Презентация, доклад на тему Проектная деятельность Птицы - наши пернатые друзья.

Вид проекта:познавательно-исследовательскийОбразовательная область – познание Участники проекта: воспитатели,дети, родители.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, художественное творчество, физическая культура, чтение художественной литературы, безопасность, музыка, здоровье.

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Чудесная страна»  
Проект
«Птицы –

наши пернатые друзья»
Средние группы: «Звездочки», «Волшебники»

Воспитатели: Покусаева Ю.Ю. Токорева А.В.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад «Чудесная страна»   Проект «Птицы – наши пернатые друзья»Средние

Слайд 2Вид проекта:
познавательно-исследовательский

Образовательная область – познание

Участники проекта: воспитатели,
дети, родители.


Интеграция образовательных областей:

познание, коммуникация, социализация, труд, художественное творчество, физическая культура, чтение художественной литературы, безопасность, музыка, здоровье.
Вид проекта:познавательно-исследовательскийОбразовательная область – познание Участники проекта: воспитатели,дети, родители.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, художественное творчество,

Слайд 3Актуальность: В ходе образовательно – воспитательного процесса было выявлено, что у детей

недостаточно развиты знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах.

Цель: расширить знания детей о птицах родного края, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям.

Актуальность: В ходе образовательно – воспитательного процесса было выявлено, что у детей недостаточно развиты знания о птицах

Слайд 4
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Обогатить и закрепить знания и представления
о перелетных и зимующих

птицах

Развивать познавательный интерес и
любознательность
в процессе наблюдения за повадками птиц

Выяснить почему некоторые птицы улетают
в теплые края, а
остальные остаются зимовать вместе с нами

Вызвать желание помочь крылатым друзьям
в зимнее время года

Воспитывать заботливое отношение к птицам






ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИОбогатить и закрепить знания и представления о перелетных и зимующих птицах Развивать познавательный интерес и любознательность

Слайд 5Рисование «Красивые птички» Цель: учить детей рисовать птичку, состоящую из нескольких

частей, различной формы и цвета. Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам, чувство сострадания, желание заботиться о них.
Рисование «Красивые птички» Цель: учить детей рисовать птичку, состоящую из нескольких частей, различной формы и цвета. Воспитывать

Слайд 7Лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Цель: закреплять знания

детей о жизни птиц в зимнее время.
Лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Цель: закреплять знания детей о жизни птиц в зимнее

Слайд 9Подвижная игра «Лиса и птицы»  Цель: развивать у детей ловкость и умение

выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, прыжках.  Описание игры: На одной стороне площадки находятся птицы. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор с домиками. Один из играющих назначается лисой, остальные птицы – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» птицы убегают в домики, а лиса старается утащить птицу, не успевшую в свой домик. Отводит ее в свою нору. Птицы спрыгивают с домиков и игра возобновляется.  Лиса может ловить птиц, а птицы могут прятаться только по сигналу воспитателя «Лиса!». 
Подвижная игра «Лиса и птицы»  Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять

Слайд 11Изготовление кормушек и скворечников для птиц в совместной деятельности с родителями.

Изготовление кормушек и скворечников для птиц в совместной деятельности с родителями.

Слайд 12Наблюдение и подкормка птиц на участке детского сада.

Наблюдение и подкормка птиц на участке детского сада.

Слайд 13Вывод: таким образом у детей сформировалась система элементарных экологических знаний о

зимующих птицах и оказание им помощи в холодный период, повысился интерес к живой природе, дети научились выстраивать причинно – следственные связи, уровень познавательной активности детей значительно вырос, у детей появилось огромное желание заботиться о птицах.
Вывод: таким образом у детей сформировалась система элементарных экологических знаний о зимующих птицах и оказание им помощи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть