Внешнее влияние. Физиологические факторы.
Уровня профессионального мастерства учителя
Технологии и методы обучения.
Система оценивания знаний учащихся
Педагогическое взаимодействие детей и взрослых.
качество
потенциала
педагогического
состава
качество
средств
образовательного
процесса
качество
образовательных
технологий
качество
управления
образовательными
процессами
1. Говорите популярно, воздействуйте на чувства, дайте детям веру в самих себя.
2. Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте « на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие.
3. Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории - обязательны.
4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках.
5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но не разумные идеями молодых слушателей критикуют деликатно. Пусть сами попробуют их реализовать. Неразумность можно умело доказать, но уверенности, что они откажутся от своих идей после ваших слов, вы не ощутите.
6. Будьте предельно откровенны.
7. Ваша помощь в решение проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принята, но благодарности не ждите
8. Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть