Презентация, доклад по экологии Домашние животные (Средняя группа)

Содержание

Цель проекта: Создавать условия для развития познавательного интереса к домашним животным, воспитывать бережное отношение к ним. Задачи:Продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных;Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные». Учить узнавать их

Слайд 1Презентация экологического проекта «Домашние животные»
Воспитатели: Воронцова О.В.

Суркова О.В.
Презентация экологического проекта «Домашние животные»Воспитатели: Воронцова О.В.

Слайд 2Цель проекта: Создавать условия для развития познавательного интереса к домашним животным, воспитывать

бережное отношение к ним.

Задачи:
Продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных;
Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные». Учить узнавать их по описанию;
Воспитывать интерес и любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать;
Предполагаемый результат:
Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; знакомство с правилами ухода за домашними животными

Цель проекта: Создавать условия для развития познавательного интереса к домашним животным, воспитывать бережное отношение к ним. Задачи:Продолжать

Слайд 3Предварительная работа
Наблюдение за жизнью домашних животных.
Рассматривание игрушек, картинок с изображением домашних

животных в книгах и энциклопедиях.
Чтение художественных произведений: сказки «Волк и козлята», «Кот лиса и петух», «Коза дереза»; стихи А. Барто «Бычок», «Козленок», «Про котенка», В. Берестов «Бычок»; рассказы К. Ушинский «Васька», В. Сутеев «Три котенка», Г. Остер «Котенок Гав»; разгадывание загадок.

Предварительная работаНаблюдение за жизнью домашних животных.Рассматривание игрушек, картинок с изображением домашних животных в книгах и энциклопедиях.Чтение художественных

Слайд 4Подготовительный этап
Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных

Подготовительный этапРассматривание иллюстраций с изображением домашних животных

Слайд 5Настольные игры

Настольные игры

Слайд 6Актуальность проекта
Животные окружают детей везде, дети хотят общаться с животными.

С самого раннего детства ребята контактируют с кошками, собаками, птицами и др. Домашние питомцы становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными развивают в детях доброту, желание заботиться и помогать и многое другое.
Тип проекта: краткосрочный (1 неделя), познавательный, информационно-практический.
Участники проекта: Дети 4-5 лет средняя группа, воспитатели, родители.
Актуальность проекта Животные окружают детей везде, дети хотят общаться с животными. С  самого раннего детства ребята

Слайд 7Просмотр фильмов

Просмотр фильмов

Слайд 8Интеграция образовательных областей
Познание:
- Просмотр презентации «Домашние животные».
- Животные, проживающие

в деревне и в городе.
- Беседа-обсуждение «Ставим проблемные вопросы» (смотри ход проекта).
- Беседа «Во что одеты животные?».
- Дидактические игры: «Узнай животных по описанию», «Кто где живет?», «Кто какую пользу приносит?», «Чьи это детки?», «Кто я и как я кричу?». «Кто как голос подает?»«Кто чем питается?» «Кто кем будет» - Наблюдение за домашними животными.
- Игра в настольные игры «Домашние животные».

Интеграция образовательных областейПознание: - Просмотр презентации «Домашние животные». - Животные, проживающие в деревне и в городе.- Беседа-обсуждение

Слайд 9Коммуникация
- Игры, направленные на формирование коммуникативных навыков: «Отгадай кто это?»,

«Чьи следы?», «Чей хвост?».
- Сюжетно-ролевые игры: «Ветеринарная лечебница», «Доктор Айболит», «Зоомагазин», «У бабушки в деревне».
- Беседа «Как животные приспосабливаются к окружающим условиям? Поведение человека с животными».
- Рассматривание альбома «Домашние животные» и состав детьми описательного рассказа по иллюстрации с опорой на схему.

Коммуникация - Игры, направленные на формирование коммуникативных навыков: «Отгадай кто это?», «Чьи следы?», «Чей хвост?». - Сюжетно-ролевые

Слайд 10Чтение художественной литературы
- Рассматривание книг о животных.
- Чтение стихов В.А.Степанов

«Животный мир России».
- Чтение русской народной сказки «Кот - серый лоб, козел да баран».
- Чтение К.Ушинский «Спор животных», М.Пришвин «Жулька».
- Загадывание загадок о домашних животных.
- Чтение пословиц и поговорок о животных.

Чтение художественной литературы- Рассматривание книг о животных. - Чтение стихов В.А.Степанов «Животный мир России».- Чтение русской народной

Слайд 11Реализация проекта
1.Начальный этап.
Подбор художественной литературы
Сформировать проблемные вопросы:
Как бы мы жили без

домашних животных?
Зачем человек приручил животных?
Чем животные отличаются от растений?
Чем,  похожи животные и человек?
Как ухаживать за домашними животными?
Какую пользу человеку приносят домашние животные?
Сформировать учебные вопросы:
Каких животных можно назвать домашними?
Какова роль животных в жизни людей?
Что мы можем дать домашним животным?
Каких животных можно держать дома?
Какие животные могут жить у человека в квартире?

Реализация проекта1.Начальный этап.Подбор художественной литературыСформировать проблемные вопросы:Как бы мы жили без домашних животных?Зачем человек приручил животных?Чем животные

Слайд 12Основной этап
Наблюдение за домашними животными (кошка, собака).
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра

«Ветеринарная больница», Игры по моделям.
Социальное развитие
Тематические занятия по защите животных.
Ситуативный разговор «Как я забочусь о своем питомце».
Беседа на тему «Как животные помогают человеку».
Ситуативная беседа «Безопасное общение с животными на улице».
Формирование целостной картины мира

Рассказ о пользе домашних животных. Рассматривание картин с домашними животными. «Домашние животные и их детеныши» Аппликация: «Петушок» Конструирование: «Дом для моего питомца» плоскостное моделирование. Художественно продуктивная деятельность Рисование Художественная литература Подбор и выставка иллюстраций, фотографий, литературы. Энциклопедии про домашних животных. Коммуникация

Основной этап Наблюдение за домашними животными (кошка, собака).Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная больница», Игры по моделям.Социальное развитиеТематические

Слайд 13Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть