Исследовательский проект по физике:
«Экология в школе: нужна ли сменная обувь?»
Экология в школе: нужна ли сменная обувь?, предмет презентации: Физика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
Исследовательский проект по физике:
«Экология в школе: нужна ли сменная обувь?»
АКТУАЛЬНОСТЬ
для здоровья и высокой работоспособности учащихся в кабинете необходимы благоприятные условия: свет, чистый воздух, тепло и влажность. Если «дышать пылью» изо дня в день, то неизбежны заболевания дыхательной системы, воспалительные процессы, головные боли. Для поддержания чистоты в школе необходимы многие условия, в том числе наличие у учащихся сменной обуви. У меня возникла идея исследовать, на самом ли деле так нужна сменная обувь в школе. Возможно, многие просто не знают насколько опасна пыль, и что она содержит.
Из чего состоит пыль: пылевые клещи- невидимый враг.
Любая пыль является комплексом аллергенов. Подсчитано, что в 1 г пыли может обитать до 30 тысяч клещей. В жилые помещения они попадают с одеждой, обувью. И чем мельче пыль, тем глубже она проникает в наши легкие. Частицы пыли нарушают первый иммунный барьер, открывая путь инфекциям и аллергенам. Взгляните на этих отвратительных монстров! Они живут вместе с нами, питаются нами!!!
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
найти доказательства необходимости наличия сменной обуви;
выяснить, как влияет влажность на количество пыли, компонентом которой являются микроскопические клещи пыли.
.
изучить литературу по данной теме.
провести измерения влажности в кабинетах, в которых занимаемся
измерить запыленность кабинетов.
провести социологическое исследование
ЗАДАЧИ
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
анкетирование
сбор материала
исследование(измерение площади, влажности воздуха , массы пыли в кабинетах, при помощи лаборатории Архимеда)
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ СМЕННОЙ ОБУВИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
носите ли вы вторую обувь?
знаете ли из чего состоит пыль?
знаете ли о пылевых клещах?
знаете ли вы почему опасна пыль?
как уменьшить количество пыли?
обязательно ли переобуваться в школе, в своей квартире?
какую обувь вы предпочитаете в качестве сменой обуви?
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
71% - учащихся с неохотно приносят сменную обувь (много книг);
14 % - часто забывают ;
2% - не приносят ;
46% - предпочитают в качестве сменой обуви кроссовки;
35% - туфли или балетки;
100 % - не знают что пыль вредная;
85%; - не знают о составе пыли;
12% - слышали о существовании пылевых клещей;
100% - опрошенных не ходят по своей квартире в грязной обуви!!
30% - считают, что в школе сменная обувь не нужна (там ведь убираются технички!);
90% - учащихся знают как бороться с пылью;
20 %. - затрудняются ответить, как уменьшить её количество;
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Поиск, обработка и анализ информации
Определение массы пыли
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Определение влажности воздуха
Определение площади кабинетов
ВЫВОДЫ
наличие сменной обуви напрямую связано с чистотой в помещении.
самый неприятный компонент пыли - это микроскопические пылевые клещи.
любая пыль является комплексом аллергенов.
обращать внимание на влажность – она не должна превышать 45%-50%.
Самое драгоценное у человека – здоровье.
И только здоровый человек способен быть настоящим творцом собственной судьбы и судьбы своей страны.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть