Презентация, доклад Перспективы перехода на экологический транспорт в Нижегородской области

Содержание

Характеристика проблемы:Автомобиль –это роскошь или средство передвижения? сильнейший загрязнитель атмосферного воздуха?Или

Слайд 1Управление образования и молодёжной политики администрации Воротынского района Нижегородской области Муниципальное бюджетное

образовательное учреждение Воротынская общеобразовательная средняя школа

Перспективы переход на экологический транспорт в условиях Нижегородской области

Асташина Нина Игоревна, учитель биологии

Управление образования и молодёжной политики администрации Воротынского района Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Воротынская общеобразовательная

Слайд 2Характеристика проблемы:
Автомобиль –это роскошь или средство передвижения?

сильнейший загрязнитель атмосферного воздуха?
Или

Характеристика проблемы:Автомобиль –это роскошь или средство передвижения? сильнейший загрязнитель атмосферного воздуха?Или

Слайд 3Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду
Загрязнение атмосферы выхлопными газами

Загрязнение окружающей среды

при производстве автомобилей и автомобильного топлива

Растут свалки старых автомобилей

Автомобильные дороги изымают из природы почву

Загрязняется почва вблизи автомобильных дорог

Ухудшается здоровье людей

На автомобильных дорогах гибнут дикие животные
Влияние автомобильного транспорта на окружающую средуЗагрязнение атмосферы выхлопными газамиЗагрязнение окружающей среды при производстве автомобилей и автомобильного топливаРастут

Слайд 4Состав выхлопных газов

Состав выхлопных газов

Слайд 5Влияние выхлопных газов на здоровье человека
Кислородное голодание клеток и тканей

Нарушение деятельности

центральной нервной системы

Повышается заболеваемость раком лёгких

Повышается риск обострения аллергических заболеваний

Раздражение слизистых оболочек
Влияние выхлопных газов на здоровье человекаКислородное голодание клеток и тканейНарушение деятельности центральной нервной системыПовышается заболеваемость раком лёгкихПовышается

Слайд 6Что делать?

Разработка и внедрение новых технологий производства транспортных средств: электромобилей, общественного

электрического транспорта – трамваи, троллейбусы, железные дороги;

Пропаганда активного образа жизни – «Движение –это жизнь», «Пешеходом быть – круто!», «Даешь велосипед!»

Разработка и реализация государственных программ, направленных на скорейшее изъятие из обращения старых автомобилей


Что делать?Разработка и внедрение новых технологий производства транспортных средств: электромобилей, общественного электрического транспорта – трамваи, троллейбусы, железные

Слайд 7Проблема перехода на экологический транспорт в Нижегородской области
Текущее состояние транспорта в

Нижегородской области:
По территории области проходит 20,3 тыс. км автомобильных дорог, из них 17,1 тыс. км. дорог с твердым покрытием, 1213 км железных дорог, 1,05 тыс. км внутренних судоходных путей. С 1985 года в Н.Новгороде функционирует метрополитен. Нижегородский аэропорт является международным.
Обеспеченность области транспортными путями на 1 тыс. км² территории составляет:
автодорогами с твердым покрытием – 224,4 км (в РФ их 36 км),
железнодорожными путями – 15,8 км (в РФ – 8,6),
речными путями– 13,8 км (в РФ – 6 км),
В перевозке пассажиров преобладает автомобильный (автобусный) транспорт, на его долю приходится более 96%. В грузообороте на долю автомобильного приходится всего 22%. В пассажирообороте на первое место выходит автомобильный транспорт – 96%
- коэффициент плотности автомобильных дорог области в два раза выше среднероссийского. Железнодорожное сообщение: 1300 км путей; плотность железнодорожных путей общего пользования в три раза выше среднероссийского.

Проблема перехода на экологический транспорт в Нижегородской областиТекущее состояние транспорта в Нижегородской области:По территории области проходит 20,3

Слайд 8Соотношение видов транспорта в пассажироперевозках России
  Железнодорожный транспорт(35,3%) Воздушный транспорт

(26,2%)
Автомобильный (автобусный) транспорт(24,9%) .
Водный транспорт (11,3%)
Велосипедный и скутерный(мопедный) транспорт(2,3%).

Соотношение видов транспорта в пассажироперевозках России   Железнодорожный транспорт(35,3%) Воздушный транспорт (26,2%)Автомобильный (автобусный) транспорт(24,9%) . Водный транспорт

Слайд 9Проблема перехода на экологический транспорт в Нижегородской области
Городской электротранспорт
В 2006 году

исполнилось 110 лет первому в России нижегородскому трамваю. Длина трамвайных путей в Н.Новгороде составляет более 200 км. В 2007 году исполнится 60 лет троллейбусному транспорту Н.Новгорода, длина линий которого превышает 200 км. Городским электротранспортом ежедневно перевозится более 600 тысяч пассажиров. Трамвай и троллейбус работают еще и в Дзержинске. С 1985 года в Н.Новгороде функционирует метрополитен. По состоянию на конец 2013 года действуют 2 линии и 14 станций. Длина линий составляет 18,9 км. Среднесуточный пассажиропоток составляет 125 тысяч человек[1].
Проблема перехода на экологический транспорт в Нижегородской областиГородской электротранспортВ 2006 году исполнилось 110 лет первому в России

Слайд 10По данным исследования, в Нижегородской области не каждый житель может отказаться

от своего автомобиля и перейти на экологический транспорт(велосипед). На это решение могли повлиять некоторые качества автомобиля : удобство передвижения, скорость передвижения, комфорт.
По данным исследования, в Нижегородской области не каждый житель может отказаться от своего автомобиля и перейти на

Слайд 11Трудности более полного перехода на экологический транспорт
Причины большой доли личного автомобильного

транспорта:
обеспечивает большую манёвренность,
большая степень комфорта
способ утверждения социального статуса
мода
реклама автомобилей

Пути преодоления данной трудности:
Повышение степени комфорта в общественном транспорте
Развитие производства электромобилей
Формирование моды на экологический транспорт
Формирование экологической культуры граждан
Пропагандирование активного образа жизни


Трудности более полного перехода на экологический транспортПричины большой доли личного автомобильного транспорта: обеспечивает большую манёвренность,большая степень комфортаспособ

Слайд 12Тест для проведения социологического опроса: «Развитие велосипедного транспорта»
12.01.2015 было

проведено анкетирование среди учеников Воротынской СОШ 8-10 классов и взрослых людей возрастом от 20 до 50 лет.
Общее число опрошенных составило человек


«Состояние и перспективы развития велосипедного транспорта
Сведения о респонденте:(ответ составляется самим респондентом)
А) возраст
Б) сколько человек в вашей семье?
В) имеется ли в вашей семье велосипед?, если «да» то сколько?
Г) кто из вашей семьи пользуется велосипедом?
2.Для каких целей используется велосипед в вашей семье
А )как транспортное средство.
Б) для досуга, отдыха
В) для укрепления здоровья
Г) другое ( напишите, для чего)
3.Что может стимулировать вас для активного использования велосипедов в будущем
А) экономическая выгода от такого средства передвижения
Б) забота о своем здоровье
В) пример окружающих
Г) забота о состоянии окружающей среды
Д) другое ( напишите, что)
4. Что препятствует вам активно пользоваться велосипедом
А) отсутствие велосипеда
Б) низкий уровень комфорта и скорости передвижения
В) высокая опасность получения травм
Г) проблемы со здоровьем
Д) не хватает времени
Е) другое ( напишите, что)
5. Как вы думаете, можно ли с помощью велосипедов улучшить состояние окружающей среды? ( свой выбор поясните)
А) да, б) нет

Тест для проведения социологического опроса: «Развитие велосипедного транспорта» 12.01.2015 было проведено анкетирование среди учеников Воротынской СОШ 8-10

Слайд 13Информационные ресурсы
1. Антонова И.Ф. Автомобиль в современном мире / И.Ф. Антонова.

– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1980. – 243 с.
2. Бен С. Глобальные проблемы человечества / С. Бен. – М.: Edition, 2004. – 223 с.
3. Кист А. Авиаперевозки / А. Кист. – М.: Просвещение, 2001. – 300 с.
4. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология: учебник для вузов / Коробкин В.И., Передельский Л.В. – М.: Экология, 2005. – 576 с.
5. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов / О. Я Осипова – М.: Академия, 2006 г. - 384 стр.
6. Журнал Природа и человек. // Москва – 2000. - №8. – С.12
7. Журнал Морской флот. // Москва – 2000. - №11. – С.22
8. Журнал Конверсия в машиностроении. // Москва – 2001. - № 1. – С.6
9. Журнал Энергия : экономика, техника. Экология. // Москва – 1999. - №11. – С. 18
10. Информационный портал по статистике транспорту и таможне www.logistic.ru
11. www.statsoft.ru
http://studme.org/17800314/ekonomika/transportnyy_kompleks

Информационные ресурсы1. Антонова И.Ф. Автомобиль в современном мире / И.Ф. Антонова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1980. – 243

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть