условиях, на другом материале,
в разнообразных учебно-проектных ситуациях
Основные виды деятельности
исследовательская,
организационно-коммуникативная,
рефлексивно-оценочная,
креативная,
проектная.
«Как можно определить наличие витамина С в продуктах в домашних условиях?»
«В каких фруктах и овощах витамина С больше?»
«Сравнение соков различных производителей по содержанию витамина С»
В 2016 году учащиеся 8 о класса Тонконогова Татьяна и Акперова Эльвира заняли 1 место на научно-практической конференции старшеклассников в секции химии.
Поиск аргументов – это способ формирования регулятивных действий
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть