том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных
2. Дерево - прекрасный объект для наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами.
3. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают.
Дети осваивают эту науку пока в игровой форме, с помощью родителей и педагогов. Пройдут годы и вместе с детьми вырастут эти сосны, которые станут настоящим украшением школы, источником чистого воздуха и спасительной тени летом.
Проект реализован в пределах МБОУ СОШ № 72 г. Липецка.
Участники проекта: ученики 2 А класса в количестве 27 человек, родители учащихся,, классный руководитель, представитель ООО «Мебельная фабрика Боринское».
Разработчик проекта: классный руководитель 2 А класса Крюкова Оксана Петровна.
Проект предназначен для реализации в начальных классах;.
Сроки реализации: сентябрь 2015 г. – апрель 2016 г.
Спонсоры проекта: родители учащихся и предоставленные колышки (из сосны) для облагораживания саженцев сосен ООО «Мебельная фабрика Боринское».
Мы выбрали эту тему не случайно, потому что:
1. Деревья окружают нас постоянно. Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме