Слайд 1«Большой планеты
малый островок»
(Экология школьного двора)
Слайд 2Разработали: ученицы 10 класса Добровольская Ева, Сафиуллина Диана Руководитель проекта: Ким
Г.О.
Автор стихов: Гладких Л.М.
Слайд 3Цель проекта:
1.Формировать экологическую культуру учащихся на основе трудового, духовно – нравственного
развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, в благоустройстве пришкольного сада и территории.
2.Содействовать улучшению экологической обстановки в микрорайоне Измайлово через благоустройство и озеленение территории пришкольного сада и территории.
Слайд 4Задачи проекта:
1. Воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников, любви к
природе родного края и бережного отношения к растениям.
2. Сохранять цветущей нашу Землю и конкретную, выбранную в окружающей нас среде свою «планету», то есть школьный яблоневый сад и пришкольную территорию.
3. Формировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию.
4. Привлекать детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов.
5. Формировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды.
6. Развивать инициативу и творчество школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольного яблоневого сада и пришкольной территории.
7. Проводить информационно – просветительскую работу по пропаганде экологической культуры учащихся.
Слайд 5Социальная значимость :
Наш проект важен для жителей поселения Измайлово, так как
в проекте отображается экологическое образование учащихся. Поселение находится вблизи большого города очень хочется сохранить уголок красивой природы с ее самобытностью.
Для достижения этой задачи предусмотрена практико – ориентированная деятельность школьников по экологической оценке окружающей среды, предоставляющая широкие возможности для саморазвития школьников, реального улучшения экологического состояния на примере пришкольной территории.
Слайд 6Мой школьный двор – большой планеты малый островок,
Люблю тебя любовью беззаветной.
Я
знаю каждый твой зеленый уголок,
Твои деревья в дымке предрассветной.
Вот это дерево сажал когда-то мой отец,
А это посадила я совсем недавно.
Мой школьный двор у моей школы как венец
Цветущий и благоуханный.
Слайд 8Как много вложено в мой школьный двор,
Труда, любви и сил ребят
всех поколений.
И мы должны сегодня сохранить
Наш школьный двор и действовать без промедлений.
Слайд 9Все на борьбу с листвой опавшей, старой,
Здесь рядом трудятся и старшеклассник, и малыш.
Лопаты нарасхват, мешки решат проблему с тарой,
Тут только не зевай, домой придешь – поспишь.
Слайд 10Всей школой потрудились кто как мог,
Листву убрали, мусор унесли.
Мой школьный двор
– большой планеты островок,
Мы красоту твою сберечь смогли !
Слайд 11Чего тут только нет – судите сами :
Вот яблони роскошные стоят,
Они
всю школу радуют цветами и плодами.
А вот рябины выстроились в ряд.
Березы, сосны, ивы на виду,
Слайд 12 А вон там кедры подрастают с каждым годом.
А вот
сейчас я вас, наверно, удивлю –
На клумбах у нас розы хороводом.
Слайд 13А рядом с розами – пионов акварель,
И красные, и белые, любые.
Вы
приезжайте к нам когда пройдет апрель,
Мы вам покажем ирисы златые.
Слайд 14Мы вам покажем чудо-островок,
Наш школьный двор – его прекрасней нет на свете.
Мы сохраним наш чудо-уголок,
Пусть радуются взрослые и дети!