Презентация, доклад по экологии Живи,родник!, 9класс

Постановка проблемы проектаЕсть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей хутора Зайцевка является родник. Родник! Не важно служит ли он истоком знаменитой реки или питает своими прохладными струями безымянный ручей, любое голубое оконце одинаково

Слайд 1


«Живи, родник»

Руководитель: Кравец О.А.

учащиеся 9 класса

МБОУ Зайцевская СОШ

«Живи, родник»Руководитель: Кравец О.А.          учащиеся 9 классаМБОУ

Слайд 2Постановка проблемы проекта

Есть места, которые тянут к себе. Таким местом для

жителей хутора Зайцевка является родник. Родник! Не важно служит ли он истоком знаменитой реки или питает своими прохладными струями безымянный ручей, любое голубое оконце одинаково дорого. Испокон веков люди бережно и с трепетом относились к родникам. Воду родников считали особенной, даже святой. Верили, что она излечивает от недугов. Грустно, порой, видеть мусор, который оставляют люди вблизи родника. Многим родник дарит отдых и радость. Но попробуй напиться из родника, если замутнено его зеркало, если забито дно грязью и мусором. Сохранять это уникальное богатство живой природы – важное дело. И мы немало сможем сделать для этого. Сохраним свою землю голубой и зеленой!
Итак, перед нами проблема: МУСОР У РОДНИКА.
Для решения данной проблемы мы реализуем социальный проект «Живи, родник!»
Постановка проблемы проектаЕсть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей хутора Зайцевка является родник. Родник!

Слайд 3Цель проекта
Территория родника должна быть чистой.

Задачи
Провести акции «Чистый родник».

Донести до сознания местных жителей необходимость сохранять родник в чистоте и порядке.
Развивать творческие инициативу и умения работать в команде у участников проекта.

Цель проектаТерритория родника должна быть чистой.Задачи 	Провести акции «Чистый родник».  	Донести до сознания местных жителей необходимость

Слайд 4Сбор и анализ информации
Для выявления и анализа вопросов, связанных с состоянием

территории у родника и использованием родниковой воды мы отобрали ту информацию, которая помогла бы нам выбрать правильный путь в решении данной проблемы.

Интервью у местных жителей
Статистические данные

Сбор и анализ информацииДля выявления и анализа вопросов, связанных с состоянием территории у родника и использованием родниковой

Слайд 5Предполагаемые результаты
Чистая территория родника.
Привитие любви и бережного отношения к

природным богатствам.
Приобретение участниками проекта навыков работы в команде.
Развитие у участников проекта творческой инициативы.


Предполагаемые результаты 	Чистая территория родника. 	Привитие любви и бережного отношения к природным богатствам. 	Приобретение участниками проекта навыков

Слайд 6Реализация проекта
1. Проведение акций «Чистый родник!» - уборка территории родника ежемесячно; привлечение

к этому учащихся 7-9 классов.
2. Проведение конкурса рисунков-плакатов «Кто ответит за родник?» в 5, 6 классах.
3. Подготовка и выступление агитбригады по охране родника.
4. Изготовление и распространение листовок «Не засоряй родник!»


Реализация проекта1.	Проведение акций «Чистый родник!» - уборка территории родника ежемесячно; привлечение к этому учащихся 7-9 классов.2.	Проведение конкурса

Слайд 7Для получения статистических данных было опрошено 43 человека местных жителей.

Для получения статистических данных было опрошено 43 человека местных жителей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть