Презентация, доклад по экологии Посадка лука

Содержание

Цель:Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Углегорска Сахалинской

области.

Экологический проект «Посадка лука» Продолжительность 1 месяц с15.03.2017 по 15.04.2017 .Участники проекта :1 Младшая группа
дети 3-4 года, родители. Воспитатель Карпова Е.Ю.

.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Углегорска Сахалинской области.Экологический проект «Посадка лука» Продолжительность 1

Слайд 2 Цель:
Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе

посадки лука и наблюдения за его ростом.
Цель:Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука и наблюдения за его

Слайд 3 Задачи:
1. Развивающая:
Развивать речь детей,

мышление, память.
2. Образовательная:
- продолжать формировать знания формы и цвета;
-пополнить знания детей о росте растений и их пользе для человека;
-учить детей подготавливать необходимые инструменты, рабочее место; знания детей о строении и форме луковицы, об условиях, необходимых для роста растения.
Пополнить словарь детей за счет слов, обозначающих признаки луковицы и приёмы посадки (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка)
3.Воспитательные: прививать любовь к труду, помогать взрослым, наблюдательность, аккуратность ,умение действовать рядом сообща ,учить заботиться о своем здоровье употребляя лук в пищу.
Задачи:1. Развивающая:Развивать речь детей, мышление, память.2. Образовательная:- продолжать формировать знания

Слайд 4Работа с родителями. 1.Консультации для родителей. 2.Домашнее задание подобрать художественную литературу, картинки о

овощах. 3.Домашнее задание – наблюдение овощей дома ,учить узнавать зеленый и репчатый лук. Рассказать детям чем полезен лук и для чего он нужен.


Работа с родителями. 1.Консультации для родителей. 2.Домашнее задание подобрать художественную литературу, картинки о овощах. 3.Домашнее задание –

Слайд 5
1)Этап проекта «Подготовительный» Рассмотреть иллюстрации, пословицы, загадки ,стихи, дидактические игры ,

развивающие игры, театрализация, подвижные игры,
Муляжи «Овощи», «Фрукты».
Создать уголок природы , подготовить землю, лейку , воду для посадки лука.
1)Этап проекта «Подготовительный» Рассмотреть иллюстрации, пословицы, загадки ,стихи, дидактические игры , развивающие игры, театрализация,

Слайд 62)Этап проекта «Исследовательский» Подобрать художественную литературу: поговорки , стихи, загадки о луке

дидактические и развивающие игры .

Рассматривание лука , посадка лука в землю , наблюдение за ростом лука.

2)Этап проекта «Исследовательский» Подобрать художественную литературу: поговорки , стихи, загадки о луке дидактические и развивающие игры .Рассматривание

Слайд 73) «Заключительный» Употребление лука в пищу.
https://gotovim-doma.ru/forum/files/c/49/c499089b081aff24c10e68d0cf04945e_7819.jpg

3) «Заключительный» Употребление лука в пищу.https://gotovim-doma.ru/forum/files/c/49/c499089b081aff24c10e68d0cf04945e_7819.jpg

Слайд 8 Загадки.
Пришел барин с грядки Весь в заплатках, Кто

ни взглянет, Всяк заплачет. (Лук) Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук) Под землей не велик В шубе золотой старик (Лук)
Загадки.Пришел барин с грядки Весь в заплатках, Кто ни взглянет, Всяк заплачет.

Слайд 91)Подготовительный этап

1)Подготовительный этап

Слайд 172)Исследовательский

2)Исследовательский

Слайд 20«Посадка лука.»

«Посадка лука.»

Слайд 21«Полив лука».

«Полив лука».

Слайд 22«Наблюдение за ростом лука»

«Наблюдение за ростом лука»

Слайд 263)Заключительный этап проекта.
«Употребление лука в пищу».

3)Заключительный этап проекта.«Употребление лука в пищу».

Слайд 28Сварим суп для куклы Маши.

Сварим суп для куклы Маши.

Слайд 29Накормим куклу Машу

Накормим куклу Машу

Слайд 35В результате реализации проекта; Дети получили навыки , что для роста

растений нужны свет , вода , тепло; Проводимая работа позволила воспитывать у детей трудолюбие ; Все участники проекта получили положительные эмоции от полученных результатов.
В результате реализации проекта; Дети получили навыки , что для роста растений нужны свет , вода ,

Слайд 36Список используемой литературы : Программа «Детство» , Программа «Детство» является результатом

научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Авторы: О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. ЯфизоваСказка Д. Родари «Чиполино», «Труд и наблюдения в природе. (Сост. А. Ф. Мазурина). Изд. 2-е, испр. И доп. М., «Просвещение», 1967. Рыжова Н.А. «Экологическое образование в детском саду». М .: Изд. Дом «Карапуз», 2001. Николаева
Список используемой литературы :  Программа «Детство» , Программа «Детство» является результатом научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной

Слайд 37Методика ознакомления детей с природой в детском саду . Под редакцией

П.Г.Саморуковой. «Посадка овощных культур». Дидактические игры; «Ботаническое лото» , «Сложи из двух половинок овощи» . Развивающие игры «Во содули , в огороде» , «За покупками в магазин». Наглядно дидактическое пособие муляжи «Овощи фрукты» ,трафареты «Овощи».
Методика ознакомления детей с природой в детском саду . Под редакцией П.Г.Саморуковой. «Посадка овощных культур». Дидактические игры;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть