Слайд 1Проект
«Наш центр природы»
Средняя группа №7
Воспитатели:
Чуклай К.А.
Фатеева Н.С.
Слайд 2Тип проекта:
практико-ориентированный
По времени проведения:
долгосрочный (6 месяцев)
По количеству участников:
групповой
Участники проекта:
воспитанники средней группы,
их родители, воспитатели
Слайд 3ПРОБЛЕМА:
Мир природы таит в себе
большие возможности для
всестороннего развития детей. Продуманная организация
обучения, специальных экспериментов, дидактических и
сюжетно-ролевых игр развивает их мышление, способность
видеть и чувствовать красочное многообразие явлений
природы, замечать большие и маленькие изменения
окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием
взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства,
у него формируется правильное отношение к живому,
желание созидать, а не разрушать.
В связи с тем, что в последнее время в дошкольных
учреждениях экологическому воспитанию детей уделяется
большое внимание, а предметно-развивающая среда
нашей группы была не оснащена, мы решили разработать
проект «Наш центр природы».
Слайд 5Цель проекта:
обогащение развивающей предметно - пространственной среды группы; формирование
у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
Слайд 6Развивающая среда центра природы в нашей группе включает следующее:
1.Природные материалы: шишки еловые, сосновые; камни; песок; глина; бруски дерева; крупы (рис, манная, пшено, горох, перловая, кукурузная, овсяная, гречневая); семена арбуза; желуди; колоски овса и ржи.
Слайд 72. Игры:
- «Звуковички природы» коробочки от
киндер сюрприза, внутри у них – горох, манка, перловка, рис, гречка, соль (каждого ингредиента по две коробочки). Задача ребенка – подобрать похожие по звучанию.
Цель игры: развитие слуховых анализаторов, слухового внимания.
Слайд 8
- Дидактическая игра «Крылатая радуга»
Цель игры: подобрать крылья, для
бабочек учитывая цвет, форму,
величину.
Слайд 9- Игра «Поймай меня»
Цель игры: поможет развить зрительное восприятие, произвольное
внимание, память и логическое мышление.
Правила: Раздайте детям большие карты поровну. Затем поочередно
показывайте маленькие карточки. Те дети, у кого есть на карте такие
же животные, берут их себе. Выигрывает тот из детей, кто правильно
соберет все свои карточки и сделает это быстрее других детей.