Презентация, доклад по экологии Занимательные опыты с растениями (для дошкольников 6-7 лет)

Татьяна Викторовна предложила: поиграть с срезами овощей, помещенных в ёмкости с водой. Но, возможно ли это?! Что с ними может произойти? Интересно, а какой лев может получиться из только что выращенного картофеля и таких

Слайд 1«Занимательные опыты с растениями»
Работу выполнила: Катилова Влада, 6 лет. объединение «Светлячок»
Руководитель:

Олонцева Татьяна Викторовна, пед. доп. образ.

© МУДО ДО «ЦДО»
«Созвездие» ТМР
г. Тутаев 2016г.

«Занимательные опыты с растениями»Работу выполнила: Катилова Влада, 6 лет. объединение «Светлячок»Руководитель: Олонцева Татьяна Викторовна, пед. доп. образ.©

Слайд 2Татьяна Викторовна предложила: поиграть с срезами овощей, помещенных в ёмкости с

водой. Но, возможно ли это?! Что с ними может произойти? Интересно, а какой лев может получиться из только что выращенного картофеля и таких маленьких семян кресс – салата, насыпанных на кусочек синтепона? И так, приступим…..
Татьяна Викторовна предложила:  поиграть с срезами овощей, помещенных в ёмкости с водой. Но, возможно ли это?!

Слайд 3Объекты исследования - срезанные верхушки: свеклы, моркови, черной редьки и магазинного

дайкона; картофель, семена витаминного растения кресс-салата
Объекты исследования - срезанные верхушки: свеклы, моркови, черной редьки и магазинного дайкона; картофель, семена витаминного растения кресс-салата

Слайд 4Опыт «Плавающие острова»

Опыт «Плавающие острова»

Слайд 5Наблюдения за верхушками овощей

Наблюдения за верхушками овощей

Слайд 6 Таблица наблюдений за развитием образцов

Таблица наблюдений за развитием образцов

Слайд 7Вот такой островок у нас получился

Вот такой островок у нас получился

Слайд 8Поиграли с композицией!
Сёмина идея!

Поиграли с композицией!Сёмина идея!

Слайд 9Проект «Картофельный лев с кресс-салатовой гривой»

Проект «Картофельный лев с кресс-салатовой гривой»

Слайд 10Кресс-салат рос «на глазах!»
Через 8 часов

Через сутки Одно растение
Кресс-салат рос «на глазах!»Через 8 часов       Через сутки

Слайд 11Наблюдение за ростом растения
2-й день
3-й день
4-й день

Наблюдение за ростом растения 2-й день 3-й день  4-й день

Слайд 12Таблица наблюдений за посадкой

Таблица наблюдений за посадкой

Слайд 13Вывод о проделанных исследованиях
1. Проращивание срезанных верхушек свеклы, моркови, редьки и

дайкона стало возможным потому, что на верхушке этих овощей растениями закладываются спящие до весны верхушечные почки.
Я убедилась, что, если весной высадить эти овощи в грунт, спящие почки проснутся и растения продолжат расти, а к концу лета на растениях сформируются семена, из которых можно будет вырастить много новых растений.
Мне удалось вырастить роскошного «картофельного льва» с крес-салатовой гривой и хвостом, высеянных на синтепоне, помещенном на картофельных срезах очень быстро потому, что корешки крес-салата проникли в картофельную мякоть, в которой был сок и много питательных веществ, необходимых для его быстрого роста.
Все данные по проводимым экспериментам мы занесли в таблицы.
3. Выращенный крес-салат мы с удовольствием съели. Он был очень нежным и вкусным, и очень полезным витаминным растением.
4. С выращенными вершинками очень понравилось создавать интересные экспозиции. Даже мой маленький брат заинтересовался этим процессом и помогал в создании новых экспозиций


Вывод о проделанных исследованиях1. Проращивание срезанных верхушек свеклы, моркови, редьки и дайкона стало возможным потому, что на

Слайд 14Спасибо
за
Внимание!

Спасибо заВнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть