Презентация, доклад на тему Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС ООО (физика, химия, биология, астрономия)

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8).

Слайд 1Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС ООО
(физика,

химия, биология, астрономия)




Лунегова Евгения Николаевна, заместитель директора по УМР, учитель химии МБОУ СОШ № 1 п.Тульский Майкопского района Республики Адыгея

Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС ООО(физика, химия, биология, астрономия) Лунегова Евгения Николаевна,

Слайд 2 Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения

планируемых результатов (пункт 4.1.8).


Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8).

Слайд 3 Главное изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в

образовании, — это ускорение темпов развития, при котором школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться, что является главной задачей новых образовательных стандартов.
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности.

Главное изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития,

Слайд 4 В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования

включают:
• предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);
• метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
• личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).

В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают: • предметные результаты (знания и

Слайд 5
ФГОС нового поколения устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам

обучающихся.

ФГОС нового поколения устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся.

Слайд 6Система планируемых результатов
Предметные
освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по

получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания
Метапредметные
освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества



Система планируемых результатовПредметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и

Слайд 7 В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание,

поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах своего жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества.

В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную

Слайд 8Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области
деятельности по получению

нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира


Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия


Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества



Развитие компетентности к обновлению компетенций


Результаты освоения ООП ООО


Предметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система

Слайд 9сформированности внутренней позиции и самооценки школьника
сформированности мотивации учебной деятельности
знания моральных норм

и сформированности морально-этических суждений

сформированности гражданской основы

Основное содержание оценки личностных результатов строится вокруг оценки:


сформированности внутренней позиции и самооценки школьникасформированности мотивации учебной деятельностизнания моральных норм и сформированности морально-этических сужденийсформированности гражданской основыОсновное

Слайд 10Диагностика результатов личностного развития
ФОРМЫ:
диагностическая работа анкетирование
опрос
тренинг
результаты наблюдения



Диагностика результатов личностного развития ФОРМЫ:диагностическая работа анкетирование опрос тренинг результаты наблюдения

Слайд 11 В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку

именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах своего жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества

В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку

Слайд 12 Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий (познавательные, коммуникативные) и

способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.
Универсальные способы действий осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий (познавательные, коммуникативные) и способы регуляции своей деятельности, включая планирование,

Слайд 13Универсальные учебные действия являются основным объектом оценки метапредметных результатов

Универсальные учебные действия являются основным объектом оценки метапредметных результатов

Слайд 15Метапредметные результаты и УУД

Метапредметные результаты и УУД

Слайд 16Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 17ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
ЛИЧНОСТНО
ОРИЕНТИРОВАННЫЕ –
РАЗНОУРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ПРОЕКТНЫЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
ЕДИНЫХ УЧЕБНЫХ
СИТУАЦИЙ

ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУДЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННЫЕ – РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕПРОЕКТНЫЕДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕЕДИНЫХ УЧЕБНЫХСИТУАЦИЙЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 18

Положительным фактором достижения высокого уровня

личностных, предметных и метапредметных результатов обучающихся является создание комфортной методической среды для педагогов. На примере МБОУСОШ №1 могу сказать, что мы создали дополнительный методический инструмент для педагогов – Внутришкольную информационную методическую сеть (ВИМС).
Положительным фактором достижения высокого уровня личностных, предметных и метапредметных результатов обучающихся является

Слайд 19

Целью программы является создание условий для повышения активности педагогов в

сфере самообразования и профессионального взаимодействия посредством использования инновационных методов обучения для обеспечения высокого уровня качества образования образовательной организации.

Целью программы является создание условий для повышения активности педагогов в сфере самообразования и профессионального взаимодействия посредством

Слайд 20Задачи ВИМС:
Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС второго поколения;

Расширение внутришкольного методического пространства педагогов;
Повышение эффективности образовательного процесса;
Повышение уровня профессиональной подготовки педагогов.

Задачи ВИМС: Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС второго поколения; Расширение внутришкольного методического пространства педагогов;Повышение эффективности

Слайд 21Промежуточные результаты ВИМС:
определение основных методических проблем образовательной организации;
выявление инновационно-позитивных

педагогических разработок конкретных педагогов;
пополнение банка данных школы по обобщению педагогического опыта;
публикация новых педагогических разработок на сайте школы и в других интернет-ресурсах;
определение педагогов для участия в конкурсах педагогического мастерства.

Промежуточные результаты ВИМС: определение основных методических проблем образовательной организации; выявление инновационно-позитивных педагогических разработок конкретных педагогов; пополнение банка

Слайд 22
обмен позитивным педагогическим опытом;
повышение активности педагогов, повышение мотивации к самообразованию;

повышение активности в педагогических сообществах;
увеличение посещения учениками внеурочной деятельности;
Повышение уровня достижения обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов.


обмен позитивным педагогическим опытом; повышение активности педагогов, повышение мотивации к самообразованию; повышение активности в педагогических сообществах;увеличение посещения

Слайд 23Перспективы локальных сетей и создания ВИМС в других школах
Программа

ВИМС сейчас находится в стадии завершения, поэтому, опираясь на вышеуказанные результаты могу сказать, что апробированная в нашей школе она дала устойчивые положительные результаты и на последнем методическом совете было принято решение о модернизации данной программы и её продлении.
Перспективы локальных сетей и создания ВИМС в других школах  Программа ВИМС сейчас находится в стадии завершения,

Слайд 24Обсуждение ВИМС на заседаниях методических объединений

Обсуждение ВИМС на заседаниях методических объединений

Слайд 26Команда молодых педагогов МБОУСОШ №1 на конкурсе учительских клубов

Команда молодых педагогов МБОУСОШ №1 на конкурсе учительских клубов

Слайд 27Какие технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать достижению предметных, метапредметных и

личностных результатов обучающихся?

Какие технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать достижению предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся?

Слайд 28

В Федеральном государственном образовательном стандарте даны отсылки на современные педагогические

технологии:


- информационные технологии;
- интерактивные технологии;
- мультимедийные технологии;
- технологии проблемного обучения;
- технологии проектного обучения.

В Федеральном государственном образовательном стандарте даны отсылки на современные педагогические технологии: - информационные технологии; - интерактивные

Слайд 29Достигать метапредметных результатов обучающихся при обучении предметной области «Естествознание» можно различными

методами и формами, однако наиболее перспективным считается проектная деятельность
Достигать метапредметных результатов обучающихся при обучении предметной области «Естествознание» можно различными методами и формами, однако наиболее перспективным

Слайд 30Цель проектного обучения: - создание условий для развития и умения школьников

учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций:
Ценностно-смысловых;
Общекультурных;
Учебно-познавательных;
Информационных;
Коммуникативных;
Социально-трудовых;
Компетенций личностного самосовершенствования
Цель проектного обучения: - создание условий для развития и умения школьников учиться на собственном опыте и опыте

Слайд 31
Информационные проекты — нацелены на сбор и анализ информации, подготовку и

защиту выступления. Конечным результатом такого проекта может стать доклад, реферат, сообщение. Причем информацию ученики могут получать не только из книг, но и при работе с лабораторным оборудованием, проводя наблюдения за живыми объектами (проект «Приспособленность организмов и ее относительность»), работу с видео- и фотоматериалами (проект «Происхождение человека»), с картами города и области (проект «Охраняемые природные территории»)

Информационные проекты — нацелены на сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления. Конечным результатом такого проекта

Слайд 32
Исследовательские проекты нацеливают на глубокое изучение проблемы.
Предполагают

наличие основных этапов, характерных для научного исследования: обозначение задач исследования, выдвижение гипотез, формирование выводов.
Темами таких проектов могут быть: «Влияние газированных напитков на качество зубной эмали», «Исследование качества воздуха на пришкольной территории», «Исследование загрязнения окружающей среды методом биоиндикации»

Исследовательские проекты нацеливают на глубокое изучение проблемы.   Предполагают наличие основных этапов, характерных для научного исследования:

Слайд 33
Продуктивные проекты — дают возможность школьникам проявить творческое воображение и оригинальность

мышления.
Предполагается создание газет, видеофильмов, плакатов, рисунков, кроссвордов. Эти проекты особенно актуальны в среднем звене, так как для детей этого возраста ярко выражена потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности

Продуктивные проекты — дают возможность школьникам проявить творческое воображение и оригинальность мышления.  Предполагается создание газет, видеофильмов,

Слайд 34

Ролевые проекты - помогают участникам взять на себя роли литературных или

исторических персонажей. Это могут быть театральные представления «Суд над сигаретой», «Суд над Галилеем», «Жизнь и смерть клетки обыкновенной», «Защита алюминия», «Один день из жизни планеты Земля», «Формы углерода» и другие.

Ролевые проекты - помогают участникам взять на себя роли литературных или исторических персонажей. Это могут быть театральные

Слайд 35
Основываясь на опыте своих коллег и

проектах обучающихся, хочу привести пример на проекте моего ученика 10 класса Покацкого Богдана «Экспансия человечества», проект разработан на метапредметной основе на стыке астрономии, биологии и химии. Суть проекта заключается в поиске планете пригодной для жизни жителей Земли в случае экологической катастрофы.
Основываясь на опыте своих коллег и проектах обучающихся, хочу привести пример на

Слайд 36Проект «Экспансия человечества»

Проект «Экспансия человечества»

Слайд 37Цель и задачи проекта
Цель проекта – рассмотрение возможности переселения человечества

на другую планету.
Задачи проекта:
- изучение характеристик планет Солнечной системы для выбора оптимальной планеты;
- изучение экологической ситуации на Земле;
- расширение границ знаний о планетах Солнечной системы.

Цель и задачи проекта Цель проекта – рассмотрение возможности переселения человечества на другую планету.Задачи проекта:- изучение характеристик

Слайд 38

интеграция естественных наук на примере планет Солнечной системы;
- изучение характеристик планет

Солнечной системы для углубления знаний в астрономии, химии, географии, биологии и экологии;
- формирование научно-исследовательского мышления


интеграция естественных наук на примере планет Солнечной системы;- изучение характеристик планет Солнечной системы для углубления знаний в

Слайд 39Обоснование выбора планет для исследования.
Ближайшие к

Солнцу планеты Солнечной системы образуют особую группу земных планет, имеющих сходные характеристики их состава. Они состоят преимущественно из твердых веществ. При сравнении составов Земли и «планет-сестёр» выяснилось, что они образованы небольшим количеством химических элементов.

Обоснование выбора планет для исследования.     Ближайшие к Солнцу планеты Солнечной системы образуют особую

Слайд 40
Изучив сравнительные характеристики, мы пришли к

выводам, что используя научно-технический прогресс и применив его во благо человечество сможет создать новый дом на Марсе. Однако, человек должен думать как сохранить экологию Земли, чтобы освоение космоса не стало вынужденной мерой.

Изучив сравнительные характеристики, мы пришли к выводам, что используя научно-технический прогресс и

Слайд 41
Химический состав Земли
Химический состав Марса

Химический состав ЗемлиХимический состав Марса

Слайд 43
Одним из важнейших условий формирования метапредметных результатов обучающихся в предметной

области «Естествознание» является создание метапредметной среды.
Одним из важнейших условий формирования метапредметных результатов обучающихся в предметной области «Естествознание» является создание метапредметной среды.

Слайд 44
Рассмотрим основные тенденции и особенности создание метапредметной

среды и преподавания естественнонаучных дисциплин через призму сельской реальности и на примере Майкопского района Республики Адыгея:
Рассмотрим основные тенденции и особенности создание метапредметной среды и преподавания естественнонаучных дисциплин через

Слайд 45
- возможноть организации уроков-экскурсий. Географическое положение нашего образовательного учреждения, да

и других сельских школ Майкопского района позволяет нам большой выбор для организации разнообразных уроков-экскурсий. Для фенологических наблюдений обучающимся можно предложить не только известные достопримечательности нашего района(водопады Руфабго, Хаджохская теснина, окресности Мешоко, берега реки Белой и другие), но и поселковые парки и скверы.
- возможноть организации уроков-экскурсий. Географическое положение нашего образовательного учреждения, да и других сельских школ Майкопского района

Слайд 46
На уроках-экскурсиях реализуются не только предметные задачи,

но и формируется экологическое мышление обучающихся через приобритённый практический опыт, а межпредметные связи способствуют более глубокому усвоению материала;
На уроках-экскурсиях реализуются не только предметные задачи, но и формируется экологическое мышление обучающихся

Слайд 47

- реализация практико-ориентированного обучения плотно сопряжено с профориентационной

работой и знакомством со специфическими особенностями сельской местности, в частности организация агротехнических работ и экскурсии на предприятия сельскохозяйственной направленности.
- реализация практико-ориентированного обучения плотно сопряжено с профориентационной работой и знакомством со специфическими особенностями сельской

Слайд 48
Такие уроки не только любимы обучающимися, они расширяют кругозор

и возможно определяют дальнейший выбор жизненного пути с положительными примерами мастеров-профессионалов, их личными историями успеха в профессиональной деятельности не только в больших городах, но и на своей малой Родине. В Майкопском районе активно развивается не только туристический, но строительный и сельскохозяйственный сектор;
Такие уроки не только любимы обучающимися, они расширяют кругозор и возможно определяют дальнейший выбор жизненного

Слайд 49
- большой выбор иллюстративного материала заключается в многообразии видового

разнообразия флоры и фауны региона, а мягкий южный климат открывает большие возможности для сбора материала(экспериментальных проб) и учебных исследований, что позволяет ученикам лучше понимать закономерности природных процессов, строение и функционирование живых организмов, приобритение опыта применения различных методов исследования и наблюдения для изучения веществ и их свойств;

- большой выбор иллюстративного материала заключается в многообразии видового разнообразия флоры и фауны региона, а

Слайд 50
- создание экологических троп достаточно новое перспективное направление, которое

пользуется большой популярностью у обучающихся, особенно, если превратить описательный процесс в квест-игру. Тогда знакомые местные достопримечательности превращаются в загадочные «секретные объекты» со своей историей и уникальной структурой. Полученные данные могут использоваться обучающимися для написания учебно-исследовательских проектов;

- создание экологических троп достаточно новое перспективное направление, которое пользуется большой популярностью у обучающихся, особенно,

Слайд 51
- хорошая база для организации исследовательской и проектной деятельности,

которая ограничивается только нашим воображением и фантазией. Ученики, с удовольствием, проводят как теоретические исследования («Влияние доломита и других горных пород на фон радиактивности в пещерах Майкопского района Республики Адыгеи», «Развитие туризма как антропогенный фактор экологической безопасности природоохраняемых памятников природы на территории Республики Адыгея»),
- хорошая база для организации исследовательской и проектной деятельности, которая ограничивается только нашим воображением и

Слайд 52

так и эмпирические исследования («Анализ почвы произрастания цикламена

кавказского в лесистой части п.Тульского», «Причины смена ареала земляных жаб в п.Тульском»), что в процессе формируются навыки анализа и сбора информации, опыт проведения химических экспериментов, написания программ фенологических наблюдений, получение навыков экологической грамотности и безопасного для окружающей среды поведения;

так и эмпирические исследования («Анализ почвы произрастания цикламена кавказского в лесистой части п.Тульского», «Причины

Слайд 53
- организация химических экспериментов с наглядными примерами безопасного и

экологичного поведения в условиях сельской реальности эффективнее, чем в городской, благодаря тому, что мы демонстрируем конечный результат не только в химической лаборатории, но и в природных условиях (например, свойства древесного угля в садоводстве и исторические особенности его получения, а также использование в пищевой промышленности, где он зарегистрирован в качестве пищевого красителя Е153).
- организация химических экспериментов с наглядными примерами безопасного и экологичного поведения в условиях сельской реальности

Слайд 54

У обучающихся формируются правильные представления о веществах, способах

работы с ними, закрепления техники безопасности в практической учебной деятельности. Кроме того у обучающихся формируется экологическое мышление. Именно в организации химических экспериментов реализуется принцип системности экологического мышления через обеспечение преемственности науки
У обучающихся формируются правильные представления о веществах, способах работы с ними, закрепления техники безопасности

Слайд 55

(химический эксперимент) и практики (конечный результат), формируя

у обучающихся навыки практического освоения окружающего мира, на основе взаимосвязи природных процессов и общих закономерностей экологического мышления.
(химический эксперимент) и практики (конечный результат), формируя у обучающихся навыки практического освоения окружающего мира,

Слайд 56Уроки формирования экологической грамотности

Уроки формирования экологической грамотности

Слайд 57При проведении уроков метапредметной направленности использовать не только фронтальную работу, но

и групповую, парную и индивидуальную работу.
При проведении уроков метапредметной направленности использовать не только фронтальную работу, но и групповую, парную и индивидуальную работу.

Слайд 58Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования, направлены на

то, что обучающиеся должны уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.


Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования, направлены на то, что обучающиеся должны уметь создавать,

Слайд 59Метод моделирования
как средство достижения метапредметных результатов
в предметной области
«Естествознание»


Метод моделирования как средство достижения метапредметных результатов в предметной области«Естествознание»

Слайд 60Преимущества метода моделирования

1. С помощью метода моделирования на одном комплексе

данных можно разработать целый ряд различных моделей, по-разному интерпретировать исследуемое явление, и выбрать наиболее плодотворную из них для теоретического истолкования;
2. В процессе построения модели можно сделать различные дополнения к исследуемой гипотезе и получить ее упрощение;
3. В случае сложных математических моделей можно применять ПК;
4. Открывается возможность проведения модельных экспериментов.

Преимущества метода моделирования 1. С помощью метода моделирования на одном комплексе данных можно разработать целый ряд различных

Слайд 61Модели
Предметные
Информационные

МоделиПредметные Информационные

Слайд 62Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной

форме и использованием пластилина и других подручных материалов.
Например:
1. При изучении тем: «Строение клетки», «Многообразие одноклеточных организмов», «Типы соцветий», «Строение цветка», «Классификация покрытосеменных» и др.
2. Модель молекулы ДНК .

Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме и использованием пластилина и других

Слайд 63Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.


Образная модель - это модель в мысленной или разговорной форме.
Знаковая модель - это модель, выраженная средствами формального языка (графики, таблицы, тексты и т.д.).

Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образная модель - это модель в

Слайд 64Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде

граф-логических моделей (ГЛМ).

Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).

Слайд 65Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде

граф-логических моделей (ГЛМ).

Примеры графических моделей (лэпбуков)

Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).Примеры графических моделей (лэпбуков)

Слайд 66Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде

граф-логических моделей (ГЛМ).

Примеры графических моделей (лэпбуков)

Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).Примеры графических моделей (лэпбуков)

Слайд 67Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде

граф-логических моделей (ГЛМ).

Примеры графических моделей (лэпбуков)

Информационные модели - опора для изложения соответствующего учебного материала в виде граф-логических моделей (ГЛМ).Примеры графических моделей (лэпбуков)

Слайд 68Использование метода моделирования позволяет развивать:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции)

Использование метода моделирования позволяет развивать:- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать

Слайд 69
Согласно концепции модернизации содержания и технологий преподавания естественнонаучного образования: биология,

химия, физика, педагоги естественнонаучных дисциплин не только реализуют основное содержание своей предметной области, но и должны учитывать «вызовы нового времени» и перспективы, которые выражаются в следующих аспектах:

Согласно концепции модернизации содержания и технологий преподавания естественнонаучного образования: биология, химия, физика, педагоги естественнонаучных дисциплин не

Слайд 70
Формирование целостной естественнонаучной картины :мира посредством интеграции естественнонаучных предметов;

Практическая направленность естественнонаучных предметов через организацию проектно-исследовательской деятельности;

Формирование целостной естественнонаучной картины :мира посредством интеграции естественнонаучных предметов;  Практическая направленность естественнонаучных предметов через

Слайд 71
Преемственность преподавания естественнонаучных дисциплин через сотрудничество и коллегиальное партнёрство

начального, основного и среднего полного образования;
Формирование позитивного отношения к науке через организацию изучения научных методов познания и освоения обучающимися естественнонаучной грамотности.

Преемственность преподавания естественнонаучных дисциплин через сотрудничество и коллегиальное партнёрство начального, основного и среднего полного образования;

Слайд 72Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача

современного учителя.
Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача современного учителя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть