Презентация, доклад проекта Парк выпускников

Содержание

Цели и задачи: 1. Стимулирование и поддержка общественно – значимых инициатив детей, подростков.2. Экологическое воспитание обучающихся.3. Формирование умений посадки плодовых деревьев и кустарников, ухода за ними.

Слайд 1Областной экологический конкурс проектов
«Спасти и сохранить»
Номинация «Лучший экологический проект, направленный

на реализацию практических мероприятий по вопросам взаимодействия человека и природы, ресурсосбережения, сохранения биоразнообразия»
ШКОЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Обоянского района Курской области
ПРОЕКТ « ШКОЛЬНЫЙ САД»
ПРОЕКТ «ПАРК ВЫПУСКНИКОВ»
Выполнили обучающиеся 9 класса,
члены школьного лесничества:
Переверзева Диана,
Выскребенцева Ксения,
Фролова Карина,
Ельшина Анастасия,
Саенко Светлана
Руководитель учитель географии, руководитель школьного лесничества
Черных Любовь Павловна
Адрес: 306238 Курская область, Обоянский район, с. Каменска, ул. Молодежная, 16а
Телефон 8 (471 4) 3-22-22, E – mail camenskaia@yandex.ru
Областной экологический конкурс проектов «Спасти и сохранить»Номинация «Лучший экологический проект, направленный на реализацию практических мероприятий по вопросам

Слайд 2Цели и задачи:
1. Стимулирование и поддержка общественно – значимых инициатив детей,

подростков.
2. Экологическое воспитание обучающихся.
3. Формирование умений посадки плодовых деревьев и кустарников, ухода за ними.

Цели и задачи: 1. Стимулирование и поддержка общественно – значимых инициатив детей, подростков.2. Экологическое воспитание обучающихся.3. Формирование

Слайд 3Основная идея:

Включение обучающихся всех возрастных групп в экологическую работу. Предоставление возможности

каждому участнику реализовать свои способности и инициативу.

Основная идея: Включение обучающихся всех возрастных групп в экологическую работу. Предоставление возможности каждому участнику реализовать свои способности

Слайд 4Участники:
обучающиеся,
работники школы,
родители обучающихся.

Участники: обучающиеся, работники школы, родители обучающихся.

Слайд 5Этапы работы над проектом:
1 этап. Осень 2016-2017 учебного года.
1. Выбор места

для посадки плодовых деревьев.
2. Подготовка территории для посадки плодовых деревьев.
3. Выбор культур для закладки сада.
4. Распределение посадочного материала между участниками.
5. Высадка деревьев и кустарников.
2 этап. Лето - осень 2017-2018 учебного года.
1. Уход за посаженными саженцами.
2. Подготовка новой территории для посадки плодовых деревьев
3 этап. Весна – осень 2018 – 2019 учебного года
1. Уход за посаженными саженцами.
2. Выбор культур для закладки сада.
3. Посадка плодовых деревьев и кустарников.



Этапы работы над проектом: 1 этап. Осень 2016-2017 учебного года.1. Выбор места для посадки плодовых деревьев.2. Подготовка

Слайд 6В рамках проекта «Школьный сад» 18 октября 2016 года проведена акция

«Посади свое плодовое дерево».

Перед началом посадочных работ был проведен инструктаж о правилах посадки плодовых деревьев.

В рамках проекта «Школьный сад» 18 октября 2016 года проведена акция «Посади свое плодовое дерево».  Перед

Слайд 7Распределение саженцев между участниками акции

Распределение саженцев между участниками акции

Слайд 8Распределение саженцев между участниками акции

Распределение саженцев между участниками акции

Слайд 9Ребенок, участвующий в посадке деревьев, учится понимать и чувствовать природу, ценить,

уважать все живое и став взрослым будет Созидателем, а не разрушителем. Посадив в землю и вырастив свои деревья, дети соприкасаются с совершенным миром живой природы
Ребенок, участвующий в посадке деревьев, учится понимать и чувствовать природу, ценить, уважать все живое и став взрослым

Слайд 11Для защиты деревьев от личинок майского жука (хруща) в лунки были

добавлены специальные химические вещества.
Для защиты деревьев от личинок майского жука (хруща) в лунки были добавлены специальные химические вещества.

Слайд 12В ходе акции были посажены 24 яблони сортов: Антоновка, Богатырь, Спартан,

50 кустов черной и красной смородины, 20 кустов роз.
В ходе акции были посажены 24 яблони сортов: Антоновка, Богатырь, Спартан,  50 кустов черной и красной

Слайд 13Этап 2. 2017- 2018 учебный год
В течение весны, лета, осени обучающиеся,

работники школы осуществляли уход за саженцами. Подготовлен дополнительный участок для закладки плодового сада.
Этап 2. 2017- 2018 учебный годВ течение весны, лета, осени обучающиеся, работники школы осуществляли уход за саженцами.

Слайд 14Летом 2017 года обучающиеся 6 класса выполнили исследовательскую работу: «Видовой состав

растений, растущих на пустырях»
Цели:
1. Изучение видового состава растений, растущих на пустырях.
2. Выяснение особенных признаков этой группы растений.
3. Сбор материала для монтировки гербарных листов

В ходе выполнения исследовательской работы была изучена территория площадью 0,7 га, прилегающая к школьной территории, представляющая собой большой пустырь, покрытый различной растительностью: древесной и травянистой. Были изучены травянистые растения данной территории.

Летом 2017 года обучающиеся 6 класса выполнили исследовательскую работу: «Видовой состав растений, растущих на пустырях»Цели:

Слайд 15Сделаны выводы:
1. Все растения изученного пустыря - это сорные растения, которые

произрастают по мало хоженым местам. Обладая характерными систематическими признаками, растения пустырей в то же время отличаются совокупностью приспособительных черт. Им свойственны высокие прямостоячие стебли, крупные, жесткие, часто очень колючие листья, иногда со жгучими волосками. Многие из них содержат ядовитые, горькие или пахучие вещества, делающие их несьедобными для животных.
2. Территория, прилегающая к школьному двору не используется, имеет неэстетический вид.
Сделаны выводы: 1. Все растения изученного пустыря - это сорные растения, которые произрастают по мало хоженым местам.

Слайд 16На заседании совета школьного лесничества было принято решение о продолжении работы

над проектом «Школьный сад» и разработке нового проекта «Парк выпускников».
На заседании совета школьного лесничества было принято решение о продолжении работы над проектом «Школьный сад» и разработке

Слайд 17Проект «Парк выпускников»
Цели и задачи:
1. Благоустройство пустыря, прилегающего к школьной территории

с помощью закладки парка.
2. Формирование дополнительных знаний по ландшафтному дизайну.
3. Формирование экологической культуры и активной жизненной позиции подрастающего поколения.
Проект «Парк выпускников»Цели и задачи:1. Благоустройство пустыря, прилегающего к школьной территории с помощью закладки парка.2. Формирование дополнительных

Слайд 18Актуальность и социальная значимость проекта
Работа, проведенная педагогическими работниками школы, посвященная Году

экологии, позволила признать экологическое образование приоритетным. Жители села, работники школы, обучающиеся стали больше обращать внимание на состояние территорий, прилегающих к домам, месту работы. Школа начинается со школьного двора и прилегающей к нему территории. Поэтому, школьный двор становится эффективным средством воспитания экологической культуры обучающихся, становления их нового гражданского сознания. Создание Парка – это сохранение и украшение своего села- малой Родины, что позволяет решать задачи патриотического воспитания подрастающего поколения. Реализация данного проекта поможет решать актуальные задачи социализации учащихся, благодаря общению людей разного поколения.
Актуальность и социальная значимость проектаРабота, проведенная педагогическими работниками школы, посвященная Году экологии, позволила признать экологическое образование приоритетным.

Слайд 19Содержание проекта включает два этапа
ПЕРВЫЙ ЭТАП- подготовительный.
1. Обсуждение темы проекта на

заседании школьного лесничества.
2. Создание инициативной творческой группы.
3. Разработка и утверждение проекта.
4. Согласование проекта с Администрацией Каменского сельсовета.
5. Введение учащихся в проектную деятельность.
ВТРОЙ ЭТАП - основной этап реализации проекта.
2017 год – осенняя подготовка территории к посадке деревьев и кустарников, разработка дендро – плана будущего Парка.
с 2018 года – выпускники школы, члены школьного лесничества будут осуществлять посадку деревьев на территории Парка.
Финансовое обеспечение проекта.
Источники финансирования – бюджетные средства муниципального образования «Каменский сельсовет».
Содержание проекта включает два этапаПЕРВЫЙ ЭТАП- подготовительный.1. Обсуждение темы проекта на заседании школьного лесничества.2. Создание инициативной творческой

Слайд 20Фотоотчет о выполнении проекта «Парк выпускников».

Фотоотчет о выполнении  проекта «Парк выпускников».

Слайд 21В результате проделанной работы была подготовлена территория для закладки Парка выпускников


весной 2018 года.
В результате проделанной работы была подготовлена территория для закладки Парка выпускников весной 2018 года.

Слайд 22К работе над данным проектом приняли участие родители обучающихся.
Захарьина Ирина

Владимировна, специалист в области лесного хозяйства, многодетная мама, помогла разработать дендро – план для реализации данного проекта.

Мы, выпускники 2018 года, мечтаем о сохранении нашей школы, нашего села. Хотим, чтобы они стали краше.
Поэтому весной 2018 года будет продолжена работа по выполнению разработанных школьных проектов.

К работе над данным проектом приняли участие родители обучающихся. Захарьина Ирина Владимировна, специалист в области лесного хозяйства,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть