Подсчитано, что в 1 г пыли может обитать до 30 тысяч клещей. В жилые помещения они попадают с одеждой, обувью. И чем мельче пыль, тем глубже она проникает в наши легкие. Частицы пыли нарушают первый иммунный барьер, открывая путь инфекциям и аллергенам. Взгляните на этих отвратительных монстров! Они живут вместе с нами, питаются нами!!!


Из чего состоит пыль: пылевые клещи- невидимый враг. Любая пыль является комплексом аллергенов. Подсчитано, что в 1

Слайд 6ЦЕЛЬ РАБОТЫ
найти доказательства необходимости наличия сменной обуви;
выяснить, как влияет влажность

на количество пыли, компонентом которой являются микроскопические клещи пыли.




.


ЦЕЛЬ РАБОТЫ найти доказательства необходимости наличия сменной обуви;выяснить, как влияет влажность на количество пыли, компонентом которой являются

Слайд 7
изучить литературу по данной теме.
провести измерения влажности в кабинетах, в которых

занимаемся
измерить запыленность кабинетов.
провести социологическое исследование

ЗАДАЧИ


изучить литературу по данной теме.провести измерения влажности в кабинетах, в которых занимаемсяизмерить запыленность кабинетов.провести социологическое исследование ЗАДАЧИ

Слайд 8
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

анкетирование
сбор материала
исследование(измерение площади, влажности воздуха , массы пыли

в кабинетах, при помощи лаборатории Архимеда)




ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ анкетированиесбор материалаисследование(измерение площади, влажности воздуха , массы пыли в кабинетах, при помощи лаборатории

Слайд 9


СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ СМЕННОЙ ОБУВИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
носите ли вы

вторую обувь?
знаете ли из чего состоит пыль?
знаете ли о пылевых клещах?
знаете ли вы почему опасна пыль?
как уменьшить количество пыли?
обязательно ли переобуваться в школе, в своей квартире?
какую обувь вы предпочитаете в качестве сменой обуви?


СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ СМЕННОЙ ОБУВИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ носите ли вы вторую обувь?знаете ли из чего состоит

Слайд 10
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
71% - учащихся с неохотно приносят сменную обувь (много

книг);
14 % - часто забывают ;
2% - не приносят ;
46% - предпочитают в качестве сменой обуви кроссовки;
35% - туфли или балетки;
100 % - не знают что пыль вредная;
85%; - не знают о составе пыли;
12% - слышали о существовании пылевых клещей;
100% - опрошенных не ходят по своей квартире в грязной обуви!!
30% - считают, что в школе сменная обувь не нужна (там ведь убираются технички!);
90% - учащихся знают как бороться с пылью;
20 %. - затрудняются ответить, как уменьшить её количество;


РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: 71% - учащихся с неохотно приносят сменную обувь (много книг);14 % - часто забывают ;

Слайд 13
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Поиск, обработка и анализ информации


Определение

массы пыли



РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Поиск, обработка и анализ информации Определение массы пыли

Слайд 15
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Определение влажности воздуха

Определение площади кабинетов


РАБОТА НАД ПРОЕКТОМОпределение влажности воздухаОпределение площади кабинетов

Слайд 16
ТАБЛИЦА ИЗМЕРЕНИЙ

ТАБЛИЦА ИЗМЕРЕНИЙ

Слайд 17
ВЫВОДЫ
наличие сменной обуви напрямую связано с чистотой в помещении.
самый неприятный компонент

пыли - это микроскопические пылевые клещи.
любая пыль является комплексом аллергенов.
обращать внимание на влажность – она не должна превышать 45%-50%.


ВЫВОДЫналичие сменной обуви напрямую связано с чистотой в помещении.самый неприятный компонент пыли - это микроскопические пылевые клещи.

Слайд 18
Самое драгоценное у человека – здоровье. И только здоровый человек способен быть

настоящим творцом собственной судьбы и судьбы своей страны.


Самое драгоценное у человека – здоровье. И только здоровый человек способен быть настоящим творцом собственной судьбы и

Слайд 19
Будьте здоровы!!!

Будьте здоровы!!!

Слайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть