Презентация, доклад по экологии Экологизация развивающей среды ДОУ

Содержание

Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по экологизации развивающей среды ДОУ для педагогов практиков. Новизна исследования заключается в создании модели нового образа ДОУ.

Слайд 1Проект по экологии
«Экологизация развивающей среды ДОУ»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории
Шерстюк

О.И.
Проект по экологии«Экологизация развивающей среды ДОУ»Автор: воспитатель первой квалификационной категории Шерстюк О.И.

Слайд 2 Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по экологизации развивающей среды

ДОУ для педагогов практиков.

Новизна исследования заключается в создании модели нового образа ДОУ.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по экологизации развивающей среды ДОУ для педагогов практиков.	Новизна исследования заключается

Слайд 3С точки зрения экологического образования среда в ДОУ должна способствовать

С точки зрения экологического образования среда в ДОУ должна способствовать

Слайд 4
Цель проекта:
Определить условия построения эколого-развивающей среды в ДОУ и активизировать деятельность

педагогического коллектива по экологизации воспитательно-образовательного процесса и его оснащению.
Цель проекта:	Определить условия построения эколого-развивающей среды в ДОУ и активизировать деятельность педагогического коллектива по экологизации воспитательно-образовательного процесса

Слайд 5Задачи проекта:
Рассмотреть теоретические основы построения эколого-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы в

современном ДОУ.
Спроектировать модель воспитательно-образовательного процесса и нового образа ДОУ «Детский сад –эталон экологической культуры».
Определить формы и методы работы по экологизации развивающей среды ДОУ.
Организовать на муниципальном уровне распространение передового педагогического опыта по экологизации работы ДОУ.
Задачи проекта:Рассмотреть теоретические основы построения эколого-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы в современном ДОУ.Спроектировать модель воспитательно-образовательного процесса и

Слайд 61этап : Организационно-подготовительный
Задача:
Изучить современный передовой опыт организации экологической развивающей среды
 Работа с

педагогическим коллективом
1. Теоретический анализ литературы по изучению и обобщению опыта по проблеме исследования.
2. Разработка диагностического материала.
3. Создание творческой группы педагогов для развития инновационной деятельности, разработки методического обеспечения и организации работы с целевыми группами по реализации проекта.
4. Анализировать эколого-развивающей среды в ДОУ.
 Работа с коллективом родителей
1.Анкетирование родителей
Июнь 2017 г
1этап : Организационно-подготовительныйЗадача:Изучить современный передовой опыт организации экологической развивающей среды Работа с педагогическим коллективом1. Теоретический анализ литературы по

Слайд 7Творческая группа педагогов

Творческая группа педагогов

Слайд 82 этап : Практический
Задача:
Разработка модели нового образа дошкольного учреждения «Детский сад

– эталон экологической культуры»
Работа с педагогическим коллективом
1.Разработка пакета методических рекомендаций по построению эколого – развивающей среды в ДОУ с учетом новых достижений и технологий.
2.Организация консультаций, семинаров-практикумов, проведение круглых столов, дискуссий, смотров-конкурсов, педсоветов.
3. Оформление экологического паспорта группы и дошкольного учреждения.
4. Создание экологической тропы и паспорта.
 Работа с коллективом родителей
Организация помощи родителей в приобретении посадочного и строительного материала.
Организация творческого оформления территории ДОУ.
3.Консультации Июль-Август 2017 г.
2 этап : ПрактическийЗадача:Разработка модели нового образа дошкольного учреждения «Детский сад – эталон экологической культуры»Работа с педагогическим

Слайд 9Солнечные часы

Солнечные часы

Слайд 10Пруд

Пруд

Слайд 11Сухой ручей

Сухой ручей

Слайд 12Массажная
дорожка

Массажная дорожка

Слайд 13Аллея роз

Аллея роз

Слайд 14Огород

Огород

Слайд 15Лекарственные
травы

Лекарственныетравы

Слайд 16Правила поведения в природе

Правила поведения в природе

Слайд 17Огород
на
окне

Огороднаокне

Слайд 18Научно – исследовательская
деятельность

Научно – исследовательскаядеятельность

Слайд 19Занятия
по
экологическому
воспитанию

Занятия поэкологическомувоспитанию

Слайд 20Озеленение
территории
детского
сада

Озеленение территориидетскогосада

Слайд 213 этап
Констатирующий
Задача:
Выявить динамику овладения педагогами методами и знаниями по экологическому воспитанию
 Работа

с педагогическим коллективом
1.Проведение диагностирования
2. Констатируются негативные и позитивные результаты и причины несоответствия запланированного и полученного.
 Работа с коллективом родителей
Анкетирование, беседы

Сентябрь 2017 г.
3 этапКонстатирующийЗадача:Выявить динамику овладения педагогами методами и знаниями по экологическому воспитанию Работа с педагогическим коллективом1.Проведение диагностирования2. Констатируются негативные

Слайд 224 этап
Обобщающий
Задачи:
1. Обобщить результаты деятельности по теме проекта.
2.Определить наиболее эффективные пути

построения эколого-развивающей среды ДОУ.
 Работа с педагогическим коллективом
1. Подготовка пакета программно-методического обеспечения по внедрению проекта.
2. Подготовка материалов к печати и их публикация.
3. Отчет по результатам исследования.
4. Обобщение передового опыта работы.
5. Утверждение разработанной модели нового образа дошкольного учреждения способствующая экологическому воспитанию дошкольников.

Октябрь 2017 г.
 
 
 
4 этапОбобщающийЗадачи:1. Обобщить результаты деятельности по теме проекта.2.Определить наиболее эффективные пути построения эколого-развивающей среды ДОУ. Работа с педагогическим

Слайд 24Список использованной литературы
 
1. Анохина, Т. Как организовать совместную предметно - развивающую

среду / Т. Анохина // Дошкольное воспитание. - 1999.- №5. - С. 27-29
2. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. - М.:Т.Ц. Сфера, 2007.-128 с.
3. Арнаутова, Е.П. В гостях у директора: Беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей -М.,2004.-208с.
4 Бурков, В.Н. Как управлять проектами/ В.Н.Бурков, Д.А.Новиков.-М.:Знание, 1997.-128с
5. Евдокимова, Е.С. Технология проектирования В ДОУ/Библиотека руководителя ДОУ-М.: ТЦ Сфера, 2006.- 64с.
6. Метод проектов: история и практика применения/ А.С.Сиденко// Завуч .-2003 №6.-стр.96-97
7. Киселёва, Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост. : Л.С.Киселева,Т.А.Данилина, Т.С.Лагода, М.Б.Зуйкова.- 3-е изд., испр. и допол_ М.:АРКТИ, 2005.-96стр.)
8.Структура и содержание проектной деятельности: Метод проектов в России и за рубежом / В.А Кальней, Т.М.Матвеева, Е.А.Мищенко, С.Е.Шишов// Мониторинг образовательного процесса.- 2004.№4 с.21-27
9.Селевко,Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб пособие для пед. вузов и ИПК/ Г.К.Сепевко.-М.Народное образование, 1998.-156с.
 
Список использованной литературы 1. Анохина, Т. Как организовать совместную предметно - развивающую среду / Т. Анохина // Дошкольное

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть