Презентация, доклад на тему Формирование экологической культуры как направление программы воспитания и социализации (ФГОС ООО)

Содержание

Методическое сопровождение реализации программы воспитания и социализации обучающихся в направлении формирования экологической культуры обучающихся при получении ООО

Слайд 1
Формирование экологической культуры как направление программы воспитания и социализации
(ФГОС ООО)

Формирование экологической культуры как направление программы воспитания и социализации(ФГОС ООО)

Слайд 2Методическое сопровождение реализации программы воспитания и социализации обучающихся в направлении формирования экологической

культуры обучающихся при получении ООО
Методическое сопровождение реализации программы воспитания и социализации обучающихся в направлении формирования экологической культуры обучающихся при получении ООО

Слайд 3Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения

и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,

Слайд 4Портрет выпускника
Основная школа

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский

и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, общества, народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

Портрет выпускника Основная школалюбящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ,

Слайд 5ОДОБРЕНА
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 8 апреля 2015

г. № 1/15)





ПРИМЕРНАЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

http://fgosreestr.ru/

ОДОБРЕНАрешением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)ПРИМЕРНАЯОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАОСНОВНОГО ОБЩЕГО

Слайд 6ОДОБРЕНА
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 8 апреля 2015

г. № 1/15)





ПРИМЕРНАЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Раздел ООП ООО:

Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования

ОДОБРЕНАрешением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)ПРИМЕРНАЯОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАОСНОВНОГО ОБЩЕГО

Слайд 7Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования
СТРУКТУРА
1) цель

и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
2) направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся;
3) содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
4) формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся;
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образованияСТРУКТУРА1) цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и

Слайд 8Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования
СТРУКТУРА
5) этапы

организации работы в системе социального воспитания в рамках организации;
6) основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся;
7) модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
8) описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся;
9) систему поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образованияСТРУКТУРА5) этапы организации работы в системе социального воспитания

Слайд 9Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования
СТРУКТУРА
10) критерии,

показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся (поведение на дорогах, в чрезвычайных ситуациях);
11) методику и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
12) планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образованияСТРУКТУРА10) критерии, показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную

Слайд 10Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России - высоконравственный, творческий, компетентный

гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧ-СЯ– ЭТО БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА (СОГЛАСНО ФГОС ОО)

Патриотизм
Социальная солидарность
Гражданственность
Семья
Здоровье
Труд и творчество
Наука
Традиционные религии России
Искусство и литература
Природа
Человечество

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как

Слайд 11Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся:

обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 12Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся:

формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству (приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности);

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 13Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся:

включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации (приобщение обучающихся к общественной деятельности, участие в детско-юношеских организациях и движениях, объединениях, в ученическом самоуправлении, участие обучающихся в благоустройстве школы, класса, сельского поселения, города; социальная самоидентификация обучающихся в процессе участия в личностно значимой и общественно приемлемой деятельности; приобретение опыта конструктивного социального поведения, приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; и др.);

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 14Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся являются


формирование партнерских отношений с родителями (законными представителями) в целях содействия социализации обучающихся в семье, учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей;

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 15Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся:

формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии (развитие собственных представлений о перспективах своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности, приобретение практического опыта, соответствующего интересам и способностям обучающихся; формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 16Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся:

формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования (развитие мотивации и способности к духовно-нравственному самосовершенствованию; формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации);

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 17Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся:

формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни (осознание обучающимися ценности целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей; осознанное отношение обучающихся к выбору индивидуального рациона здорового питания;)

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 18Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся:

формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе (формирование готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровьесберегающего просвещения населения, осознание обучающимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности);

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 19Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,

профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся:

формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства (формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие способности к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества

Основные направления деятельности образовательной организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и

Слайд 20 Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа

жизни

Модель обеспечения рациональной организации учебно-воспитательного процесса и образовательной среды
Модель организации физкультурно-спортивной и оздоровительной работы
Модель профилактической работы
Модель просветительской и методической работы

Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни Модель обеспечения рациональной организации

Слайд 21 Модель обеспечения рациональной организации учебно-воспитательного процесса и образовательной среды
Объединение педколлектива;
Освоение педагогами

совокупности соответствующих представлений;
Проведение экспертизы рациональности;
Сферы рационализации: организация занятий, уроков; обеспечение использования различных каналов восприятия информации; учет зоны работоспособности обучающихся; распределение интенсивности умственной деятельности; использование здоровьесберегающих технологий

В ученическом классе эту работу ведет классный руководитель



Модель обеспечения рациональной организации учебно-воспитательного процесса и образовательной среды Объединение педколлектива;Освоение педагогами совокупности соответствующих представлений; Проведение

Слайд 22Модель организации физкультурно-спортивной и оздоровительной работы
Формирование групп школьников на основе интересов

в сфере физкультуры и спорта;
Организация тренировок в клубах и секциях;
Проведение регулярных оздоровительных процедур и периодических акций
Подготовка и проведение спортивных соревнований
Массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия (спартакиада, спортивная эстафета, спортивный праздник)
Модель организации физкультурно-спортивной и оздоровительной работыФормирование групп школьников на основе интересов в сфере физкультуры и спорта;Организация тренировок

Слайд 23 Модель профилактической работы
Определение учащихся (вызывающих наибольшее опасение, определение источников) «зон риска»
Разработка

и реализация комплекса адресных мер
Используются возможности профильных организаций (медицинских, правоохранительных, социальных и т.д.). Например, профилактика употребления ПАВ, проблемы детского дорожно-транспортного травматизма.
В ученическом классе эту работу организует классный руководитель

Модель профилактической работы  Определение учащихся (вызывающих наибольшее опасение, определение источников) «зон риска»Разработка и реализация комплекса

Слайд 24 Модель просветительской и методической работы
Большие учебные группы
Внешняя (привлечение возможностей других учреждений

и организаций –спортклубы, лечебные учреждения, стадионы, библиотеки и т.д.)
Внутренняя (получение информации организуется в школе)
Программная (, служит раскрытию ценностных аспектов здорового и безопасного образа жизни, обеспечивает межпредметные связи в образовательном процессе)
Стихийная (осуществляется ситуативно). Некоторое событие, выходящее за рамки традиционных занятий для решения проблемной ситуации
Просвещение: лекции, беседы, диспуты, выступления в СМИ, экскурсионные программы, библиотечные и концертные абонементы, передвижные выставки, Интернет
Модель просветительской и методической работы Большие учебные группыВнешняя (привлечение возможностей других учреждений и организаций –спортклубы, лечебные

Слайд 25Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры,

культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, и т.п.

Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию; и др.

Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам ; и др.

Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики и др.

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Слайд 26Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры,

культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, творческой и других видов деятельности

Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая социальные сообщества

Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера ; и др.

Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и др.

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Слайд 27ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ

ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ

Слайд 30главная задача 2017 года

УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В СТРАНЕ И ОРИЕНТАЦИЯ

ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКОСООБРАЗНУЮ
главная задача 2017 года УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В СТРАНЕ И ОРИЕНТАЦИЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 32Формирование экологического сознания осуществляется на уровне начального общего образования посредством игровой

и познавательной деятельности, основного общего образования – в урочной и внеурочной деятельности, связанной с природой.
Во внеурочное время работают детские объединения по интересам: кружки, лаборатории, творческие объединения.
Формирование экологического сознания осуществляется на уровне начального общего образования посредством игровой и познавательной деятельности, основного общего образования

Слайд 33Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 34https://drofa-ventana.ru/

https://drofa-ventana.ru/

Слайд 35Методические материалы

Методические материалы

Слайд 37Вебинары https://drofa-ventana.ru/material/sovremennaya-ekologicheskaya-situatsiya-na-baykale-realnost-i-domysly/

Вебинары https://drofa-ventana.ru/material/sovremennaya-ekologicheskaya-situatsiya-na-baykale-realnost-i-domysly/

Слайд 38конкурсы
https://eco.drofa-ventana.ru/

конкурсыhttps://eco.drofa-ventana.ru/

Слайд 39конкурсы

конкурсы

Слайд 40конкурсы

конкурсы

Слайд 41«Областная детская эколого-биологическая станция»
http://www.eco-kem.ru/index.php/dni-zashchity-ot-ekologicheskoj-opasnosti

«Областная детская эколого-биологическая станция»http://www.eco-kem.ru/index.php/dni-zashchity-ot-ekologicheskoj-opasnosti

Слайд 42Экологические тропы
http://shorskynp.ru/ekologicheskie-tropyi

Экологические тропыhttp://shorskynp.ru/ekologicheskie-tropyi

Слайд 43Всероссийский экологический детский фестиваль «Экодетство»
Учрежден комитетом Совета Федерации Федерального собрания Российской

Федерации.
Основная задача проектов – формирование у детей и подростков богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание культуры природолюбия.
http://kuzbasseco.ru/?page_id=3070

Всероссийский экологический детский фестиваль «Экодетство»Учрежден комитетом Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации. Основная задача проектов – формирование

Слайд 44Цель – формирование у населения экологической позиции, направленной на сохранение, защиту

и восстановление численности раннецветущих растений Кузбасса, находящихся под угрозой исчезновения. Задачи – пропагандировать среди населения бережное отношение к первоцветам Кемеровской области, вовлекать население в практическую природоохранную деятельность, а так же принять участие в создании информационной базы первоцветов Кемеровской области
ПОДРОБНЕЕ http://kuzbasseco.ru/?page_id=12558

Областная акция «Сохраним первоцветы»

Цель – формирование у населения экологической позиции, направленной на сохранение, защиту и восстановление численности раннецветущих растений Кузбасса,

Слайд 45КОНКУРСЫ И АКЦИИ
http://www.shorskynp.ru/konkursi-i-akcii

КОНКУРСЫ И АКЦИИhttp://www.shorskynp.ru/konkursi-i-akcii

Слайд 46Конкурс «ЭКОЛОГИЯ ВОДЫ»
Международный конкурс научно-исследовательских проектов молодых ученых и студентов, вошедший

в план мероприятий XIV Международного научно-практического симпозиума и выставки «Чистая вода России-2017», который состоится 18-20 апреля 2017 года в городе Екатеринбурге.
Основной целью конкурса является привлечение внимания научной молодежи к проблемам экологической безопасности как важнейшему компоненту национальной безопасности, благополучия населения и развития всех отраслей экономики страны, выработке активной позиции талантливой молодежи к решению актуальных научных и технологических проблем, способствующих сохранению и восстановлению окружающей среды  http://kuzbasseco.ru/?page_id=11596
Положение http://www.wrm.ru/cwr2017/show.php?id=555

Конкурс «ЭКОЛОГИЯ ВОДЫ»Международный конкурс научно-исследовательских проектов молодых ученых и студентов, вошедший в план мероприятий XIV Международного научно-практического

Слайд 47областной конкурс «Семья. Экология. Культура»

Учредитель конкурса - департамент природных ресурсов

и экологии Кемеровской области
организатор – ГКУ КО «Областной комитет природных ресурсов»
2016-2017 г. - 200 семей 
1-е место-проект семьи Мищенко,
возродивших умирающее озеро
Калтайское в микрорайоне 8 Марта
г. Белово (очистила озеро, облагородила
береговую территорию, создав зону отдыха)
http://kuzbasseco.ru/?page_id=11241

областной конкурс «Семья. Экология. Культура» Учредитель конкурса - департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области организатор –

Слайд 48КОНКУРСЫ И АКЦИИ
https://vk.com/eco360minutes

КОНКУРСЫ И АКЦИИhttps://vk.com/eco360minutes

Слайд 49Волонтерский отряд 2017 (шорский национальный парк)
23 марта 2017
http://gazeta.a42.ru/lenta/news/kuzbassovcev-zovut-porabotat-volontyorami-v-shorskij-naciona
http://shorskynp.ru/volonterskaya-ekspedicziya

Волонтерский отряд 2017 (шорский национальный парк)23 марта 2017 http://gazeta.a42.ru/lenta/news/kuzbassovcev-zovut-porabotat-volontyorami-v-shorskij-nacionahttp://shorskynp.ru/volonterskaya-ekspedicziya

Слайд 50Дни защиты от экологической опасности
20 марта 2017 года под девизом 
«НЕ БУДЬ

БЕЗРАЗЛИЧНЫМ!
ДУМАЙ И ПОСТУПАЙ ЭКОЛОГИЧНО!»
в Кузбассе стартовали общероссийские Дни защиты от экологической опасности.
Хозяйствующим субъектам сделать акцент на использовании инноваций, способствующих снижению негативного воздействия на окружающую среду под девизом «В Год экологии внедряй наилучшие доступные технологии!»
http://ecokem.ru/informacionnoe-pismo-uchastnikam-dnej-zashhity-ot-ekologicheskoj-opasnosti-3/

Дни защиты от экологической опасности20 марта 2017 года под девизом «НЕ БУДЬ БЕЗРАЗЛИЧНЫМ! ДУМАЙ И ПОСТУПАЙ ЭКОЛОГИЧНО!» в

Слайд 51Акция – час земли
http://www.kemerovo.ru/news/34422
http://gazeta.a42.ru/lenta/show/kuzbass-prisoedinitsya-k-aktsii-chas-zemli-v-kontse-marta.html

Акция – час землиhttp://www.kemerovo.ru/news/34422http://gazeta.a42.ru/lenta/show/kuzbass-prisoedinitsya-k-aktsii-chas-zemli-v-kontse-marta.html

Слайд 52Всероссийский он-лайн урок и КОНКУРС «Вода России»
http://voda.org.ru/online/online-lesson/

Всероссийский он-лайн урок и КОНКУРС «Вода России»http://voda.org.ru/online/online-lesson/

Слайд 53Всероссийские ЭКОУРОКИ
Чтобы принять участие в проекте, представителю школы, учителю необходимо зарегистрироваться

НА САЙТЕ ХРАНИТЕЛИВОДЫ.РФ.

После чего учителю станут доступны все материалы для проведения экоурока: интерактивная презентация, настольная игра «Секреты переработки», экоплакат и детальный методический гид и видеогид по проведению урока.
Организаторы разработывают два методических комплекта для разных возрастов: для учеников 2-4 классов и для учеников 5-11 классов. Так для учеников младших классов практической частью будет создание полезных вещей из вторсырья, а для средних и старших классов – возможность принять участие в­ общероссийском конкурсе по внедрению раздельного сбора в своей школ (с экопризами для победителей).
Проведя экоуроки и предоставив фотоотчеты и отзывы, учителя получат ДИПЛОМЫ И БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА В АДРЕС ШКОЛЫ.
Образовательный проект «Хранители воды» осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Вода России» при поддержке Минприроды РФ.
Организаторами выступают компания PepsiCo и зелёное движение «ЭКА»
Всероссийские ЭКОУРОКИЧтобы принять участие в проекте, представителю школы, учителю необходимо зарегистрироваться НА САЙТЕ ХРАНИТЕЛИВОДЫ.РФ. После чего учителю станут

Слайд 54Всероссийские ЭКОУРОКИ
http://ecamir.ru/news/Startoval-novyiy-ekourok-Hraniteli-vodyi-posvyaschennyiy-izmeneniyu-klimata.html

Всероссийские ЭКОУРОКИhttp://ecamir.ru/news/Startoval-novyiy-ekourok-Hraniteli-vodyi-posvyaschennyiy-izmeneniyu-klimata.html

Слайд 55ЭКОУРОКИ
http://xn--80acieajqpblwo2d0cuf.xn--p1ai/
Уроки будут идти до 14 мая 2017 года. Результаты проекта и

конкурсов будут объявлены в Международный день климата 15 мая 2017 года.

Экоурок  посвящен теме глобального изменения климата и тому, что каждый ученик может сделать для вклада в ее решение

ЭКОУРОКИhttp://xn--80acieajqpblwo2d0cuf.xn--p1ai/Уроки будут идти до 14 мая 2017 года. Результаты проекта и конкурсов будут объявлены в Международный день

Слайд 56Проводят - сотрудники природоохранных служб, депутаты, педагоги, экологи, представители общественности.
Участнки

узнают о том, для чего сортировать мусор и как принять участие в той или иной экологической акции, какую опасность представляют выброшенные в мусорное ведро использованные батарейки и ртутные лампы, что такое заповедная территория и Черная книга флоры Сибири.
Этот областной эколого-просветительский проект для подрастающего поколения в 2016 году был отмечен золотой медалью и дипломом Кузбасской выставочной компании «Экспо-Сибирь» как доказавший свою актуальность и значимость.
Материалы к урокам разрабатывают сотрудники департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области и ГКУ КО «Областной комитет природных ресурсов.
В муниципальных образованиях на уроках обсуждают проблемные ситуации и пути выхода из них каждой конкретной территории.
Формы реализации: уроки, занятия, лекции, семинары, беседы, выставки, субботники, посадки
 http://kuzbasseco.ru/?page_id=11255
Проводят - сотрудники природоохранных служб, депутаты, педагоги, экологи, представители общественности. Участнки узнают о том, для чего сортировать

Слайд 57ЭКОФЛЭШМОБ «РАЗДЕЛЯЙ С НАМИ»
http://xn--80acieajqpblwo2d0cuf.xn--p1ai/

ЭКОФЛЭШМОБ «РАЗДЕЛЯЙ С НАМИ»http://xn--80acieajqpblwo2d0cuf.xn--p1ai/

Слайд 58Генеральная уборка. Интерактивная карта свалок
http://kartasvalok.ru/

Генеральная уборка. Интерактивная карта свалокhttp://kartasvalok.ru/

Слайд 59http://ecokem.ru/bank-ekologicheskix-idej/

http://ecokem.ru/bank-ekologicheskix-idej/

Слайд 60ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК КУЗБАССА
http://ecokem.ru/ekologicheskij-vestnik-kuzbassa/

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК КУЗБАССАhttp://ecokem.ru/ekologicheskij-vestnik-kuzbassa/

Слайд 61https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdxdu7eKH-qHDvyfmWG3wVehxEYW-o36zGRM14otQYwGN9WGA/viewform

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdxdu7eKH-qHDvyfmWG3wVehxEYW-o36zGRM14otQYwGN9WGA/viewform

Слайд 62Калькулятор экологического следа
http://jalajalg.positium.ee/?lang=RU
Что такое экологический след?
Экологический след – это метод, по

которому можно приблизительно определить размер территории в гектарах, которая требуется для производства потребляемых нами ресурсов (например, тепловой энергии, моторного топлива или продуктов питания), а также для переработки, захоронения или включения в природные циклы образовывающихся при этом отходов. Если используется больше ресурсов, чем земля способна вынести, человечество ведет себя противно принципам устойчивого развития.
Экологический след измеряют в т.н. общих гектарах на человека в год. Один общий гектар соответствует территории размером в гектар со средней для Земли биологической плодородность.
Калькулятор экологического следаhttp://jalajalg.positium.ee/?lang=RUЧто такое экологический след?Экологический след – это метод, по которому можно приблизительно определить размер территории

Слайд 63Всемирный фонд дикой природы (WWF)
WWF России | Тест http://ecosled.wwf.ru/

Clicr.ru Интерактивный Портал по

экологии и изменению климата
http://clicr.ru/footprint

Здесь Вы можете узнать свой собственный экологический след.
Для этого выберите из предложенных все утверждения, которые соответствуют вашему образу жизни
Жилье
Отопление
Использование энергии
Транспорт
Путешествия
Питание
Использование воды
Бытовые отходы
На cайте будет
показан результат 
и подробные 
экосоветы

На почту будут высланы результаты теста и красочный PDF c подробными экосоветами

Всемирный фонд дикой природы (WWF)WWF России | Тест http://ecosled.wwf.ru/Clicr.ru Интерактивный Портал по экологии и изменению климатаhttp://clicr.ru/footprintЗдесь Вы можете

Слайд 64Водный след
http://voda.org.ru/
http://voda.org.ru/media/info//

http://water-rf.ru/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4

Водный следhttp://voda.org.ru/http://voda.org.ru/media/info//http://water-rf.ru/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4

Слайд 65http://water-rf.ru/http://water-rf.ru/

http://water-rf.ru/http://water-rf.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть