Презентация, доклад на тему Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС ООО (физика, химия, биология, астрономия)

Презентация на тему Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС ООО (физика, химия, биология, астрономия), предмет презентации: Естествознание. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 72 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС ООО(физика, химия, биология, астрономия) Лунегова Евгения Николаевна,
Текст слайда:

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС ООО
(физика, химия, биология, астрономия)




Лунегова Евгения Николаевна, заместитель директора по УМР, учитель химии МБОУ СОШ № 1 п.Тульский Майкопского района Республики Адыгея


Слайд 2
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8).
Текст слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8).



Слайд 3
Главное изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития,
Текст слайда:

Главное изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития, при котором школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться, что является главной задачей новых образовательных стандартов.
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности.


Слайд 4
В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают: • предметные результаты (знания и
Текст слайда:

В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают:
• предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);
• метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
• личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).


Слайд 5
ФГОС нового поколения устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся.
Текст слайда:


ФГОС нового поколения устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся.


Слайд 6
Система планируемых результатовПредметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и
Текст слайда:

Система планируемых результатов

Предметные
освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания
Метапредметные
освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества




Слайд 7
В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную
Текст слайда:

В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах своего жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества.


Слайд 8
Предметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система
Текст слайда:

Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области
деятельности по получению нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира


Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия


Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества



Развитие компетентности к обновлению компетенций


Результаты освоения ООП ООО



Слайд 9
сформированности внутренней позиции и самооценки школьникасформированности мотивации учебной деятельностизнания моральных норм и сформированности морально-этических сужденийсформированности гражданской основыОсновное
Текст слайда:

сформированности внутренней позиции и самооценки школьника

сформированности мотивации учебной деятельности

знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений

сформированности гражданской основы

Основное содержание оценки личностных результатов строится вокруг оценки:



Слайд 10
Диагностика результатов личностного развития ФОРМЫ:диагностическая работа анкетирование опрос тренинг результаты наблюдения
Текст слайда:

Диагностика результатов личностного развития

ФОРМЫ:
диагностическая работа анкетирование
опрос
тренинг
результаты наблюдения



Слайд 11
В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку
Текст слайда:

В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах своего жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества


Слайд 12
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий (познавательные, коммуникативные) и способы регуляции своей деятельности, включая планирование,
Текст слайда:

Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий (познавательные, коммуникативные) и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.
Универсальные способы действий осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях


Слайд 13
Универсальные учебные действия являются основным объектом оценки метапредметных результатов
Текст слайда:

Универсальные учебные действия являются основным объектом оценки метапредметных результатов


Слайд 14
Текст слайда:




Слайд 15
Метапредметные результаты и УУД
Текст слайда:

Метапредметные результаты и УУД


Слайд 16
Универсальные учебные действия
Текст слайда:

Универсальные учебные действия


Слайд 17
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУДЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННЫЕ – РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕПРОЕКТНЫЕДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕЕДИНЫХ УЧЕБНЫХСИТУАЦИЙЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Текст слайда:

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД

ЛИЧНОСТНО
ОРИЕНТИРОВАННЫЕ –
РАЗНОУРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ПРОЕКТНЫЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
ЕДИНЫХ УЧЕБНЫХ
СИТУАЦИЙ


ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 18
Положительным фактором достижения высокого уровня личностных, предметных и метапредметных результатов обучающихся является
Текст слайда:



Положительным фактором достижения высокого уровня личностных, предметных и метапредметных результатов обучающихся является создание комфортной методической среды для педагогов. На примере МБОУСОШ №1 могу сказать, что мы создали дополнительный методический инструмент для педагогов – Внутришкольную информационную методическую сеть (ВИМС).


Слайд 19
Целью программы является создание условий для повышения активности педагогов в сфере самообразования и профессионального взаимодействия посредством
Текст слайда:



Целью программы является создание условий для повышения активности педагогов в сфере самообразования и профессионального взаимодействия посредством использования инновационных методов обучения для обеспечения высокого уровня качества образования образовательной организации.


Слайд 20
Задачи ВИМС: Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС второго поколения; Расширение внутришкольного методического пространства педагогов;Повышение эффективности
Текст слайда:

Задачи ВИМС:

Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС второго поколения;
Расширение внутришкольного методического пространства педагогов;
Повышение эффективности образовательного процесса;
Повышение уровня профессиональной подготовки педагогов.


Слайд 21
Промежуточные результаты ВИМС: определение основных методических проблем образовательной организации; выявление инновационно-позитивных педагогических разработок конкретных педагогов; пополнение банка
Текст слайда:

Промежуточные результаты ВИМС:

определение основных методических проблем образовательной организации;
выявление инновационно-позитивных педагогических разработок конкретных педагогов;
пополнение банка данных школы по обобщению педагогического опыта;
публикация новых педагогических разработок на сайте школы и в других интернет-ресурсах;
определение педагогов для участия в конкурсах педагогического мастерства.


Слайд 22
обмен позитивным педагогическим опытом; повышение активности педагогов, повышение мотивации к самообразованию; повышение активности в педагогических сообществах;увеличение посещения
Текст слайда:


обмен позитивным педагогическим опытом;
повышение активности педагогов, повышение мотивации к самообразованию;
повышение активности в педагогических сообществах;
увеличение посещения учениками внеурочной деятельности;
Повышение уровня достижения обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов.



Слайд 23
Перспективы локальных сетей и создания ВИМС в других школах  Программа ВИМС сейчас находится в стадии завершения,
Текст слайда:

Перспективы локальных сетей и создания ВИМС в других школах

Программа ВИМС сейчас находится в стадии завершения, поэтому, опираясь на вышеуказанные результаты могу сказать, что апробированная в нашей школе она дала устойчивые положительные результаты и на последнем методическом совете было принято решение о модернизации данной программы и её продлении.


Слайд 24
Обсуждение ВИМС на заседаниях методических объединений
Текст слайда:

Обсуждение ВИМС на заседаниях методических объединений


Слайд 26
Команда молодых педагогов МБОУСОШ №1 на конкурсе учительских клубов
Текст слайда:

Команда молодых педагогов МБОУСОШ №1 на конкурсе учительских клубов


Слайд 27
Какие технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать достижению предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся?
Текст слайда:

Какие технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать достижению предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся?


Слайд 28
В Федеральном государственном образовательном стандарте даны отсылки на современные педагогические технологии: - информационные технологии; - интерактивные
Текст слайда:



В Федеральном государственном образовательном стандарте даны отсылки на современные педагогические технологии:


- информационные технологии;
- интерактивные технологии;
- мультимедийные технологии;
- технологии проблемного обучения;
- технологии проектного обучения.


Слайд 29
Достигать метапредметных результатов обучающихся при обучении предметной области «Естествознание» можно различными методами и формами, однако наиболее перспективным
Текст слайда:

Достигать метапредметных результатов обучающихся при обучении предметной области «Естествознание» можно различными методами и формами, однако наиболее перспективным считается проектная деятельность


Слайд 30
Цель проектного обучения: - создание условий для развития и умения школьников учиться на собственном опыте и опыте
Текст слайда:

Цель проектного обучения: - создание условий для развития и умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций:
Ценностно-смысловых;
Общекультурных;
Учебно-познавательных;
Информационных;
Коммуникативных;
Социально-трудовых;
Компетенций личностного самосовершенствования


Слайд 31
Информационные проекты — нацелены на сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления. Конечным результатом такого проекта
Текст слайда:


Информационные проекты — нацелены на сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления. Конечным результатом такого проекта может стать доклад, реферат, сообщение. Причем информацию ученики могут получать не только из книг, но и при работе с лабораторным оборудованием, проводя наблюдения за живыми объектами (проект «Приспособленность организмов и ее относительность»), работу с видео- и фотоматериалами (проект «Происхождение человека»), с картами города и области (проект «Охраняемые природные территории»)


Слайд 32
Исследовательские проекты нацеливают на глубокое изучение проблемы.   Предполагают наличие основных этапов, характерных для научного исследования:
Текст слайда:


Исследовательские проекты нацеливают на глубокое изучение проблемы.
Предполагают наличие основных этапов, характерных для научного исследования: обозначение задач исследования, выдвижение гипотез, формирование выводов.
Темами таких проектов могут быть: «Влияние газированных напитков на качество зубной эмали», «Исследование качества воздуха на пришкольной территории», «Исследование загрязнения окружающей среды методом биоиндикации»


Слайд 33
Продуктивные проекты — дают возможность школьникам проявить творческое воображение и оригинальность мышления.  Предполагается создание газет, видеофильмов,
Текст слайда:


Продуктивные проекты — дают возможность школьникам проявить творческое воображение и оригинальность мышления.
Предполагается создание газет, видеофильмов, плакатов, рисунков, кроссвордов. Эти проекты особенно актуальны в среднем звене, так как для детей этого возраста ярко выражена потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности


Слайд 34
Ролевые проекты - помогают участникам взять на себя роли литературных или исторических персонажей. Это могут быть театральные
Текст слайда:



Ролевые проекты - помогают участникам взять на себя роли литературных или исторических персонажей. Это могут быть театральные представления «Суд над сигаретой», «Суд над Галилеем», «Жизнь и смерть клетки обыкновенной», «Защита алюминия», «Один день из жизни планеты Земля», «Формы углерода» и другие.


Слайд 35
Основываясь на опыте своих коллег и проектах обучающихся, хочу привести пример на
Текст слайда:


Основываясь на опыте своих коллег и проектах обучающихся, хочу привести пример на проекте моего ученика 10 класса Покацкого Богдана «Экспансия человечества», проект разработан на метапредметной основе на стыке астрономии, биологии и химии. Суть проекта заключается в поиске планете пригодной для жизни жителей Земли в случае экологической катастрофы.


Слайд 36
Проект «Экспансия человечества»
Текст слайда:

Проект «Экспансия человечества»



Слайд 37
Цель и задачи проекта Цель проекта – рассмотрение возможности переселения человечества на другую планету.Задачи проекта:- изучение характеристик
Текст слайда:

Цель и задачи проекта

Цель проекта – рассмотрение возможности переселения человечества на другую планету.
Задачи проекта:
- изучение характеристик планет Солнечной системы для выбора оптимальной планеты;
- изучение экологической ситуации на Земле;
- расширение границ знаний о планетах Солнечной системы.


Слайд 38
интеграция естественных наук на примере планет Солнечной системы;- изучение характеристик планет Солнечной системы для углубления знаний в
Текст слайда:



интеграция естественных наук на примере планет Солнечной системы;
- изучение характеристик планет Солнечной системы для углубления знаний в астрономии, химии, географии, биологии и экологии;
- формирование научно-исследовательского мышления



Слайд 39
Обоснование выбора планет для исследования.     Ближайшие к Солнцу планеты Солнечной системы образуют особую
Текст слайда:

Обоснование выбора планет для исследования.

Ближайшие к Солнцу планеты Солнечной системы образуют особую группу земных планет, имеющих сходные характеристики их состава. Они состоят преимущественно из твердых веществ. При сравнении составов Земли и «планет-сестёр» выяснилось, что они образованы небольшим количеством химических элементов.


Слайд 40
Изучив сравнительные характеристики, мы пришли к выводам, что используя научно-технический прогресс и
Текст слайда:


Изучив сравнительные характеристики, мы пришли к выводам, что используя научно-технический прогресс и применив его во благо человечество сможет создать новый дом на Марсе. Однако, человек должен думать как сохранить экологию Земли, чтобы освоение космоса не стало вынужденной мерой.


Слайд 41
Химический состав ЗемлиХимический состав Марса
Текст слайда:


Химический состав Земли

Химический состав Марса


Слайд 42
Текст слайда:





Слайд 43
Одним из важнейших условий формирования метапредметных результатов обучающихся в предметной области «Естествознание» является создание метапредметной среды.
Текст слайда:


Одним из важнейших условий формирования метапредметных результатов обучающихся в предметной области «Естествознание» является создание метапредметной среды.


Слайд 44
Рассмотрим основные тенденции и особенности создание метапредметной среды и преподавания естественнонаучных дисциплин через
Текст слайда:


Рассмотрим основные тенденции и особенности создание метапредметной среды и преподавания естественнонаучных дисциплин через призму сельской реальности и на примере Майкопского района Республики Адыгея:


Слайд 45
- возможноть организации уроков-экскурсий. Географическое положение нашего образовательного учреждения, да и других сельских школ Майкопского района
Текст слайда:


- возможноть организации уроков-экскурсий. Географическое положение нашего образовательного учреждения, да и других сельских школ Майкопского района позволяет нам большой выбор для организации разнообразных уроков-экскурсий. Для фенологических наблюдений обучающимся можно предложить не только известные достопримечательности нашего района(водопады Руфабго, Хаджохская теснина, окресности Мешоко, берега реки Белой и другие), но и поселковые парки и скверы.


Слайд 46
На уроках-экскурсиях реализуются не только предметные задачи, но и формируется экологическое мышление обучающихся
Текст слайда:


На уроках-экскурсиях реализуются не только предметные задачи, но и формируется экологическое мышление обучающихся через приобритённый практический опыт, а межпредметные связи способствуют более глубокому усвоению материала;


Слайд 47
- реализация практико-ориентированного обучения плотно сопряжено с профориентационной работой и знакомством со специфическими особенностями сельской
Текст слайда:



- реализация практико-ориентированного обучения плотно сопряжено с профориентационной работой и знакомством со специфическими особенностями сельской местности, в частности организация агротехнических работ и экскурсии на предприятия сельскохозяйственной направленности.


Слайд 48
Такие уроки не только любимы обучающимися, они расширяют кругозор и возможно определяют дальнейший выбор жизненного
Текст слайда:


Такие уроки не только любимы обучающимися, они расширяют кругозор и возможно определяют дальнейший выбор жизненного пути с положительными примерами мастеров-профессионалов, их личными историями успеха в профессиональной деятельности не только в больших городах, но и на своей малой Родине. В Майкопском районе активно развивается не только туристический, но строительный и сельскохозяйственный сектор;


Слайд 49
- большой выбор иллюстративного материала заключается в многообразии видового разнообразия флоры и фауны региона, а
Текст слайда:


- большой выбор иллюстративного материала заключается в многообразии видового разнообразия флоры и фауны региона, а мягкий южный климат открывает большие возможности для сбора материала(экспериментальных проб) и учебных исследований, что позволяет ученикам лучше понимать закономерности природных процессов, строение и функционирование живых организмов, приобритение опыта применения различных методов исследования и наблюдения для изучения веществ и их свойств;


Слайд 50
- создание экологических троп достаточно новое перспективное направление, которое пользуется большой популярностью у обучающихся, особенно,
Текст слайда:


- создание экологических троп достаточно новое перспективное направление, которое пользуется большой популярностью у обучающихся, особенно, если превратить описательный процесс в квест-игру. Тогда знакомые местные достопримечательности превращаются в загадочные «секретные объекты» со своей историей и уникальной структурой. Полученные данные могут использоваться обучающимися для написания учебно-исследовательских проектов;


Слайд 51
- хорошая база для организации исследовательской и проектной деятельности, которая ограничивается только нашим воображением и
Текст слайда:


- хорошая база для организации исследовательской и проектной деятельности, которая ограничивается только нашим воображением и фантазией. Ученики, с удовольствием, проводят как теоретические исследования («Влияние доломита и других горных пород на фон радиактивности в пещерах Майкопского района Республики Адыгеи», «Развитие туризма как антропогенный фактор экологической безопасности природоохраняемых памятников природы на территории Республики Адыгея»),


Слайд 52
так и эмпирические исследования («Анализ почвы произрастания цикламена кавказского в лесистой части п.Тульского», «Причины
Текст слайда:



так и эмпирические исследования («Анализ почвы произрастания цикламена кавказского в лесистой части п.Тульского», «Причины смена ареала земляных жаб в п.Тульском»), что в процессе формируются навыки анализа и сбора информации, опыт проведения химических экспериментов, написания программ фенологических наблюдений, получение навыков экологической грамотности и безопасного для окружающей среды поведения;


Слайд 53
- организация химических экспериментов с наглядными примерами безопасного и экологичного поведения в условиях сельской реальности
Текст слайда:


- организация химических экспериментов с наглядными примерами безопасного и экологичного поведения в условиях сельской реальности эффективнее, чем в городской, благодаря тому, что мы демонстрируем конечный результат не только в химической лаборатории, но и в природных условиях (например, свойства древесного угля в садоводстве и исторические особенности его получения, а также использование в пищевой промышленности, где он зарегистрирован в качестве пищевого красителя Е153).


Слайд 54
У обучающихся формируются правильные представления о веществах, способах работы с ними, закрепления техники безопасности
Текст слайда:



У обучающихся формируются правильные представления о веществах, способах работы с ними, закрепления техники безопасности в практической учебной деятельности. Кроме того у обучающихся формируется экологическое мышление. Именно в организации химических экспериментов реализуется принцип системности экологического мышления через обеспечение преемственности науки


Слайд 55
(химический эксперимент) и практики (конечный результат), формируя у обучающихся навыки практического освоения окружающего мира,
Текст слайда:



(химический эксперимент) и практики (конечный результат), формируя у обучающихся навыки практического освоения окружающего мира, на основе взаимосвязи природных процессов и общих закономерностей экологического мышления.


Слайд 56
Уроки формирования экологической грамотности
Текст слайда:

Уроки формирования экологической грамотности


Слайд 57
При проведении уроков метапредметной направленности использовать не только фронтальную работу, но и групповую, парную и индивидуальную работу.
Текст слайда:

При проведении уроков метапредметной направленности использовать не только фронтальную работу, но и групповую, парную и индивидуальную работу.


Слайд 58
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования, направлены на то, что обучающиеся должны уметь создавать,
Текст слайда:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования, направлены на то, что обучающиеся должны уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.



Слайд 59
Метод моделирования как средство достижения метапредметных результатов в предметной области«Естествознание»
Текст слайда:

Метод моделирования
как средство достижения метапредметных результатов
в предметной области
«Естествознание»



Слайд 60
Преимущества метода моделирования 1. С помощью метода моделирования на одном комплексе данных можно разработать целый ряд различных
Текст слайда:

Преимущества метода моделирования

1. С помощью метода моделирования на одном комплексе данных можно разработать целый ряд различных моделей, по-разному интерпретировать исследуемое явление, и выбрать наиболее плодотворную из них для теоретического истолкования;
2. В процессе построения модели можно сделать различные дополнения к исследуемой гипотезе и получить ее упрощение;
3. В случае сложных математических моделей можно применять ПК;
4. Открывается возможность проведения модельных экспериментов.


Слайд 61
МоделиПредметные Информационные
Текст слайда:

Модели

Предметные

Информационные


Слайд 62
Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме и использованием пластилина и других
Текст слайда:

Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме и использованием пластилина и других подручных материалов.
Например:
1. При изучении тем: «Строение клетки», «Многообразие одноклеточных организмов», «Типы соцветий», «Строение цветка», «Классификация покрытосеменных» и др.
2. Модель молекулы ДНК .


Слайд 63
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образная модель - это модель в
Текст слайда:

Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образная модель - это модель в мысленной или разговорной форме.
Знаковая модель - это модель, выраженная средствами формального языка (графики, таблицы, тексты и т.д.).


Слайд 64
Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).
Текст слайда:

Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).


Слайд 65
Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).Примеры графических моделей (лэпбуков)
Текст слайда:

Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).

Примеры графических моделей (лэпбуков)


Слайд 66
Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).Примеры графических моделей (лэпбуков)
Текст слайда:

Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).

Примеры графических моделей (лэпбуков)


Слайд 67
Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).Примеры графических моделей (лэпбуков)
Текст слайда:

Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).

Примеры графических моделей (лэпбуков)


Слайд 68
Использование метода моделирования позволяет развивать:- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать
Текст слайда:

Использование метода моделирования позволяет развивать:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции)


Слайд 69
Согласно концепции модернизации содержания и технологий преподавания естественнонаучного образования: биология, химия, физика, педагоги естественнонаучных дисциплин не
Текст слайда:


Согласно концепции модернизации содержания и технологий преподавания естественнонаучного образования: биология, химия, физика, педагоги естественнонаучных дисциплин не только реализуют основное содержание своей предметной области, но и должны учитывать «вызовы нового времени» и перспективы, которые выражаются в следующих аспектах:


Слайд 70
Формирование целостной естественнонаучной картины :мира посредством интеграции естественнонаучных предметов;  Практическая направленность естественнонаучных предметов через
Текст слайда:


Формирование целостной естественнонаучной картины :мира посредством интеграции естественнонаучных предметов;
Практическая направленность естественнонаучных предметов через организацию проектно-исследовательской деятельности;


Слайд 71
Преемственность преподавания естественнонаучных дисциплин через сотрудничество и коллегиальное партнёрство начального, основного и среднего полного образования;
Текст слайда:


Преемственность преподавания естественнонаучных дисциплин через сотрудничество и коллегиальное партнёрство начального, основного и среднего полного образования;
Формирование позитивного отношения к науке через организацию изучения научных методов познания и освоения обучающимися естественнонаучной грамотности.


Слайд 72
Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача современного учителя.
Текст слайда:

Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача современного учителя.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть