Презентация, доклад на тему Требование ФГОС ДО по организации художественно-эстетической деятельности

Содержание

Каждый ребенок – художник.Трудность в том, чтобы остаться  художником, выйдя из детского возраста" /Пабло

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 35 «Колокольчик»
«Требования ФГОС

ДО
по организации
художественно-эстетической деятельности с детьми»

Выполнили: Коровина М.С., Шатохина О.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 35 «Колокольчик»«Требования ФГОС ДО по организации художественно-эстетической деятельности с

Слайд 2Каждый ребенок – художник.
Трудность в том, чтобы остаться  художником,
выйдя из

детского возраста"
/Пабло Пикассо /

Каждый ребенок – художник.Трудность в том, чтобы остаться  художником, выйдя из детского возраста

Слайд 3Художественно-эстетическое развитие способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на

познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.
Художественно-эстетическое развитие способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и

Слайд 4 п.1.6. Задачи художественно-эстетического развития (ФГОС ДО):
укрепление психического здоровья детей, в

том числе их эмоционального благополучия;
создание благоприятных условий развития детей, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей.


п.1.6. Задачи  художественно-эстетического развития (ФГОС ДО): укрепление психического

Слайд 5Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок:
ценностно-смыслового восприятия произведений искусства, мира природы;
становление

эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

Художественно-эстетическое развитие  предполагает развитие предпосылок: ценностно-смыслового восприятия произведений искусства, мира природы;становление эстетического отношения к окружающему миру;

Слайд 6Восприятие художественной литературы
Изобразительная
деятельность
Музыкальное
восприятие
 К художественно-эстетической деятельности относится:

Восприятие художественной литературыИзобразительная деятельностьМузыкальное восприятие К художественно-эстетической деятельности относится:

Слайд 7Художественно-эстетическая деятельность может осуществляться успешно, если будет:
Тесная связь с искусством.
Индивидуальный

и дифференцированный подход к детям.
Взаимосвязь обучения и творчества, как фактор формирования творческой личности.
Освоение детьми доступных им средств художественной выразительности.
Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей.
Создание эстетической развивающей среды.

Художественно-эстетическая деятельность может осуществляться успешно, если будет:  Тесная связь с искусством.Индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Слайд 8Организация предметно-развивающей среды по развитию изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС
Насыщенность
Трансформируемость

пространства
Полифункциональность материалов
Вариативность среды
Доступность среды
Безопасность

Организация предметно-развивающей среды по развитию изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС НасыщенностьТрансформируемость пространстваПолифункциональность материаловВариативность средыДоступность средыБезопасность

Слайд 9Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования

Слайд 10Материал для нетрадиционного рисования
Тонированная бумага, гуашь разного цвета, кисти, простые карандаши,

мисочки с разведенной гуашью для кляксографии, трубочки для напитков, печатки, пробки для оттиска, ложки пластиковые, штемпельные подушечки, стаканчики с водой, салфетки, ватные палочки.
Материал для  нетрадиционного рисованияТонированная бумага, гуашь разного цвета, кисти, простые карандаши, мисочки с разведенной гуашью для

Слайд 11 Рисование пальчиками «Хэппинг»
Средства выразительности:
пятно, точка, короткая линия, цвет.
Материалы: мисочки с

гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Рисование пальчиками «Хэппинг»   Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.Материалы: мисочки с

Слайд 12 Рисование ладошкой
Средства выразительности:
пятно, цвет, фантастический силуэт.
Материалы: широкие блюдечки с

гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Рисование ладошкой Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого

Слайд 13Оттиск печатками
Средства выразительности:
пятно, фактура, цвет.
Материалы:
гуашь, кисть, плотная бумага любого

формата и цвета, половинки
картофеля, можно мисочку с
вложенной в нее штемпельной
подушечкой из поролона,
пропитанного гуашью.
Средство получения изображения:
Ребенок красит печатку краской или
прижимает печатку к подушечке и
наносит оттиск на бумагу. Для
получения другого цвета меняются
печатка и мисочка.
Оттиск печатками Средства выразительности:пятно, фактура, цвет.Материалы:гуашь, кисть, плотная бумага любого формата и цвета, половинки картофеля, можно мисочку

Слайд 14 Материалы: бумага, гуашь или акварель, кусочек поролона зак- рученный на конце карандаша

или длинной палочке, плотно привязанный нитками. Способ получения изображения: ребенок обмакивает полочку с по- ролоном в краску и наносит изоб- ражение на бумагу, можно обмак- нуть поролон сразу в две и более краски, получится более сложное цветовое сочетание.

Тампование

Материалы: бумага, гуашь или  акварель, кусочек поролона зак- рученный на конце карандаша  или длинной

Слайд 15Рисование ватными палочками
Средства выразительности:
Пятно, точка, , цвет.
Материалы:
Гуашь, плотная бумага любого

цвета,
ватные палочки
Способ получения изображения:
Опустить кончик палочки в гуашь и наносить
пятнышки на бумагу держа палочку вертикально. При
необходимости рисовать другим цветом,
палочку поменять.
Рисование ватными палочками Средства выразительности:Пятно, точка, , цвет.Материалы:Гуашь, плотная бумага любого цвета, ватные палочкиСпособ получения изображения:Опустить кончик

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть