Для формирования практических умений и навыков детей старшего дошкольного
возраста был разработан план на основании программы «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Цели формирующего этапа:
1. Формирование практических умений и навыков.
2. Формирование умения принимать и ставить трудовую задачу.
3. Организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода
за комнатными растениями в уголке природы.
Задачи:
- Воспитывать у детей желание трудиться.
- Продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, животными.
- Развивать у детей наблюдательность и любознательность.
- Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Проектная деятельность
Работа с детьми
Экологические игры, занятия.
Праздники, развлечения на экологическую тематику
Экскурсии в лес, в парк, в поле
Данный результат можно объяснить тем, что экологическая предметно-развивающая среда способствовала формированию устойчивой мотивации и пониманию, как правильно ухаживать за растениями. В контрольной группе изменения оказались менее значительными.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть