Презентация, доклад Формирование основ экологического воспитания детей дошкольного возраста через использование бросового материала

Содержание

Вид проекта :исследовательский, познавательный, творческий.Сроки реализации проекта: продолжительный – с сентября 2016 по май 2017. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители.

Слайд 1

Формирование основ экологического воспитания
у детей старшего дошкольного возраста через творческое
использование бросового

материала.

Бабурина Людмила Михайловна
воспитатель детского сада
«Ласточка»

МАОУ «Малышенская СОШ»

Формирование основ экологического воспитанияу детей старшего дошкольного возраста через творческоеиспользование бросового материала. Бабурина Людмила Михайловнавоспитатель детского сада

Слайд 2Вид проекта :исследовательский, познавательный, творческий.

Сроки реализации проекта: продолжительный – с сентября 2016 по

май 2017
.
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители.
Вид	проекта	:исследовательский, познавательный, творческий.Сроки реализации проекта: продолжительный – с сентября 2016 по май 2017.

Слайд 3


Вольтер

Франсуа-Мари Аруэ




«Надо возделывать наш сад»

Вольтер Франсуа-Мари Аруэ «Надо возделывать наш сад»

Слайд 4В 1866 году немецкий биолог Эрнст Геккель впервые предложил этот термин

в книге «Общая морфология организмов» (от греч. οικος — дом, хозяйство, обиталище и λόγος — учение) — наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы.
В 1866 году немецкий биолог Эрнст Геккель впервые предложил этот термин в книге «Общая морфология организмов» (от

Слайд 5«Здоровье нации зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания

своим потомкам» Дмитрий Медведев
«Здоровье нации зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания своим потомкам»

Слайд 6Цель : формирование основ экологической культуры и творческого использования бросового материала у

детей старшего дошкольного возраста.
Цель  : формирование основ экологической культуры и творческого использования бросового материала у детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 7 Задачи : Формировать основы экологической культуры у детей старшей возрастной группы

посредством творческого использование бросового материала; Воспитывать любовь к родной природе и ценностное отношение к ее богатствам. Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность с детьми в рамках образовательного проекта экологической направленности, показать варианты необычного и творческого использования бросового материала; Пополнить развивающую предметно-пространственную среду группы новыми материалами в области экологического образования с помощью бросового материала; Развивать творческое воображение детей и художественно - эстетический вкус.
Задачи : Формировать основы экологической культуры у детей старшей возрастной группы посредством творческого использование бросового материала;

Слайд 8Новизна исследования: - обоснована необходимость воспитания у детей экологической культуры путем творческого

использования бросового материала; - доказана эффективность комплекса организационно-педагогических условий экологического воспитание детей старшего дошкольного возраста; - просвещение родителей в вопросах формирования основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через творческое использование бросового материала.
Новизна исследования: - обоснована необходимость воспитания у детей экологической культуры путем творческого использования бросового материала;  -

Слайд 9 Объект – творческое использование бросового материала. Предмет – система мероприятий направленная на

творческое использование бросового материала. Гипотеза: Если объединить усилия ДОУ и семьи по вопросам творческого использования бросового материала, то у детей сформируются основы экологического воспитания.
Объект – творческое использование бросового материала. Предмет – система мероприятий направленная на творческое использование бросового

Слайд 10Основные направления реализации проекта.
. Работа с детьми;


2. Создание предметно-развивающей среды в группе;
3. Взаимодействие с родителями;
4.Повышение профессионального уровня.
Основные направления реализации проекта. . Работа с детьми;

Слайд 11Методы проекта:
Анализ научной литературы по теме.


Изучение, сравнение, обобщение и систематизация педагогического опыта.
Анкетирование и диагностика.
Наблюдение за деятельностью детей.
Обработка и анализ результатов.

Методы проекта: Анализ научной литературы по теме.

Слайд 15Метод проектов, экспериментирование с материалами, решение проблемных ситуаций, моделирование,

Метод проектов, экспериментирование с материалами, решение проблемных ситуаций, моделирование,

Слайд 16Капроновые колготки, носки, нитки (для изготовления волос), пуговицы, различный бросовый материал

(катушки от ниток, отслужившие теннисные шарики, коробки, шнурки)
Капроновые колготки, носки, нитки (для изготовления волос), пуговицы, различный бросовый материал (катушки от ниток, отслужившие теннисные шарики,

Слайд 22Индивидуальные и подгрупповые консультации, родительские собрания, информационные листы, листы –

памятки, папки передвижки.
Индивидуальные  и подгрупповые консультации, родительские собрания, информационные листы, листы – памятки, папки передвижки.

Слайд 23 Всероссийский конкурс «Золотая рыбка», Ишметьева Полина, занявшая 2 место

; всероссийский портал «Просвещение», участвовал Шарапов Костя, занявший 1; во всероссийском конкурсе «Гениальные дети», участвовал Кузнецов Илья, занявший 2 место; II Всероссийский конкурс «Свобода творчества» участвовала Туренкова Кристина, занявшая 1; международный педагогический портал «Солнечный свет» участвовал Мальцев Илья, занявший 2 место, так же Илья участвовал в V региональном фестивале–конкурса детского творчества «У КОЛЫБЕЛИ ТАЛАНТА»; проект «Детские сады детям» участвовал Харлов Артем; региональный конкурс творческих работ «Пухляк – птица 2017 года», участвовали Ишметьева Полина и Пастухова Маргарита.
Всероссийский  конкурс «Золотая рыбка»,  Ишметьева Полина, занявшая 2 место ; всероссийский портал «Просвещение», участвовал

Слайд 25- выработались навыки экологической культуры, - были развиты самостоятельность мышления, творчество,

художественный вкус, -изменилось отношение к экологии и мусору вокруг нас, - узнали варианты необычного и творческого использования бросового материала; - родители воспитанников приобрели знания об особенностях влияния ручного труда на развитие творческих способностей у ребенка.
- выработались навыки экологической культуры,  - были развиты самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус,  -изменилось отношение

Слайд 30

Формирование основ экологического воспитания
у детей старшего дошкольного возраста через творческое
использование бросового

материала.

Бабурина Людмила Михайловна
воспитатель детского сада
«Ласточка»

МАОУ «Малышенская СОШ»

Формирование основ экологического воспитанияу детей старшего дошкольного возраста через творческоеиспользование бросового материала. Бабурина Людмила Михайловнавоспитатель детского сада

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть