Уровень выше среднего:
● Наличие положительной мотивации к учебным предметам естественно-научного цикла.
● Достаточно ярко выраженное проявление ответственного отношения к природе и понимание важности ее охраны.
● Достаточно ярко выраженное стремление к усвоению нравственно-эстетических ценностей (природа - ценность).
Низкий уровень:
● Отсутствие положительной мотивации к изучению учебных предметов естественно-научного цикла.
● Отсутствие проявления ответственного отношения к природе и понимания важности ее охраны.
● Отсутствие стремления к усвоению нравственно-эстетических ценностей (природа-ценность).
Исходя из этого, необходимо ограничить действие факторов, препятствующих развитию экологического сознания, и способствовать действию факторов, формирующих экологическое сознание, как на общественном, так и на индивидуальном уровне.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть