Презентация, доклад Наш центр природы 1 часть

Тип проекта: практико-ориентированный По времени проведения: долгосрочный (6 месяцев)По количеству участников: групповойУчастники проекта:

Слайд 1Проект
«Наш центр природы»
Средняя группа №7

Воспитатели:
Чуклай К.А.
Фатеева Н.С.
Проект «Наш центр природы» Средняя группа №7

Слайд 2Тип проекта:
практико-ориентированный


По времени проведения:
долгосрочный (6 месяцев)
По количеству участников:
групповой
Участники проекта:
воспитанники средней группы,
их родители, воспитатели
Тип проекта:         практико-ориентированный По времени проведения:

Слайд 3ПРОБЛЕМА:
Мир природы таит в себе

большие возможности для
всестороннего развития детей. Продуманная организация
обучения, специальных экспериментов, дидактических и
сюжетно-ролевых игр развивает их мышление, способность
видеть и чувствовать красочное многообразие явлений
природы, замечать большие и маленькие изменения
окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием
взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства,
у него формируется правильное отношение к живому,
желание созидать, а не разрушать.
В связи с тем, что в последнее время в дошкольных
учреждениях экологическому воспитанию детей уделяется
большое внимание, а предметно-развивающая среда
нашей группы была не оснащена, мы решили разработать
проект «Наш центр природы».
ПРОБЛЕМА:     Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная

Слайд 5Цель проекта: обогащение развивающей предметно - пространственной среды группы; формирование

у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
Цель проекта:   обогащение развивающей предметно - пространственной среды группы; формирование у детей и родителей чувства

Слайд 6Развивающая среда центра природы в нашей группе включает следующее:

1.Природные материалы: шишки еловые, сосновые; камни; песок; глина; бруски дерева; крупы (рис, манная, пшено, горох, перловая, кукурузная, овсяная, гречневая); семена арбуза; желуди; колоски овса и ржи.
Развивающая среда центра природы в нашей группе включает следующее:     1.Природные материалы: шишки еловые,

Слайд 72. Игры:
- «Звуковички природы» коробочки от

киндер сюрприза, внутри у них – горох, манка, перловка, рис, гречка, соль (каждого ингредиента по две коробочки). Задача ребенка – подобрать похожие по звучанию.
Цель игры: развитие слуховых анализаторов, слухового внимания.
2. Игры:     - «Звуковички природы» коробочки от киндер сюрприза, внутри у них –

Слайд 8
- Дидактическая игра «Крылатая радуга»
Цель игры: подобрать крылья, для

бабочек учитывая цвет, форму,
величину.
- Дидактическая игра «Крылатая радуга» Цель игры: подобрать крылья, для бабочек учитывая цвет, форму,

Слайд 9- Игра «Поймай меня»
Цель игры: поможет развить зрительное восприятие, произвольное

внимание, память и логическое мышление.
Правила: Раздайте детям большие карты поровну. Затем поочередно
показывайте маленькие карточки. Те дети, у кого есть на карте такие
же животные, берут их себе. Выигрывает тот из детей, кто правильно
соберет все свои карточки и сделает это быстрее других детей.
- Игра «Поймай меня» Цель игры: поможет развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и логическое мышление. Правила:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть