Презентация, доклад на тему Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Старшая группа «Улыбка»

Слайд 1"Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности".
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» СЕЛА БРЯНСКОЕ
БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
 


Слайд 2Старшая группа «Улыбка»

Старшая группа «Улыбка»

Слайд 3«Воздух - невидимка »
Задачи:
Образовательные: Расширить представления детей о воздухе. Продемонстрировать с помощью

экспериментов такие его свойства, как способность двигаться, легкость, отсутствие формы и цвета, создавать ветер и заполнять всё пространство.
Развивающие: Развивать мыслительную активность, познавательный интерес, логическое мышление, память, внимание.
Активизировать речь детей.
Воспитательные: Воспитывать положительное отношение к неживой природе. Стремление исследовать её любыми доступными способами.

«Воздух - невидимка »Задачи:Образовательные: Расширить представления детей о воздухе. Продемонстрировать с помощью экспериментов такие его свойства, как способность

Слайд 16«Волшебница вода»
Задачи:
- побуждать желание детей активно изучать природный мир, искать ответы

на вопросы, высказывать догадки и предположения;
- способствовать умению детей определять физические свойства воды (запах, вкус, прозрачность, хороший растворитель, способность отражать предметы0;
- поддерживать проявление инициативы детей в рассуждениях, в проведении опытов; стимулировать речевую и познавательную активность;
- создавать условия для активного взаимодействия детей друг с другом и с педагогом, побуждать детей включаться в совместную игровую ситуацию;
 - развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой, умение детей сравнивать, анализировать, делать выводы;
- воспитывать любознательность, бережное отношение к воде
«Волшебница вода»Задачи:- побуждать желание детей активно изучать природный мир, искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения;-

Слайд 18Вода принимает форму того сосуда в который она налита.

Вода принимает форму того сосуда в который она налита.

Слайд 20Вода прозрачная. Вода окрашивается.

Вода прозрачная. Вода окрашивается.

Слайд 23Уголок экспериментирования в детском саду

Уголок экспериментирования в детском саду

Слайд 24задачи уголка экспериментирования
развитие первичных естественнонаучных представлений,
наблюдательности,
любознательности,
активности,
мыслительных

операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение) ;
формирование умений комплексно обследовать предмет

задачи уголка экспериментирования развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение)

Слайд 25Требования при оборудовании уголка экспериментирования в группе
  безопасность для жизни и

здоровья детей;

    доступность
расположения
Требования при оборудовании уголка экспериментирования в группе  безопасность для жизни и здоровья детей;    доступность расположения

Слайд 26В уголке экспериментальной деятельности
- сито, воронки
 - половинки мыльниц, формы для льда

;
 - клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки ;       
 - карточки-подсказки (разрешающие - запрещающие знаки) "Что можно, что нельзя" ;
 -  персонажи, наделённые определенными чертами - ("Незнайка") от имени которого моделируется проблемная ситуация.
В уголке экспериментальной деятельности- сито, воронки - половинки мыльниц, формы для льда ; - клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки,

Слайд 27Алгоритмы выполнения опытов


Алгоритмы выполнения          опытов

Слайд 28В уголке экспериментальной деятельности
 Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования

способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта.

В уголке экспериментальной деятельности Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности,

Слайд 29Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми

средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного
Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть