Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.
Воспитание заботливого отношения к окружающей природной среде у детей раннего возраста закладывается в семье и продолжает формироваться в дошкольные годы в детском саду.
Принцип прогностичности
Принцип интеграции
Принцип гуманистичности
Принцип деятельности
Принцип системности
Игры, беседы на экологические темы.
Опыты, поисковая деятельность.
Сбор коллекций, семян, листьев.
Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций о природе.
Труд в уголке природы и на участке.
Просмотр фильмов.
Работа с моделями.
Работа с календарём природы.
Различные виды изобразительной деятельности.
ЛИТЕРАТУРА
1. Программа «Из детства – в отрочество» Т.Н. Доронова;
2. СанПиН 2.4.1.3049-13 , утвержденные постановлением главного санитарного врача от 15.05.2013 N 26 «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155
4. Аксенова, З.Ф. «Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников». – Москва, 2011
5. Ковинько Л.В. Секреты природы - это так интересно! – Москва, 2004. : ил. Лопатина А.А.
6. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - Москва, 2008.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть