Презентация, доклад на тему Кейс-задание Апсайклинг Вторая жизнь мусору!

Содержание

 Кейс-задание «Апсайклинг» «Вторая жизнь мусору!»Проект: краткосрочный.Тип проекта: творческий, групповой, познавательно- экологический.Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатель.Название команды: «Затейники».Девиз: «Береги природу – утилизируй отходы!»

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Кейс-задание «Апсайклинг» «Вторая жизнь

мусору!»

Наш девиз: «Береги природу – утилизируй отходы!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»

Слайд 2 

Кейс-задание «Апсайклинг» «Вторая жизнь мусору!»

Проект: краткосрочный.

Тип проекта: творческий, групповой, познавательно- экологический.

Участники:

дети подготовительной группы, родители, воспитатель.

Название команды: «Затейники».

Девиз: «Береги природу – утилизируй отходы!»
 Кейс-задание «Апсайклинг» «Вторая жизнь мусору!»Проект: краткосрочный.Тип проекта: творческий, групповой, познавательно- экологический.Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатель.Название команды:

Слайд 3Проблема: однажды по дороге в детский сад дети обратили внимание на

мусор, который люди бросают мимо урн для мусора (коробочки из-под сока, упаковки от сухариков, бумагу и т..д). Дети стали задавать вопросы: «Почему люди бросают мусор на землю? Почему так много мусора вокруг? Что нужно сделать, чтобы его стало меньше? Можно ли дать мусору «вторую жизнь»?

Гипотеза: - если правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными, можно сохранить окружающую среду чистой и красивой.
- можно ли мусору дать «вторую жизнь»?

Формы реализации проекта:
- Непосредственно образовательная деятельность (совместная деятельность взрослого и детей, продуктивная деятельность).
- Взаимодействие с семьёй.
Проблема: однажды по дороге в детский сад дети обратили внимание на мусор, который люди бросают мимо урн

Слайд 4Цель проекта: подведение детей к понимаю того, что бросовый материал (мусор)

можно использовать для создания поделок, вещей (предметов), полезных человеку.
Задачи:
1. формировать экологическую культуру у детей и взрослых по отношению к важным экологическим проблемам.
2. развивать творческие способности детей и родителей.
3. показать на примере работ, как можно вторично использовать (мусор) в целях бережного отношения к окружающей среде.
4. освоить новые технологии работы с различным бросовым материалом (мусором)
5. насыщение предметно-развивающей среды группы полезными поделками из ненужных вещей.

Продукты проекта:
Поделки из бросового материала для предметно-развивающей среды группы.

Цель проекта: подведение детей к понимаю того, что бросовый материал (мусор) можно использовать для создания поделок, вещей

Слайд 5Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
- Постановка и обсуждение целей и разработка содержания

учебно-воспитательного процесса в рамках проекта. Накопление информации по теме проекта.
- Изучение методической литературы.
- Составление перспективного плана.
- Обновление предметно-развивающей среды.

Сбор информации из различных источников об использовании ненужных вещей.
Поиск информации родителями с детьми в интернете, в печатных изданиях.
 

Этапы реализации проекта:Подготовительный этап:- Постановка и обсуждение целей и разработка содержания учебно-воспитательного процесса в рамках проекта. Накопление

Слайд 6Сбор и подготовка необходимого материала для изготовления различных поделок.
Составление плана реализации

проекта.
 
Сбор и подготовка необходимого материала для изготовления различных поделок.Составление плана реализации проекта.  

Слайд 7Основной этап:
Для реализации основного этапа был подобран материал для НОД, бесед

с детьми, собран материал для изготовления различных поделок.
 

Познавательное развитие. «Беседа о мусоре и о том,, что можно сделать, чтобы мусора стало меньше», НОД по экологии «Посмотрим умным взглядом на мусор».
Дидактическая игра «Рассортируй мусор!».
 
 

Основной этап:Для реализации основного этапа был подобран материал для НОД, бесед с детьми, собран материал для изготовления

Слайд 8Художественно-эстетическое развитие. Чтение экологических сказок и рассказов.
Рассматривание иллюстраций на тему «Спасите

планету от мусора!»
Нод по ручному труду (коллективный) «Сказка «Репка».

В группе была открыта мастерская по изготовлению поделок из бросового материала.
 

Художественно-эстетическое развитие. Чтение экологических сказок и рассказов.Рассматривание иллюстраций на тему «Спасите планету от мусора!»Нод по ручному труду

Слайд 9Социально– коммуникативное развитие. Трудовые поручения: уборка мусора на участке группы. Волонтёрство

:уборка мусора возле «Лесного родника».

Взаимодействие с родителями.
Организация конкурса поделок из бросового материала «Вторая жизнь мусору!»
 

Социально– коммуникативное развитие. Трудовые поручения: уборка мусора на участке группы. Волонтёрство :уборка мусора возле   «Лесного

Слайд 10Заключительный этап:
Для реализации заключительного этапа проекта «Апсайклинг: вторая жизнь мусору!» мы

использовали весь материал, изготовленный в ходе проекта.
Итоговым мероприятием стало представление результатов нашего проекта. Мы с большим удовольствием оформили выставку работ, сделанных детьми совместно с воспитателем и родителями.

Игра «Крестики-нолики».
Материал: обрезки ткани
 

Игра «Найди пару».
Материал: крышечки от детского питания.

«Настенные часы».
Материал: пенопласт, картон
 

Заключительный этап:Для реализации заключительного этапа проекта «Апсайклинг: вторая жизнь мусору!» мы использовали весь материал, изготовленный в ходе

Слайд 11«Совушка» Материал: каркас -пластмасса
«Настенные часы». Материал: одноразовая посуда
 
Д/и «Чей дом?»
Материал:

спичечные коробки
 

«Самолёт»
Материал: ёмкость от чистящего средства.
 

«Массажный коврик».
Материал: полиэтиленовые пакеты
 

«Алфавит»
Материал: спичечные коробки

«Совушка» Материал: каркас -пластмасса«Настенные часы». Материал: одноразовая посуда Д/и «Чей дом?» Материал: спичечные коробки «Самолёт» Материал: ёмкость от чистящего

Слайд 12«Макет города».
Материал: коробки
 
«Сумка»
Материал: сломанный зонт
«Гель для мытья детской посуды»
Материал: втулка

от туалетной бумаги

«Цветы в вазе»
Материал: контейнер от яиц, ёмкость из-под чипсов

«Макет города». Материал: коробки «Сумка»Материал: сломанный зонт«Гель для мытья детской посуды»Материал: втулка от туалетной бумаги«Цветы в вазе»Материал: контейнер

Слайд 13В группе проходила экологическая акция для детей и родителей «Вторая жизнь

крышкам, «Правильная утилизация разрядившихся батареек».

Итоги реализации проекта:
В результате работы над проектом мы пришли к выводу, что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты окружающей среды. Для этого нужно всего лишь желание, немного фантазии и умение правильно распоряжаться теми вещами ,которые становятся ненужными. У нас фантазии не занимать, доказательство тому наши готовые поделки. Мы сделали их из бытовых отходов (мусора), чтобы наглядно показать , что некоторым из них можно подарить вторую жизнь, тем самым сохранив нашу планету от мусора. И ещё немаловажным результатом нашей работы является то, что мы узнали много нового и интересного про бытовой мусор, а также научились работать с различными материалами.
 

В группе проходила экологическая акция для детей и родителей «Вторая жизнь крышкам, «Правильная утилизация разрядившихся батареек». Итоги

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть