Презентация, доклад для дошкольников В гостях у капельки

Содержание

Презентация мероприятия, проводимого с использованием ЭОРКонспект организации опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группепо теме: «Загадочные свойства воды»с использованием ЭОР (презентации « В гостях у капельки» (Спасение ручейка)в рамках экологического проекта

Слайд 1В гостях у капельки
Спасение ручейка


Презентацию подготовила: Лейченок Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ №

113
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
В гостях у капелькиСпасение ручейкаПрезентацию подготовила: Лейченок Ольга Николаевнавоспитатель ГБДОУ № 113 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Слайд 2Презентация мероприятия, проводимого с

использованием ЭОР

Конспект организации опытно-экспериментальной деятельности
в подготовительной группе
по теме: «Загадочные свойства воды»

с использованием ЭОР (презентации « В гостях у капельки» (Спасение ручейка)
в рамках экологического проекта «Тайны великой Воды»
(старший возраст, ОНР)

Воспитателя
Лейченок О.Н.
ГБДОУ № 113

Санкт – Петербург
2017

Презентация мероприятия,        проводимого с использованием ЭОРКонспект организации опытно-экспериментальной деятельности в

Слайд 3Цель: расширение знаний о свойствах воды; формирование экологического сознания, бережного отношения

к окружающей среде

Задачи:
Образовательная область « Познание» (познавательно-речевое развитие)

Систематизировать, закрепить и расширить представления детей о свойствах воды, формировать умение использовать полученные знания в быту.
Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.
Развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, анализировать; устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе элементарного эксперимента.
Обогащать словарный запас, развивать связную речь, умение давать полные ответы на вопросы.

Цель: расширение знаний о свойствах воды; формирование экологического сознания, бережного отношения к окружающей средеЗадачи:Образовательная область « Познание»

Слайд 4Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»
Приобщать к общепринятым нормам и правилам поведения в

окружающем мире;
Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать умение работать в группе;
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Электронно- образовательные ресурсы

Презентация «В гостях у капельки»
Спасение ручейка
Образовательная область «Социализация», «Коммуникация» Приобщать к общепринятым нормам и правилам поведения в окружающем мире;Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать

Слайд 51.Организационный момент
Воспитатель приглашает детей отправится в гости к капельке.
Перед началом путешествия

дети надевают фартуки ( из прозрачной пузырчатой плёнки).
Воспитатель предлагает детям выбрать символ капельки красного или жёлтого цвета (из самоклеющейся бумаги) и прикрепить его на фартук (для разделения на 2 команды).
1.Организационный момент Воспитатель приглашает детей отправится в гости к капельке.Перед началом путешествия дети надевают фартуки ( из

Слайд 62. Игра с мячом – капелькой

Воспитатель предлагает поиграть с мячом.
Ребёнок, которому

попал в руки мяч, должен в каких природных явлениях встречается вода.
Ответы детей: снег, сосулька, пар, туман, радуга и т.д.
2. Игра с мячом – капелькой Воспитатель предлагает поиграть с мячом.Ребёнок, которому попал в руки мяч, должен

Слайд 73.Просмотр презентации «В гостях у капельки» (Спасение ручейка) Создание проблемной ситуации
Воспитатель знакомит

детей с другом капельки – Капом.
Кап просит помочь спасти пересохший ручеёк и наполнить его новыми каплями воды. Для этого надо выполнить несколько заданий.
3.Просмотр презентации «В гостях у капельки»  (Спасение ручейка) Создание проблемной ситуации Воспитатель знакомит детей с другом

Слайд 8Привет ребята !
Меня зовут Кап.
Вы готовы отправиться с со мной в

путешествие?

Привет ребята !Меня зовут Кап.Вы готовы отправиться с со мной в путешествие?

Слайд 9Ручеёк пересох и звери, и птицы ушли из леса. Давайте поможем

собрать капли для нового ручейка
Ручеёк пересох и звери, и птицы ушли из леса. Давайте поможем собрать капли для нового ручейка

Слайд 10Задание 1
Надо найти ответ на вопрос в какой воде легче
плавать? (В

пресной или солёной)
Опыт




Соль

Задание 1Надо найти ответ на вопрос в какой воде легчеплавать? (В пресной или солёной)ОпытСоль

Слайд 11 Дети, разойдясь на 2 команды, проводят опыт. Опускают сырое яйцо

в банку с водой, оно тонет.
Дети, разойдясь на 2 команды, проводят опыт.  Опускают сырое яйцо в банку с водой, оно

Слайд 12Добавляют в банку соль, хорошо размешивают. Яйцо плавает. Дети делают вывод: плавать легче

в солёной воде
Добавляют в банку соль, хорошо размешивают. Яйцо плавает. Дети делают вывод: плавать легче в солёной воде

Слайд 13Ответ
Соленая вода
Пресная вода

ОтветСоленая водаПресная вода

Слайд 14 Задание 2 Воспитатель предлагает детям решить, как справиться с проблемами:

Загрязнения водоёмов

бытовым мусором

Постоянно вытекающая вода из крана

Загрязнения окружающей среды заводами

Дети предлагают варианты решений.
Задание 2  Воспитатель предлагает детям решить, как справиться с проблемами:Загрязнения водоёмов бытовым мусоромПостоянно вытекающая

Слайд 15Задание 2
Как решить проблемы?

Задание 2Как решить проблемы?

Слайд 16Приходят к выводу, что проблемы можно решить:
Люди должны

выбрасывать мусор только в специально отведённые для этого места.
Необходимо закрывать кран, если водой не пользуются.
Строительство очистных сооружений.


За каждое выполненное задание дети получают право наполнить стаканом чистой воды круглую прозрачную вазу.

Приходят к выводу, что проблемы можно решить:    Люди должны выбрасывать мусор только в специально

Слайд 17Ответ

Ответ

Слайд 18Задание 3
Достать предмет из ёмкости с водой не дотрагиваясь
до него руками.

Задание 3Достать предмет из ёмкости с водой не дотрагиваясьдо него руками.

Слайд 19Дети опытным путём ищут ответ, используя ракушки, камни.
Камушки вытесняют воду, предмет

поднимается выше и его можно достать.
Дети опытным путём ищут ответ, используя ракушки, камни. Камушки вытесняют воду, предмет поднимается выше и его можно

Слайд 20Ответ

Ответ

Слайд 21Задание 4
Кроссворд
Кому посвящен памятник в музее Воды в СПБ?
Что такое, что

случилось? Небо в кашу превратилось.
Каша так бела, легка, Как барашки…
3. Рыбам зиму жить тепло: Крыша - толстое стекло.
4. Главная река СПБ?


Задание 4КроссвордКому посвящен памятник в музее Воды в СПБ?Что такое, что случилось?

Слайд 22Дети разгадывают кроссворд, записывают слова на бумаге.

Дети разгадывают кроссворд, записывают слова на бумаге.

Слайд 23Ответ
1.Водовоз

2.Облака
3.ЛеД
4.НевА
Ответ				         1.Водовоз				    2.Облака				  3.ЛеД				4.НевА

Слайд 24Задание 5
Живой ручеёк

Передача мячей друг другу за определенное время.

Задание 5Живой ручеёкПередача мячей друг другу за определенное время.

Слайд 25Живой ручеёк
Команды выстраиваются в две шеренги напротив друг друга.
Задача – передать

мячи с одного конца на другой за определённое время.
Живой ручеёк Команды выстраиваются в две шеренги напротив друг друга.Задача – передать мячи с одного конца на

Слайд 26Выполнив все задания, дети набирают полную вазу воды. Ручеёк снова наполняется, и

звери возвращаются в лес.
Выполнив все задания, дети набирают полную вазу воды. Ручеёк снова наполняется, и звери возвращаются в лес.

Слайд 27Молодцы!
Мы помогли животным.

Молодцы!Мы помогли животным.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть