Презентация, доклад Применение Кейс - технологий в экологическом воспитании дошкольников

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения , на основе реальных или вымышленных ситуаций.

Слайд 1Применение кейс –технологий в экологическом воспитании дошкольников.

Автор: Заикина Светлана Васильевна

МБДОУ – детский сад «Тополек» Тукаевского муниципального района Республика Татарстан

Применение кейс –технологий в экологическом воспитании дошкольников.       Автор: Заикина Светлана ВасильевнаМБДОУ

Слайд 2
Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения , на основе

реальных или вымышленных ситуаций.
Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения , на основе реальных или вымышленных ситуаций.

Слайд 3casus (лат.)– запутанный необычный случай;
case (анг.) – портфель, чемоданчик.

casus (лат.)– запутанный необычный случай; case (анг.) – портфель, чемоданчик.

Слайд 4Для чего нужен кейс?
Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на

позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других.

Для чего нужен кейс?	Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться

Слайд 5Виды кейсов
Печатный кейс.



Мультимедиа - кейс




Видео кейс

Виды кейсов Печатный кейс. Мультимедиа - кейс Видео кейс

Слайд 6Чаще всего в работе с детьми применяют технологию «Фото-кейс». Сущностью предоставленной

технологии является анализ проблемной ситуации.
Чаще всего в работе с детьми применяют технологию «Фото-кейс». Сущностью предоставленной технологии является анализ проблемной ситуации.

Слайд 7Первый этап: подготовительный.
Начинаю знакомить детей с ситуацией
На втором этапе, дети

совместно со мной выделяют проблему, определяют целевую установку.
На третьем этапе, я стараюсь активизировать детей при помощи ключевых вопросов.
Четвертый этап: (анализ принятия решения), я вовлекаю детей в процесс составления плана действий
На пятом, оценочно-рефлексивном этапе, воспитанники выдвигают аргументы, размышляют.
Первый этап: подготовительный.Начинаю знакомить детей с ситуацией На втором этапе, дети совместно со мной выделяют проблему, определяют

Слайд 8Цель:Воспитать бережное отношение к природе
Как бы вы поступили на месте Миши?
Какие

положительные и отрицательные моменты в поведении Миши вы можете отметить?
Цель:Воспитать бережное отношение к природеКак бы вы поступили на месте Миши?Какие положительные и отрицательные моменты в поведении

Слайд 9Как вы думаете, что ответил воспитатель?

Как вы думаете, что ответил воспитатель?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть