Задачи:
-Учить детей быть ответственными за свои поступки.
-Формировать культуру поведения в природе.
-Обогащать представления об окружающем мире.
-Развивать творческое воображение, познавательные возможности детей.
-Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость
рационально относиться к компонентам неживой природы.
-Прививать любовь к природе, желание о ней заботиться, заботиться о своём здоровье.
Письмо №2
Олег стоял у цветочной клумбы и бил прутиком по головкам цветов.
- Что ты делаешь?- спросила бабушка. Пчел прогоняю, они жалят цветы.
Бабушка улыбнулась и, позвав к себе внука, что-то рассказала ему. После этого Олег выбросил прутик, удивленно пожав плечами.
- А я и не знал об этом.
Что сказала бабушка внуку?
Телеграмма 2.
Мы первая цветущая кустовая зелень и за это нас ломают. Ломают все, кому не дорог лес. Мы даже боимся распуститься первыми. А чего хорошего? Все равно сломают. Помогите нам! Это очень больно, когда тебя ломают!
Ваши зелёные друзья: ………………..
Какой зверь на земле самый чистоплотный?
На муравейник опустился дрозд, вытянул крылья в стороны, посидел некоторое время, для чего?
Почему яркую божью коровку птицы не клюют?
Если случится тебе простудиться, появится кашель, поднимется жар. Подвинь к себе кружку, в которой дымится слегка горьковатый душистый отвар.
Земля.
Ождь-ождь-ождь - Не нужен нам кислотный
дождь.
Я-я-я - Наука
экология.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть