Презентация, доклад по проекту : Юные Экологи

Содержание

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский

Слайд 1ГБОУ Школа №1114 Структурное подразделение «Солнышко»
«Воспитание есть усвоение хороших привычек.»
Платон
Познавательно-исследовательский, творческий проект
«Юные

экологи»

Выполнили:
Тафинцева Н.А.
Маликова И.А.
Погосян О.А.

ГБОУ Школа №1114 Структурное подразделение  «Солнышко»«Воспитание есть усвоение хороших привычек.»ПлатонПознавательно-исследовательский, творческий проект«Юные экологи»Выполнили:Тафинцева Н.А.Маликова И.А.Погосян О.А.

Слайд 2
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным

богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Слайд 3Актуальность
Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого

на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.
Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им.
Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить– значит сделать шаг в неизведанное и неопознанное. Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.


Актуальность    Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить.

Слайд 4Цель


Формировать экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.


ЦельФормировать экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.

Слайд 5Задачи проекта

Задачи проекта

Слайд 6Направление работы

Направление работы

Слайд 7Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 8Прогнозируемый результат

Прогнозируемый результат

Слайд 9Сентябрь 1 –й этап – подготовительный
Методические пособия
Задача: способствовать расширению знаний; развивать

практические навыки самостоятельной работы
Сентябрь 1 –й этап – подготовительный Методические пособияЗадача: способствовать расширению знаний; развивать практические навыки самостоятельной работы

Слайд 10 Основной этап Октябрь Тема «Земля»

Основной этап Октябрь Тема «Земля»

Слайд 14Взаимодействие с родителями: Изготовление природоохраняющих знаков

Взаимодействие с родителями: Изготовление природоохраняющих знаков

Слайд 15Изготовление макета «Земля»

Изготовление макета «Земля»

Слайд 17Ноябрь Тема: «Воздух»

Ноябрь Тема: «Воздух»

Слайд 19Досуг «Чистый и грязный воздух»

Досуг «Чистый и грязный воздух»

Слайд 21Декабрь Тема: «Вода»

Декабрь Тема: «Вода»

Слайд 24Январь Тема: «Море»

Январь Тема: «Море»

Слайд 26Февраль Тема : «Лес»

Февраль Тема : «Лес»

Слайд 29Игры

«Домашние животные»
«Животные и птицы»
«Собирай-ка»
«Большие и маленькие»
«Загадочные животные»


«В саду, на поле, в огороде»
«Парочки» (лото)
«Плоды, листья»
«Кто где живет?»
«Где что растет?»
«Кто в домике живет?»
«Собери картинку»

«Солнышко»
Цель: знакомит детей с местом обитания живых существ, особенностями внешнего вида и приспособленности к среде обитания; развивает наблюдательность, память, умение обосновывать свой ответ

Игры«Домашние животные» «Животные и птицы» «Собирай-ка» «Большие и маленькие» «Загадочные животные» «В саду, на поле, в огороде»

Слайд 33Взаимодействие с родителями: Изготовление книжек-малышек «Лес»

Взаимодействие с родителями: Изготовление книжек-малышек «Лес»

Слайд 34Март Тема: «Береза»

Март Тема: «Береза»

Слайд 36Апрель Тема: «Птицы»

Апрель Тема: «Птицы»

Слайд 38Игры

«Домашние животные»
«Животные и птицы»
«Собирай-ка»
«Большие и маленькие»
«Загадочные животные»


«В саду, на поле, в огороде»
«Парочки» (лото)
«Плоды, листья»
«Кто где живет?»
«Где что растет?»
«Кто в домике живет?»
«Собери картинку»

«Солнышко»
Цель: знакомит детей с местом обитания живых существ, особенностями внешнего вида и приспособленности к среде обитания; развивает наблюдательность, память, умение обосновывать свой ответ

Игры«Домашние животные» «Животные и птицы» «Собирай-ка» «Большие и маленькие» «Загадочные животные» «В саду, на поле, в огороде»

Слайд 39Перспектива дальнейшего развития проекта
Все то, что было достигнуто и создано при

реализации данного проекта, приведено в систему и активно используется в воспитательно-образовательном процессе и в повседневной жизни детей в детском саду. Для полной реализации проекта необходимо реализовать еще ряд мероприятий, которые требуют в свою очередь и финансовые затраты. Я в свою очередь на достигнутом не останавливаюсь и планирую продолжать и расширять свой проект.

Перспектива дальнейшего развития проектаВсе то, что было достигнуто и создано при реализации данного проекта, приведено в систему

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть