Презентация, доклад по окружающему миру Моя малая родина

Содержание

Основные признаки проекта

Слайд 1 Проект «Моя малая Родина»
Разработка учителя начальных классов
МКОУ «Гимназия №6 г.

Усть-Джегуты»
Дагужиевой Любови Маевны

1 класс

В моем сердце уголок найдётся
Для тебя, любимый край родной,
Ведь не зря ты малой родиной зовёшься,
Ты в душе всегда, всегда со мной!


Слайд 2Основные признаки проекта

Основные признаки проекта

Слайд 3Цель проекта
Воспитаниe идей патриотизма, ценностного отношения к культурному наследию, бережного отношения

к природным богатствам и
гордости за свою малую Родину
Цель проектаВоспитаниe идей патриотизма, ценностного отношения к культурному наследию, бережного отношения к природным богатствам и гордости за

Слайд 4Задачи
Выявление у учащихся способностей к оригинальному решению творческих задач.
Развитие интереса к

проектно-исследовательской деятельности, творческих способностей.
 Обогащать и систематизировать знания о достопримечательностях нашей малой Родины – КЧР.
  
ЗадачиВыявление у учащихся способностей к оригинальному решению творческих задач.Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности, творческих способностей. Обогащать и систематизировать

Слайд 5Область применения
Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательных 
предметов: окружающего мира, литературного чтения, ИЗО,
русского

языка.
Область примененияПроект реализуется в рамках следующих общеобразовательных предметов: окружающего мира, литературного чтения, ИЗО,русского языка.

Слайд 6Возраст участников
Проект рассчитан
на учащихся
1 класса

Возраст участниковПроект рассчитан на учащихся 1 класса

Слайд 7Описание проекта
Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования

личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота.  
 Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.   
Описание проектаДанный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота.

Слайд 8Обоснование необходимости проекта
Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств

личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому.
Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.
Обоснование необходимости проектаПроект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к

Слайд 9План проекта

План проекта

Слайд 10План проекта (продолжение)

План проекта (продолжение)

Слайд 11План проекта (продолжение)

План проекта (продолжение)

Слайд 12Ожидаемые результаты
Результат проекта должен быть положительным для всех.
Сохранение наследия и

использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
Ожидаемые результатыРезультат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании

Слайд 13Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного

мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. 

Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.

Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего

Слайд 14В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и

ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. 
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и

Слайд 15Кабалова Камила во дворе у бабушки в а. Кубина

Кабалова Камила во дворе у бабушки в а. Кубина

Слайд 16Основной этап

Основной этап

Слайд 17Основной этап

Основной этап

Слайд 18Основной этап

Основной этап

Слайд 19Рефлексия. Самооценка.
Что надо было сделать?
Получилось или нет?
Как себя оценишь?

Рефлексия. Самооценка.Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь?

Слайд 20Дальнейшее развитие проекта
Проект может развиваться дальше и охватывать все большее количество

учащихся.
Дальнейшее развитие проектаПроект может развиваться дальше и охватывать все большее количество учащихся.

Слайд 21Использованные источники

Личный архив фотографий Дагужиевой Л.М.
Фотографии из семейного альбома учащихся класса.


Использованные источникиЛичный архив фотографий Дагужиевой Л.М.Фотографии из семейного альбома учащихся класса.

Слайд 22Сочинения
МОЯ МАЛЕНЬКАЯ РОДИНА.
Моя малая родина – это аул Кубина. Родина –

это место, где живут все твои родные
Я учусь в 1 классе. Про родину пишу первый раз.
У нас небольшой аул, находится среди невысоких гор. Рядом с нашим аулом протекает река Кубань, которая берёт своё начало у подножия горы Эльбрус.
В нашем ауле родились и выросли многие знаменитые люди нашей республики.
Недалеко от нашей школы, в начале аула живёт моя бабушка Кабалова Зоя Мизовна.
Кроме нашей семьи в ауле живут ещё много Кабаловых. Например, Семья Кабалова Юры, семья Кабалова Хасана. Наш род Кабаловых большой. Кабаловы живут и в Абхазии.
 
 
Ученица 1 «А» класса Кабалова Камила

СочиненияМОЯ МАЛЕНЬКАЯ РОДИНА.Моя малая родина – это аул Кубина. Родина – это место, где живут все твои

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть