Итоговая аттестационная работа
Экспериментальная деятельность на уроках естествознания как средство развития познавательной самостоятельности у учащихся
Итоговая аттестационная работа
Экспериментальная деятельность на уроках естествознания как средство развития познавательной самостоятельности у учащихся
Задачи:
1) Определить содержательную характеристику, уточнить структуру понятия «познавательная самостоятельность» теоретические основы ее развития
2) Выявить особенности развития познавательной самостоятельности обучающихся в процессе экспериментальной деятельности
3) Проверить эффективность развития познавательной самостоятельности обучающихся в ходе экспериментальной деятельности
Методы
теоретические
эмпирические
Репродуктивный (низкий) – познавательные мотивы неустойчивые, преобладает копирование по образцу
Частично-поисковый (средний) – четкая познавательная потребность, элементы творчества, различные средства поиска информации, неадекватное оценивание своих ошибок
Исследовательский (высокий) – устойчивая мотивация, высокая ответственность, творческий подход, корректировка ошибок
Шамова Т.И.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть