Презентация, доклад по экологии СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Содержание

Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите,и столько мужества и силы, сколько вам нужно.Зейме Иоганн Готфрид

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЧЕГДОМЫН»
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

В рамках Межрегионального социально-экологического конкурса «Родная земля»,
посвященного Году экологии
и 100-летие заповедной системы России

Авторы проекта: Вырупаев Максим Алексеевич
Дмитрушкова Анастасия Ивановна
Свиридович Алина Юрьевна
Смешко Виктория Сергеевна
Чебарова София Сергеевна
Учащиеся 9 «Б» класса
Руководитель: Андреева Татьяна Геннадьевна



Чегдомын 2017год.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЧЕГДОМЫН»ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО

Слайд 2Из общения с природой вы вынесете столько света,
сколько вы захотите,
и

столько мужества и силы, сколько вам нужно.
Зейме Иоганн Готфрид
Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите,и столько мужества и силы, сколько вам

Слайд 3

Цель экологического проекта:
Воспитание экологически грамотного человека, обладающего специальными знаниями, бережно относящегося

к природе и окружающим людям, разумно использующего природные ресурсы в своей повседневной деятельности.
Цель экологического проекта:	Воспитание экологически грамотного человека, обладающего специальными знаниями, бережно относящегося к природе и окружающим людям, разумно

Слайд 4

Задачи:
Обучающие:
Систематизировать знания об окружающем мире обучающихся в соответствии с его

возрастом и способностями;
Научить применять на практике полученные знания;
Помочь ребенку осознать природу как среду своего обитания, необходимость использовать знания о природе с целью ее сохранения, предотвращения необратимого нарушения ее целостности.
Задачи: Обучающие:Систематизировать знания об окружающем мире обучающихся в соответствии с его возрастом и способностями;Научить применять на практике

Слайд 5

Развивающие:
Развивать у воспитанников эстетические чувства и умение любоваться красотой и изяществом

природы;
Способствовать развитию коммуникативных способностей каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, научить общению в коллективе и с коллективом.
Вовлечь обучающихся в практическую деятельность по решению проблем окружающей среды местного значения.
Развивающие:Развивать у воспитанников эстетические чувства и умение любоваться красотой и изяществом природы;Способствовать развитию коммуникативных способностей каждого ребёнка

Слайд 6

Воспитательные:
Воспитать в ребёнке бережное, гуманное отношение к окружающей среде и чувство

ответственности за свои поступки;
Сформировать потребность в общении с окружающим миром;
Способствовать формированию экологического восприятия и сознания общественной активности;
Воспитательные:Воспитать в ребёнке бережное, гуманное отношение к окружающей среде и чувство ответственности за свои поступки;Сформировать потребность в

Слайд 7

Конечной целью является воспитание патриота-дальневосточника, любящего свой край, заинтересованного в сохранении

его природных богатств, растительного и животного мира.
Конечной целью является воспитание патриота-дальневосточника, любящего свой край, заинтересованного в сохранении его природных богатств, растительного и животного

Слайд 8

Ожидаемые конечные результаты

Воспитание чувства ответственности за судьбу природы своей Родины, понимания

необходимости научиться беречь свой дом, свою Землю.
Осознание учащимися важной роли экологии в решении глобальных проблем современности.
Повышение общей экологической культуры учащихся, учителей и родителей
Развитие организаторских, творческих, ораторских  способностей  обучающихся;
Улучшение экологической ситуации вокруг школы и в поселке.
Привлечение внимания населения поселка и района к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства.
Ожидаемые конечные результатыВоспитание чувства ответственности за судьбу природы своей Родины, понимания необходимости научиться беречь свой дом, свою

Слайд 9

Практическая значимость проекта:

Наша задача - всеми доступными методами стимулировать различную

инициативу, направленную на устранение экологических проблем. Поэтому возникает необходимость,
во-первых, в создании системы природоохранных мер,
во-вторых, научное обоснование и включение в эту систему критериев эстетической оценки природы,
в-третьих, развитие системы экологического воспитания.
На смену лозунгам типа «Человек – царь природы!» или «Нельзя ждать милостей от природы…» должны прийти установки на разумное и бережное отношение к тому, благодаря чему мы только и существуем – «К природе, нашему общему и единственному дому – планете Земля».
Только тогда у человечества есть надежда на светлое будущее!
Практическая значимость проекта: Наша задача - всеми доступными методами стимулировать различную инициативу, направленную на устранение экологических проблем.

Слайд 10

Конкурс
«Кормушка для птиц своими руками».

Конкурс «Кормушка для птиц своими руками».

Слайд 11

Aкция «День Земли»
Субботник 10 класса
У мемориальной доски Героя Советского Союза

А.Г. Агеева
п. Олимпийка (апрель 2017г.)


Aкция «День Земли»Субботник 10 класса У мемориальной доски Героя Советского Союза А.Г. Агеевап. Олимпийка (апрель 2017г.)

Слайд 12

Субботник возле памятника Героя Советского Союза
Кузнецова Н.И. в поселке Средний Ургал.

Субботник возле памятника Героя Советского СоюзаКузнецова Н.И. в поселке Средний Ургал.

Слайд 13

Субботник возле школы

Субботник возле школы

Слайд 14

Субботник возле школы

Субботник возле школы

Слайд 15

Акция «Чистый берег»

Акция «Чистый берег»

Слайд 16

Акция «День Земли»
Субботник в парке

Акция «День Земли»Субботник в парке

Слайд 18

Акция «Чистый Чегдомын».

ЧИСТЫЙ ЧЕГДОМЫН - НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ!
Участница акции - Ученица

9 «Б» класса Чебарова София.
Акция «Чистый Чегдомын».ЧИСТЫЙ ЧЕГДОМЫН - НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ!Участница акции - Ученица 9 «Б» класса Чебарова София.

Слайд 19

Квест-игра «Экологический серпантин»
для обучающихся 9 -11 лет
Приветствие команд.
Этап «ЛЕС»
Отгадать экологические загадки

Квест-игра «Экологический серпантин»для обучающихся 9 -11 летПриветствие команд.Этап «ЛЕС»Отгадать экологические загадки

Слайд 20

Собираем пазл на экологическую тему
Участники квест-игры «Экологический серпатин»
Квест-игра «Экологический серпантин»
для обучающихся

9 -11 лет
Собираем пазл на экологическую темуУчастники квест-игры «Экологический серпатин»Квест-игра «Экологический серпантин»для обучающихся 9 -11 лет

Слайд 21

Конкурс экологических листовок
«Охрана окружающей среды – наше общее дело»
Плакат Игнатьевой Вероники


9 класс

Плакат Дмитрушковой Софии
5 класс

Конкурс экологических листовок«Охрана окружающей среды – наше общее дело»Плакат Игнатьевой Вероники 9 классПлакат Дмитрушковой Софии5 класс

Слайд 22

Конкурс экологических листовок
«Охрана окружающей среды – наше общее дело»
Серия листовок учеников

9»Б» класса
Конкурс экологических листовок«Охрана окружающей среды – наше общее дело»Серия листовок учеников 9»Б» класса

Слайд 23

Экологический флешмоб.
Подготовка к экологическому флешмобу

Экологический флешмоб.Подготовка к экологическому флешмобу

Слайд 24

Экологический флешмоб
Швец Ангелина
Модель флешмоба
Гальцова Карина
Модель флешмоба

Экологический флешмобШвец АнгелинаМодель флешмобаГальцова КаринаМодель флешмоба

Слайд 25

Экологический флешмоб
Участницы
«ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФЛЕШМОБА»

Экологический флешмобУчастницы «ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФЛЕШМОБА»

Слайд 26

Работа над исследовательской работой по биологии  
«Количественное определение витамина «С»

в бруснике, растущей вблизи поселка Чегдомын».

Беричев Максим , ученик 7 «А» класса

Работа над исследовательской работой по биологии   «Количественное определение витамина «С» в бруснике, растущей вблизи поселка Чегдомын».

Слайд 27

Акция
«Всероссийский день посадки леса».
Посадка сосен на пришкольном дворе

Акция «Всероссийский день посадки леса».Посадка сосен на пришкольном дворе

Слайд 28

Первая сосна посажена
Участники Акции «Всероссийский день посадки леса».

Первая сосна посаженаУчастники Акции «Всероссийский день посадки леса».

Слайд 29

Участие МБОУ СОШ №10 в акциях, агидбригадах.
Агидбригада «Защитим лес от пожаров»
Команда

4 «б» класса агитационной бригады
Участие МБОУ СОШ №10 в акциях, агидбригадах.Агидбригада «Защитим лес от пожаров»Команда 4 «б» класса агитационной бригады

Слайд 30

Участие в марше парков и заповедников

Участие в марше парков и заповедников

Слайд 31

Участие в марше парков и заповедников

Участие в марше парков и заповедников

Слайд 32

Экологический поход 8 класса

Экологический поход 8 класса

Слайд 33

Экологический поход 8 класса

Экологический поход 8 класса

Слайд 34

Экологический уроки

Экологический уроки

Слайд 35

Поделки из природных материалов

Поделки из природных материалов

Слайд 36

Открытые уроки по экологическому воспитанию

Открытые уроки по экологическому воспитанию

Слайд 37

Решение практических ситуаций
 

Решение практических ситуаций  

Слайд 38

 
Создание поделок и ТБО

 Создание поделок и ТБО

Слайд 39

Участие в школьной ЛИГИ РОСНАНО
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Мир

и я: cтратегия открытий и преобразования» конкурс «Школа на Ладони»
Участие в школьной ЛИГИ РОСНАНОКонкурс исследовательских и проектных работ школьников «Мир и я: cтратегия открытий и преобразования»

Слайд 40

Участие в школьной ЛИГИ РОСНАНО
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Мир

и я: cтратегия открытий и преобразования» конкурс «Школа на Ладони»

Участники краевого конкурса
«Изучение наномира прорыв в будущее»

Участие в школьной ЛИГИ РОСНАНОКонкурс исследовательских и проектных работ школьников «Мир и я: cтратегия открытий и преобразования»

Слайд 41

Наши достижения по экологическому воспитанию

Наши достижения по экологическому воспитанию

Слайд 42

Наши достижения по экологическому воспитанию

Наши достижения по экологическому воспитанию

Слайд 43

Видео отчет проекта !

Видео отчет проекта !

Слайд 44

Литература:
Акимова Т. А. Экология. Человек - Экономика – Биота - Среда:

Учебник для вузов -2-ое изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 566 с.
Вернадский В. И. Химическое строение биосферы Земли и ее окружения – М.: Наука, 1965 – 374 с.
Дзятковская Е. Н. Ключевые противоречия экологического сознания как критерий отбора содержания экологического образования. //Экологическое образование - № 2, 2010 – с. 24 – 30
Дзятковская Е. Н. План–конспект развивающего занятия экологической направленности. //Экологическое образование - № 4, 2010 – с. 9– 13.
Дзятковская Е. Н., Захлебный А. Н. Государственный образовательный стандарт: новая функция экологического образования. //Экологическое образование. - № 4, 2009 – с. 6 - 10
Либеров А. Ю. Экодидактика. Экосистемная методология проектирования обучения: Практико - ориентир. Монография. – М.: Ин-т экономических стратегий, 2007 – 160 с.
Моисеев Н. Н. Экология, нравственность и политика.//Вопросы философии. - № 5, 1989 – с. 3-25.
Моисеев Н. Н. Экология в современном мире //Энергия: экономика, техника, экология -№ 6, 1996 – с. 8-18.
О проекте закона об образовании и его экологизации. //Экологическое образование - №1, 2011 – с. 1- 15
О Концепции общего экологического образования для устойчивого развития (2010). //Экологическое образование. - №4, 2010 – с. 3 – 8.
Реймерс Н. Ф. Начала экологических знаний. Учебное пособие. – М.: Изд-во МНЭПУ, 1993 – 262 с.
Экологический энциклопедический словарь. – М.: Издательский дом «Ноосфера», 1999 – 158 с.
Литература:Акимова Т. А. Экология. Человек - Экономика – Биота - Среда: Учебник для вузов -2-ое изд., перераб.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть