Презентация, доклад на тему Презентации по естествознанию по темеОт структуры к свойствам

Владимир Иванович Вернадский (28 февраля (12 марта) 1863 - 6 января 1945) - российский и советский учёный естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель конца XIX века и первой половины XX века. Академик Санкт-Петербургской академии наук, Российская академия

Слайд 1Презентация по естествознанию на тему : “Вклад в науку естествознание”.
Презентацию подготовили:
Студенты

1 курса группы П-12
Иванова Оля
Коновалова Мария
Хлоповских Карина
Презентация по естествознанию на тему : “Вклад в науку естествознание”.Презентацию подготовили:Студенты 1 курса группы П-12Иванова ОляКоновалова МарияХлоповских

Слайд 2Владимир Иванович Вернадский (28 февраля (12 марта) 1863 - 6 января

1945) - российский и советский учёный естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель конца XIX века и первой половины XX века. Академик Санкт-Петербургской академии наук, Российская академия наук, Академии наук СССР, один из основателей и первый президент Украинской академии наук.
Владимир Иванович Вернадский (28 февраля (12 марта) 1863 - 6 января 1945) - российский и советский учёный

Слайд 3Владимир Вернадский родился в Санкт-Петербурге 28 февраля (12 марта по новому

стилю) 1863 года в либерально-дворянской семье. Самая главная особенность В. И. Вернадского, как ученого, состоит в том, что он воспринимал Природу, как единое целое, ощущая живое и себя в том числе, ее неотрывной частью. Я бы хотел подчеркнуть такую особенность его мироощущения как самоценность всего живого. По воспоминаниям его дочери Н. В. Вернадской-Тролль: “Он любил все живое – зверей, цветы, лес, ковыль, степи, небо, звезды. Сейчас воспоминаю, как он постоянно учил меня любить и быть бережным со всем живым. Как я не понимала тогда в раннем детстве, что все прекрасно!
Владимир Вернадский родился в Санкт-Петербурге 28 февраля (12 марта по новому стилю) 1863 года в либерально-дворянской семье.

Слайд 4Главной целью деятельности В. И. Вернадского, несмотря на всю кажущуюся разноплановость

его интересов, было познание естественных природных тел. Этому он посвятил всю свою жизнь, и возродил в новом качестве высокий титул – естествоиспытателя-натуралиста. Под естественным природным телом он понимал логически замкнутую систему, которая изучается в совокупности всех своих свойств.
Главной целью деятельности В. И. Вернадского, несмотря на всю кажущуюся разноплановость его интересов, было познание естественных природных

Слайд 5 Майер (Mayer) Юлиус Роберт (25.11.1814, Хейльбронн, - 20.3.1878, там же),

немецкий врач и физик. Сын аптекаря. Окончил медицинский факультет Тюбингенского университета (1838). В 1839 работал в парижских клиниках. В 1840-41 в должности судового врача участвовал в плавании на голландском судне в Батавию (остров Ява).
Майер (Mayer) Юлиус Роберт (25.11.1814, Хейльбронн, - 20.3.1878, там же), немецкий врач и физик. Сын аптекаря.

Слайд 6 Юлиус Роберт Майер(1814-1878) во время своего путешествия в Ост-Индию в

1840 г. Он обнаружил, что венозная кровь больных в тропиках была краснее, чем в Европе, и объяснил это явление более высоким содержанием кислорода в крови. Последнее, полагал Майер, обусловлено тем, что при высоких температурах в организме человека сгорает меньше пищи, поскольку тело в этих условиях требует меньше тепла, получаемого за счет питания. Поэтому в венозной крови остается больше кислорода. Таким образом, Майер фактически высказал мысль, что химическая энергия, содержащаяся в пище, превращается в теплоту (подобно тому, как это происходит с механической энергией мышц). .
Юлиус Роберт Майер(1814-1878) во время своего путешествия в Ост-Индию в 1840 г. Он обнаружил, что венозная

Слайд 7Только в 1842 г., после некоторых неудач, Майеру удалось опубликовать свою

идею в статье «О количественном и качественном определении сил», а в 1845 г. вышла его книга «Органическое движение в его связи с обменом веществ, вклад в естествознание». В этих работах Майер показал, что химическая, тепловая и механическая энергии могут превращаться друг в друга и являются равноценными
Только в 1842 г., после некоторых неудач, Майеру удалось опубликовать свою идею в статье «О количественном и

Слайд 9Герман Людвиг Фердинанд Гельмгольц родился 31 августа 1821 года в семье

Потсдамского учителя гимназии. По желанию отца, в 1838 году Герман поступил в военно-медицинский институт Фридриха-Вильгельма для изучения медицины. Под влиянием знаменитого физиолога Иоганна Мюллера, Гельмгольц посвятил себя изучению физиологии и по прослушании курса института защитил в 1842 году докторскую диссертацию, посвященную строению нервной системы. В этой работе двадцатидвухлетний врач впервые доказал существование целостных структурных элементов нервной ткани, получивших позднее название нейронов.
Герман Людвиг Фердинанд Гельмгольц родился 31 августа 1821 года в семье Потсдамского учителя гимназии. По желанию отца,

Слайд 11В Кенигсберге появляется ряд исследований Гельмгольца о скорости распространения возбуждения в

нервах, которые показали в нем не только глубокого мыслителя, но и гениального экспериментатора. Здесь же Гельмгольцу удалось осуществить построение глазного зеркала, позволяющего видеть у живого человека дно глаза и играющего в настоящее время огромную роль при диагио тике не только специально глазных болезней, но и при диагностике нервных заболеваний (опухоли мозга, сухотка спин-вого мозга и т. д.).
В Кенигсберге появляется ряд исследований Гельмгольца о скорости распространения возбуждения в нервах, которые показали в нем не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть