Презентация, доклад на тему Введение метапредметных курсов Проблема и Знак на уроках естествознания в 5-6 классах, в рамках вариативной части учебного плана для реализации ФГОС в основной школе

Содержание

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её добывать» А. Дистервег

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ)
Введение метапредметных курсов «Проблема» и «Знак» на уроках естествознания в

5-6 классах, в рамках вариативной части учебного плана для реализации ФГОС в основной школе

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ)Введение метапредметных курсов «Проблема» и «Знак» на уроках естествознания в 5-6 классах, в рамках вариативной

Слайд 2«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её добывать» А. Дистервег

«Плохой учитель преподносит истину,  хороший учит её добывать»  А. Дистервег

Слайд 3
Метапредметы
(автор Громыко Ю.В)

Проблема
Задача
Знак
Знание

Метапредметы (автор Громыко Ю.В)ПроблемаЗадачаЗнакЗнание

Слайд 4Метапредмет
Естествознание
Национально-региональные этнокультурные особенности
ТЕМП
ФГОС

МетапредметЕстествознаниеНационально-региональные этнокультурные особенностиТЕМПФГОС

Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Цель : создание условий для подготовки учащихся

к систематическому изучению курсов физики и химии на последующих этапах обучения, с помощью метапредметных курсов «Проблема» и «Знак» на уроках естествознания в 5 классах, в рамках вариативной части учебного плана для реализации ФГОС в основной школе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА Цель : создание условий для подготовки учащихся к систематическому изучению курсов физики

Слайд 6Задачи:
получение учащимися представлений о методах научного познания природы;
формирование элементарных умений,

связанных с выполнением учебного лабораторного эксперимента (исследования)

А также:
овладение формами проблемно-позиционного анализа и проблемного моделирования;
формирование способности схематизации на основе выделения главного в материале;
осмысление механизма решения разных классов задач
Задачи: получение учащимися представлений о методах научного познания природы; формирование элементарных умений, связанных с выполнением учебного лабораторного

Слайд 7ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА  

Слайд 8Тестирование для определения креативности мышления
«Диагностика личностной креативности» Е.Е.Туник.
«Исследование гибкости мышления»
Тестирование

для определения
наглядно-образного мышления

1. Методика «Образная память»
2. Методика «Числовые ряды»

Тестирование для определения креативности мышления«Диагностика личностной креативности» Е.Е.Туник.«Исследование гибкости мышления» Тестирование для определения наглядно-образного мышления1. Методика «Образная

Слайд 9 Диаграмма №1 «Сравнительный анализ на выявление гибкости мышления по классам» (первичный)

сентябрь 2014 г.- до начала метапредметного курса «Проблема»
Диаграмма №1 «Сравнительный анализ на выявление гибкости мышления по классам» (первичный)  сентябрь 2014 г.- до

Слайд 10 Диаграмма №2 «Сравнительный анализ на выявление гибкости мышления по классам» (завершающий

этап) декабрь 2014 г., после проведения метапредметного курса «Проблема»
Диаграмма №2 «Сравнительный анализ на выявление гибкости мышления по классам» (завершающий

Слайд 11 Диаграмма № 3 «Сравнительный анализ на выявление наглядно-образного мышления по классам»

(первичный) январь 2015 г.- до начала метапредметного курса «Знак»
Диаграмма № 3 «Сравнительный анализ на выявление наглядно-образного мышления по классам» (первичный) январь 2015 г.-

Слайд 12Диаграмма №4«Сравнительный анализ на выявление наглядно-образного мышления по классам» (завершающий) май

2015 г.- по завершению метапредметного курса «Знак»
Диаграмма №4«Сравнительный анализ на выявление наглядно-образного мышления по классам» (завершающий) май 2015 г.- по завершению метапредметного курса

Слайд 13Таблица№1 Качественная успеваемость по итогам года в 5- классах по предмету

«Естествознание»
Таблица№1 Качественная успеваемость по итогам года в 5- классах по предмету «Естествознание»

Слайд 14Таблица №2 Результаты олимпиады «Юные физики»

Таблица №2 Результаты олимпиады  «Юные физики»

Слайд 15


Темы проектов
«Школьная еда»
«Плесень и способы борьбы с ней»
«Исследование качества глазированных сырков на прилавках г. Южноуральска»
Зависимость скорости прорастания семян от теплоты солнечного света»
«Изучаем чай»


Слайд 16Ведение метапредмета «Задача» в 6 классе
Разработка электронного пособия к метапредмету «Знак»
Создание

КИМов в программе «Му Test Student»

Разработка электронного пособия к метапредмету «Задача»

Ведение метапредмета «Задача» в 6 классеРазработка электронного пособия к метапредмету «Знак»Создание КИМов в программе «Му Test Student»Разработка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть