Презентация, доклад по экологии на тему Экологический паспорт школы 2

Содержание

Цель работы: Составить экологический паспорт моей школы. Задачи:Составить характеристику школьного здания и пришкольного участка. Анализ и диагностика экологического климата и состояния здоровья учащихся школы.

Слайд 1Экологический паспорт школы №2
Выполнила:
ученица 9 класса
МБОУ СОШ №2
г. Махачкала
Сайпудинова Айшат
Научный руководитель:

Зайнулабидова И.М..
Экологический паспорт  школы №2Выполнила:ученица 9 классаМБОУ СОШ №2г. МахачкалаСайпудинова АйшатНаучный руководитель: Зайнулабидова И.М..

Слайд 2Цель работы: Составить экологический паспорт моей школы.
Задачи:
Составить характеристику школьного

здания и пришкольного участка.
Анализ и диагностика экологического климата и состояния здоровья учащихся школы.
Цель работы: Составить экологический паспорт моей школы. Задачи:Составить характеристику школьного   здания и пришкольного участка. Анализ

Слайд 3Тип здания – трехэтажная кирпичная постройка с подвалом.
Общая площадь здания

̶̶ 6194 м2,
Площадь участка ̶̶ 15240 м2,
Год ввода в эксплуатацию – 1 сентября 2012г.,
Проектная мощность – 850 учебных мест,
Фактическая наполняемость – 1296,
33 учебных кабинета.
Тип здания – трехэтажная кирпичная постройка с подвалом. Общая площадь здания ̶̶ 6194 м2,Площадь участка ̶̶ 15240

Слайд 4Изучение чистоты воздуха в районе школы

Изучение чистоты воздуха в районе школы

Слайд 5Определение кислотности в пробах

Определение кислотности в пробах

Слайд 6Изучение запыленности внутри школы

Изучение запыленности внутри школы

Слайд 7Исследование микробной загрязненности воздуха в помещениях

Исследование микробной загрязненности воздуха в помещениях

Слайд 8Результат исследования:
А (столовая) – 8 колоний
Б (коридор) – 9 колоний
В (спортзал)

– 14 колоний
Результат исследования:А (столовая) – 8 колонийБ (коридор) – 9 колонийВ (спортзал) – 14 колоний

Слайд 9«Зеленый коридор»

«Зеленый коридор»

Слайд 11Школьная кухня

Школьная кухня

Слайд 12Школьная столовая

Школьная столовая

Слайд 14 Для выявления психологического климата в коллективе 9д класса я с психологом

провела анкетирование.
Для выявления психологического климата в коллективе 9д класса я с психологом провела анкетирование.

Слайд 15
Выводы из анкетирования:
90% учащихся считают, что психологический климат в коллективе удовлетворительный,

а остальные 10% детей - неудовлетворительный. Большинство учащихся идут в школу с хорошим настроением, им нравятся классные руководители и учителя - предметники. Эти дети могут свободно высказывать свое мнение и считают, что в школе созданы все условия для развития их способностей.
84% опрошенных учащихся считают, что школа по-настоящему готовит их ко взрослой жизни. И по итогам анкетирования психологический климат в классном коллективе с позиции учащихся оценивается, как благоприятный.

Выводы из анкетирования:90% учащихся считают, что психологический климат в коллективе удовлетворительный, а остальные 10% детей - неудовлетворительный.

Слайд 16Результаты наших исследований показали, что:
Содержание пыли в воздухе наших учебных кабинетов

не превышает допустимых санитарных норм, несмотря на то, что на третьем этаже содержание пыли больше, чем в других исследуемых помещениях.
Состояние воздуха в районе школы благоприятно, важнейшим фактором экологии являются растения в пришкольном дворе – это защитники от пыли.
Растения, которые находятся в кабинетах, повышают работоспособность учащихся.
В целом, дети больше предпочитают продукцию «фаст-фуда» и газированные напитки.

Сделаны следующие выводы:
Школа в экологическом плане находится в благоприятном районе.
Рядом находящаяся автодорога не оказывает отрицательного влияния на  состояние воздушного бассейна в районе школы,
Школьные помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.
Эстетическое состояние внутренних помещений положительно сказывается  на психологическом климате в школе.

Результаты наших исследований показали, что:Содержание пыли в воздухе наших учебных кабинетов не превышает допустимых санитарных норм, несмотря

Слайд 18Перспективы работы. Перед нами еще стоит еще много задач: разнообразить видовой

состав растений на пришкольном участке, сделать альпийскую горку, выявить химический состав питьевой воды, провести беседы о пагубной роли шума на переменах, чаще говорить на классных часах о вредных привычках и их последствиях, в частности о курении. И поэтому я предлагаю, чтобы девизом нашей школы были такие слова: «Школа – это наш дом, и каким он будет, таким будет наше здоровье, наше будущее.»
Перспективы работы. Перед нами еще стоит еще много задач: разнообразить видовой состав растений на пришкольном участке, сделать

Слайд 19
Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть