Презентация, доклад по Экологии на тему: Дороги и дорожное строительство в городе

Безопасно ли жить в городе?

Слайд 1Экология строительства городов

Экология строительства городов

Слайд 2Безопасно ли жить в городе?


Безопасно ли жить в городе?

Слайд 335 миллиона тонн вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта

и предприятий дорожно-строительного комплекса.

Задача:
снижение негативного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

35 миллиона тонн вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса.Задача:снижение негативного воздействия

Слайд 4Транспорт
Эффективное функционирование, с одной стороны, является необходимым условием жизнедеятельности экономического комплекса

и социальной сферы.
С другой стороны, экономика и общество формируют «общественный заказ» на развитие транспортной системы, которая по своим свойствам должна отвечать заданным потребностям потребителей транспортных услуг.
ТранспортЭффективное функционирование, с одной стороны, является необходимым условием жизнедеятельности экономического комплекса и социальной сферы. С другой стороны,

Слайд 5Можно ли изменить воздействие среды?

Можно ли изменить воздействие среды?

Слайд 6Если прекратить выдачу кредитов, уже через пять лет автопарк начнет устаревать,

и проблема перегрузки дорог будет частично решена.
Если прекратить выдачу кредитов, уже через пять лет автопарк начнет устаревать, и проблема перегрузки дорог будет частично

Слайд 7Проблемы влияющие на асфальтобетонное покрытие улично-дорожной сети города
• недостаток средств, направляемых на

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города, а также на разработку проектно-сметной документации;
• отсутствие сетей ливневой канализации на большинстве участков улично-дорожной сети города;
• предельный износ (более 80%) подземных коммуникаций

Проблемы влияющие на асфальтобетонное покрытие улично-дорожной сети города•	недостаток средств, направляемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт

Слайд 8Можно ли сделать город безопасным?

Можно ли сделать город безопасным?

Слайд 9Экологические требования:
степени загрязнения атмосферного воздуха по компонентам: сажа, окись углерода, углеводороды,

двуокись азота, соединения свинца, бензапирен;
уровни звука и вибрации;
уровни вероятного загрязнения почвы тяжелыми металлами и солями;
степени загрязнения сточных вод.

Экологические требования: степени загрязнения атмосферного воздуха по компонентам: сажа, окись углерода, углеводороды, двуокись азота, соединения свинца, бензапирен;уровни

Слайд 11Выбор материалов для дорожных покрытий должен осуществляться с учетом прямого и

косвенного влияния на экологическую обстановку как в период строительства, так и эксплуатацию улицы или дороги.

Выбор материалов для дорожных покрытий должен осуществляться с учетом прямого и косвенного влияния на экологическую обстановку как

Слайд 12Основные мероприятия по защите окружающей среды от воздействия транспорта должны разрабатываться

на стадии развития сети магистральных улиц и дорог и детализироваться при конкретном проектировании отдельных магистралей.
Основные мероприятия по защите окружающей среды от воздействия транспорта должны разрабатываться на стадии развития сети магистральных улиц

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть