Презентация, доклад на тему Методический материал на тему Озеленение 7 класс

Содержание

Исследовательская работа «Влияние декоративных растений на человека»Выполнила : Северенко Екатерина,Ученица 7 «А» классаМКОУ «Краснооктябрьская СОШ»,с. Краснооктябрьское, Кизлярский район,РД.Руководитель: З.В. Реутова,учитель биологииМКОУ «Кораснооктябрьская СОШ»

Слайд 1«Влияние декоративных растений на человека»
Презентация к исследовательской работе
Выполнила Северенко Екатерина
Ученица 7

«А» класса
МКОУ «Краснооктябрьской СОШ им. Р. Гамзатова»
«Влияние декоративных растений на человека»Презентация к исследовательской работеВыполнила Северенко ЕкатеринаУченица 7 «А» классаМКОУ «Краснооктябрьской СОШ им. Р.

Слайд 2Исследовательская работа «Влияние декоративных растений на человека»
Выполнила : Северенко Екатерина,
Ученица 7

«А» класса
МКОУ «Краснооктябрьская СОШ»,
с. Краснооктябрьское, Кизлярский район,РД.
Руководитель: З.В. Реутова,
учитель биологии
МКОУ «Кораснооктябрьская СОШ»
Исследовательская работа   «Влияние декоративных растений  на человека»Выполнила : Северенко Екатерина,Ученица 7 «А» классаМКОУ «Краснооктябрьская

Слайд 3Целью моей работы было изучение вопроса: -Предложить приемлемый проект по озеленению

школьных кабинетов и холлов; -Исследовать видовой состав растений в школе; - Влияние комнатных растений на человека; - Составление рекомендаций по выбору растений для оформления школьного пространства; -Продолжить проект по озеленению.

Я расскажу вам о своем исследовании. И о том , что грамотное использование в интерьере школы растений приводит к улучшению качества воздуха, оказывает положительное влияние на настроение.

Целью моей работы было изучение вопроса:  -Предложить приемлемый проект по озеленению школьных кабинетов и холлов; -Исследовать

Слайд 4Экология помещений-это важное понятие современной жизни
Актуальность моей работы состоит в том,

что школа – это жизненное пространство, в котором мы проводим большое количество времени. А шумовое, бактериальное и пылевое загрязнение воздуха внутри зданий является реальной угрозой здоровью людей. И передо мной встал вопрос, как решить эту проблему. И при изучении литературы я решила , что для нас самым приемлемым и перспективным очистителем и защитником будут растения. К подбору которых и разведению мы подошли тщательным образом. Для озеленения школы на первых этапах (кабинеты мы использовали неприхотливые растения, как: хлорофитум, монстеру, сингониум, герань, бегонию, сциндапсус, традесканцию, коланхоэ, гибискус, драцену, сансевиеру, фикус,алоэ. Панданус.
Экология помещений-это важное понятие современной жизниАктуальность моей работы состоит в том, что школа – это жизненное пространство,

Слайд 5Во-первых, оформление классных комнат играет шумопоглощающую роль. При разведении растений с

большой листовой пластиной и быстрорастущих мы добились экологической очистки пространства от шумов, что благотворно влияет на психологическое состояние и работоспособность учеников и учителей.
Во-первых, оформление классных комнат играет шумопоглощающую роль. При разведении растений с большой листовой пластиной и быстрорастущих мы

Слайд 6Во-вторых, использование в интерьере школы растений приводит к улучшению качества воздуха

внутри классного помещения, что благотворно влияет на здоровье учеников.



Во-вторых, использование в интерьере школы растений приводит к улучшению качества воздуха внутри классного помещения, что благотворно влияет

Слайд 7В-третьих, растения действуют успокаивающе и снижают стрессовые реакции организма.


В-третьих, растения действуют успокаивающе и снижают стрессовые реакции организма.

Слайд 8В-четвертых, нужно грамотно выбирать и комбинировать растения в интерьере кабинета. В

современных справочниках можно найти названия растений-лидеров в экологическом плане.



В-четвертых, нужно грамотно выбирать и комбинировать растения в интерьере кабинета. В современных справочниках можно найти названия растений-лидеров

Слайд 9Результаты анкетирования В анкетировании приняли участие учащиеся 9-11 классов ,родители и учителя

. Всего 118 человек. Результаты приведены ниже. Анализ результатов.

Актуальность выполненной мною работы и интерес к теме со стороны моих одноклассников и педагогов подтверждают результаты анкетирования, проведенного в ходе занятий, а так же практические занятия по вегетативному и генеративному размножению комнатных растений.







Результаты ответов на первый вопрос "В Вашем доме есть комнатные растения?" показывают, что половина респондентов выбирали ответ "Да, много. И только трое на вопрос "Для чего Вы разводите дома комнатные растения?" ответили, что никогда об этом не задумывались. Тем более, что большинство (65 человек) опрошенных испытывают положительные эмоции, общаясь с комнатными растениями. Положительные эмоции благоприятствуют хорошему настроению, способствуют мобилизации психической деятельности. А это очень важно. жаль, что трое из опрошенных не испытывают никаких чувств при общении с комнатными растениями.
Таким образом, комнатные растения интересны большинству моих одноклассников и играют определенную роль в их жизни.

Результаты анкетирования В анкетировании приняли участие учащиеся 9-11 классов ,родители и учителя . Всего 118 человек. Результаты

Слайд 10

В настоящее время мы перешли к следующему этапу проекта ,

то есть к оформлению рекреационной зеленой зоны в фойе 3 этажа и озеленению переходов между этажами. Начальный этап озеленения школы-озеленение кабинетов был завершен в ноябре 2014 года. И в данное время постоянно контролируется Естественнонаучным МО.


В настоящее время мы перешли к следующему этапу проекта , то есть к оформлению рекреационной зеленой

Слайд 11 Озеленение МКОУ «Краснооктябрьская СОШ им. Р.Гамзатова» План озеленения помещений школы


Озеленение МКОУ  «Краснооктябрьская СОШ им. Р.Гамзатова»   План озеленения помещений школы

Слайд 121 этаж
Коридоров и фойе первого этажа использовались следующие растения: аспарагус(3), плющ(3),

фикусы(3), монстера(10) , хлорофитум(4), кодиеум(4);
Столовая- монстера(6);
Учительская-монстера (2), аспарагус (6);
Приемная-фикусы(3), монстера(4), аспарагус(6)




1 этажКоридоров и фойе первого этажа использовались следующие растения: аспарагус(3), плющ(3), фикусы(3), монстера(10) , хлорофитум(4), кодиеум(4);Столовая- монстера(6);Учительская-монстера

Слайд 15Выводы:
Влияние комнатных растений оказывает положительное действие на умственную и физическую активность;
Для

озеленения холлов можно использовать и тенелюбивые и световыносливые растения;
Необходимо продолжить озеленение не только школьных помещений, но и пришкольных участков;
Предложить школьной администрации оформить зеленый уголок холла;
Увеличить вертикальное озеленение.
Выводы:Влияние комнатных растений оказывает положительное действие на умственную и физическую активность;Для озеленения холлов можно использовать и тенелюбивые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть