Презентация, доклад Правила сбора научных фактов при выполнении исследовательской работы

Правила сбора научных фактов при выполнении исследовательской работы:1. Записи наблюдений должны делаться в специальных журналах наблюдений или в полевом дневнике безотлагательно. В записях допустимы общепринятые в науке сокращения и условные знаки. Записи должны быть полными.

Слайд 1Правила сбора научных фактов при выполнении исследовательской работы
Осипова Надежда Владимировна,
педагог дополнительного

образования
филиала МБУДО «ЦРТДиЮ»
ДДТ п. Серебряный Бор

Правила сбора научных фактов при выполнении исследовательской работыОсипова Надежда Владимировна,педагог дополнительного образования филиала МБУДО «ЦРТДиЮ»ДДТ п. Серебряный

Слайд 2Правила сбора научных фактов при выполнении исследовательской работы:
1. Записи наблюдений должны

делаться в специальных журналах наблюдений или в полевом дневнике безотлагательно. В записях допустимы общепринятые в науке сокращения и условные знаки. Записи должны быть полными.
Правила сбора научных фактов при выполнении исследовательской работы:1. Записи наблюдений должны делаться в специальных журналах наблюдений или

Слайд 32. Всякое исследование должно по возможности документироваться не только записями, но

и вещественными образцами, служащими для доказательства открытий, для контрольной проверки или для проведения более тщательного исследования в лабораторных условиях.
В последнее время, с развитием фото- и видеотехники, доказательством может являться и фото- или видеоизображения.
2. Всякое исследование должно по возможности документироваться не только записями, но и вещественными образцами, служащими для доказательства

Слайд 43. Результаты каждого наблюдения, опыта или эксперимента должны быть воспроизводимыми, т.е.

при повторении любого из проведённых экспериментов должны быть получены сходные результаты. Необходимо учитывать, что любой опыт или описание нуждаются в контроле и повторе. И если результаты несколько отличаются, следует оценить их с помощью методов статистики.
3. Результаты каждого наблюдения, опыта или эксперимента должны быть воспроизводимыми, т.е. при повторении любого из проведённых экспериментов

Слайд 54. Полученные результаты должны быть однозначными и не давать возможности различного

толкования.

Результаты любой работы зависят от числа проведённых опытов, наблюдений и их обработки. Поэтому при выборе методики необходимо оценить, сколько необходимо провести однотипных измерений, наблюдений и т.п. и какие использовать способы обработки первичных данных.

4. Полученные результаты должны быть однозначными и не давать возможности различного толкования.	Результаты любой работы зависят от числа

Слайд 6Анализ и оформление научных исследований
Следующий этап работы — анализ и оформление

научных исследований. Выводы делаются в соответствии с поставленной целью и задачами. Они должны быть четкими и понятными даже не специалисту. Ни для кого не секрет, что верная оценка результатов исследования является одной из наиболее сложных и в то же время важных задач.
Важно научить детей решать поставленные задачи до конца, приводить любое начатое дело к логическому завершению.
Анализ и оформление  научных исследований	Следующий этап работы — анализ и оформление научных исследований. Выводы делаются в

Слайд 7Выводы:

1. Исследовательская деятельность – организованная, познавательная творческая деятельность детей, по своей

структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью.

Выводы:1. Исследовательская деятельность – организованная, познавательная творческая деятельность детей, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью,

Слайд 8
2. В младшем школьном возрасте исследовательская деятельность представляет собой специфическую учебную

деятельность, предполагающую наличие основных этапов, характерных для научного исследования и ориентированную на открытие лично значимых для ребенка знаний, формирование исследовательских умений.
2. В младшем школьном возрасте исследовательская деятельность представляет собой специфическую учебную деятельность, предполагающую наличие основных этапов, характерных

Слайд 9 3. Педагогическими условиями организации исследовательской деятельности младших школьников являются: ознакомление младших

школьников с содержанием и техникой выполнения исследований, формирование у учащихся умений самостоятельной работы, формирование умений самоконтроля и развитие творческих способностей и инициативы учащихся.
3. Педагогическими условиями организации исследовательской деятельности младших школьников являются: ознакомление младших школьников с содержанием и техникой выполнения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть