Презентация, доклад по экологии Кот и пес спешат на помощь

Содержание

Анималотерапия – лечение животными Анималотерапия – это, пожалуй, самый приятный из всех известных видов лечения, дарящий массу приятных ощущений и не дающий никаких побочных эффектов.  

Слайд 1Трое из Простоквашино
или
Кот и пес спешат на помощь
Выполнили:


Татаурова Е.А.,
первая квалификационная категория
Комарова И.А.,
первая квалификационная категория

Познавательно-исследовательский проект по экологии
с детьми подготовительной к школе группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Чайка»

Трое из Простоквашино или Кот и пес  спешат на помощьВыполнили: Татаурова Е.А.,первая квалификационная категорияКомарова И.А., первая

Слайд 2Анималотерапия – лечение животными
Анималотерапия – это, пожалуй, самый приятный из всех

известных видов лечения, дарящий массу приятных ощущений и не дающий никаких побочных эффектов.
 
Анималотерапия –  лечение животными Анималотерапия – это, пожалуй, самый приятный из всех известных видов лечения, дарящий

Слайд 3Начало проекта
Дети

Родители
Начало проекта      Дети     Родители

Слайд 4Паспорт проекта:
Вид проекта: Познавательно - исследовательский.
Участники проекта: дети 6-7 лет, воспитатели,

родители.
Срок реализации: долгосрочный (январь-февраль 2016 г.)


Проблема, решаемая в процессе реализации проекта не нова, но актуальна и значима, недостаточный уровень знаний детей о влиянии своих домашних животных на здоровье человека.

Паспорт проекта:Вид проекта: Познавательно - исследовательский.Участники проекта: дети 6-7 лет, воспитатели, родители.Срок реализации: долгосрочный (январь-февраль 2016 г.)

Слайд 5Цель:
Обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных, их пользе для

человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

Существует гипотеза, что кошки, собаки и другие животные оказывают положительное лечебное воздействие на людей. 
Цель:Обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных, их пользе для человека и развитие в детях гуманного

Слайд 6Задачи:
Для детей:
Обучающие: изучить возможность влияния домашних животных на здоровье членов семьи.


Развивающие: развивать познавательную активность детей в процессе исследовательской деятельности;
Воспитывающие: воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности.
Задачи:Для детей:Обучающие: изучить возможность влияния домашних животных на здоровье членов семьи. Развивающие: развивать познавательную активность детей в

Слайд 7Задачи:
Для педагога: подобрать соответствующее методическое обеспечение по теме; привлекать родителей воспитанников

к совместной деятельности.
Для родителей: повысить заинтересованность в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении.

Задачи:Для педагога: подобрать соответствующее методическое обеспечение по теме; привлекать родителей воспитанников к совместной деятельности.Для родителей: повысить заинтересованность

Слайд 8Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 9Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 10Изучаем детскую научную литературу

Изучаем детскую научную литературу

Слайд 11Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 12Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Слайд 13Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Слайд 14Игровая деятельность

Игровая деятельность

Слайд 15Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 16Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 17Продукты проекта

Продукты проекта

Слайд 18Завершение проекта
Дети

Родители
Завершение проекта      Дети     Родители

Слайд 19Заключение
Любите и не обижайте!
Пушистых, маленьких друзей.
Почаще с ними вы

бывайте, Каких бы не были кровей.
Поверьте, платят они тем же: Любовью, лаской, добротой.
Вам плохо? Вас они утешат!
Вам грустно – радуют собой!!!

?

КОШКУ?

СОБАКУ?

А МОЖЕТ???

КОГО Я ХОЧУ?

Заключение Любите и не обижайте!Пушистых, маленьких друзей. Почаще с ними вы бывайте, Каких бы не были кровей.Поверьте,

Слайд 20Литература
Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет.–Волгоград, Учитель,

2006 г.
Кряжева Н. Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. — Академия Развития, Академия и К°, 2000.
Карвасарский Б. Д.. Психотерапевтическая энциклопедия. — Питер, 2000.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. подготовительная группа– М.: Карапуз-Дидактика, 2006.– М.:  Владос, 2001г.
Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду.- М. 2011 г.- Волгоград, Учитель, 2010 г.
Николаева С.Н. Юный эколог: Программа воспитания экологической культуры детей. – М.: Новая школа, 1999г.
Цветкова М. В. Влияние анималотерапии на детей с ограниченными возможностями здоровья в детских домах // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 623-625.
http://www.6yket.ru/psixologiya/problemy_animaloterapii.html
http://magni.gym2.ru/Doc/animalterapija.ppt

Литература Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет.–Волгоград, Учитель, 2006 г.Кряжева Н. Л. Кот и

Слайд 21Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть