Презентация, доклад занятия Животные живого уголка

Цель: дать детям представление о животных живого уголка и о правилах поведения с ними.Задачи: - дать понятия о животных живого уголка, познакомить с правилом ухода за ними;- воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное

Слайд 1Животные домашние и дикие.
Составила:
Алборова Жанна Михайловна,
педагог дополнительного образования
Республиканского эколого – биологического

центра.
Животные  домашние и дикие. Составила:Алборова Жанна Михайловна,педагог дополнительного образованияРеспубликанского эколого – биологического центра.

Слайд 2Цель:
дать детям представление о животных живого уголка и о правилах

поведения с ними.
Задачи:
- дать понятия о животных живого уголка, познакомить с правилом ухода за ними;
- воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним;
- развивать внимательность, наблюдательность, логическое мышление;
Оборудование:
- презентация о животных;
- рисунки животных , жилища животных, продукты полученные от животных;
- карандаши, клей, ножницы, альбомы.

Методические технологии, использованные на занятии:
проблемное обучение – мозговая атака, групповая технология – выполнение заданий в группах 4-5 человек, технология личностно – ориентированного обучения – творческие задания, игровые технологии – пантомима.
 

Цель: дать детям представление о животных живого уголка и о правилах поведения с ними.Задачи: - дать понятия

Слайд 3 Экскурсия. Введение в тему. Мозговая атака. Закончить предложение. Педагог дает определение,

дети называют термин (домашние, дикие, животные живого уголка).
Экскурсия. Введение в тему. Мозговая атака. Закончить предложение. Педагог дает определение, дети называют термин (домашние, дикие,

Слайд 4кошка
утка
змея

олень

Пантомима – модульное проектирование.

кошкаутказмеяоленьПантомима –  модульное проектирование.

Слайд 5Теоретическая часть. Группа разбита на команды. Даны карточки с изображениями животных, продуктов,

жилищ.

Задание 1.
Выбрать диких, домашних, ж. живого уголка.

Задание 2.
Кто где живет?

Теоретическая часть. Группа разбита на команды. Даны карточки с изображениями животных, продуктов, жилищ.Задание 1.Выбрать диких, домашних, ж.

Слайд 6РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

Слайд 8Физкультминутка. (здоровьесберегающая технология)

Физкультминутка. (здоровьесберегающая технология)

Слайд 9Итог. Творческая часть.
Угадать и дорисовать животное представителю команды. Рассказать о нем.
Остальным

детям нарисовать в альбомах представителя живого уголка.
Итог. Творческая часть. Угадать и дорисовать животное представителю команды. Рассказать о нем.Остальным детям нарисовать в альбомах представителя

Слайд 10ДОРИСУЙ ЖИВОТНОЕ

ДОРИСУЙ ЖИВОТНОЕ

Слайд 11ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть