Презентация, доклад на тему Экологический проект Я-частичка природы

Содержание

Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное воспитание Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное воспитание правосознания. И.А. Ильин Низкий уровень правовой культуры социума, правовой нигилизм молодежи, гражданская пассивность, слабая правовая защищенность личности

Слайд 1 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 2Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное воспитание Единственно верный

путь ко всем реформам является постепенное воспитание правосознания. И.А. Ильин

Низкий уровень правовой культуры социума, правовой нигилизм молодежи, гражданская пассивность, слабая правовая защищенность личности подрывает веру в закон.
Система образования должна готовить людей, умеющих не только жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и создавать их.

Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное воспитание Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное

Слайд 3Тема: « Я – частичка природы»

Тема: « Я – частичка природы»

Слайд 4 Актуальность проекта:
Экологическое воспитание

должно начинаться с детства и школа имеет широкие возможности для его осуществления:
учить замечать прекрасное и необычное вокруг себя, наблюдать, любоваться природой, охранять её, не вредить ей;
формировать чувство ответственности, понимания необходимости заботиться о природе, готовность жить в согласии с природой и в соответствии с её законами.
для более эффективной работы развивать творчество учащихся на экологическую тематику.
Актуальность проекта:  Экологическое воспитание должно начинаться с детства и школа

Слайд 5Цель проекта:
Формировать:
социальную компетентность (подготовка личности к социальной активности, приобретение и выполнение

связанных с ними новых жизненных навыков)
информационную компетентность (поиск, обработка, использование новой справочной информации в дальнейшей деятельности)


Цель проекта:Формировать:социальную компетентность (подготовка личности к социальной активности, приобретение и выполнение связанных с ними новых жизненных навыков)информационную

Слайд 6Развивать:
трудовую (профессиональную) компетентность. Приобретение новых навыков и знаний, овладение новыми

направлениями деятельности)
Воспитывать:
эколого-эстетическую компетентность. Воспитание компетентности ценностного отношения к природе, чувства ответственности за состояние природной среды; творческих способностей детей, чувства прекрасного.
Развивать: трудовую (профессиональную) компетентность. Приобретение новых навыков и знаний, овладение новыми направлениями деятельности)Воспитывать:эколого-эстетическую компетентность. Воспитание компетентности ценностного

Слайд 7Задачи проекта:
познакомить учащихся с глубиной и разнообразием экологических проблем;
привлечь учащихся к

просветительской работе по сбережению окружающей среды;
формировать навыки новых видов работ (элементы садово-паркового дизайна; основы цветочно-декоративного оформления территории);
развивать навыки работы в коллективе и чувства единой цели;
создание альпийской горки.
Задачи проекта:познакомить учащихся с глубиной и разнообразием экологических проблем;привлечь учащихся к просветительской работе по сбережению окружающей среды;формировать

Слайд 8Этапы реализации проекта
Подготовительный этап
Практико-исполнительный этап
Заключительный этап


Участники проекта: учащиеся 5-11 классов

Этапы реализации проекта Подготовительный этапПрактико-исполнительный этапЗаключительный этапУчастники проекта: учащиеся 5-11 классов

Слайд 9Подготовительный этап
Ознакомление учащихся с основными этапами проведения проекта, его целью и

задачами.
Создание штаба инициаторов для координирования работы.
Комплектация учебных групп по специальностям: цветоводы-декораторы, работники озеленители.
Комплектация бригад труда с учетом интересов и способностей учащихся.

Подготовительный этапОзнакомление учащихся с основными этапами проведения проекта, его целью и задачами.Создание штаба инициаторов для координирования работы.Комплектация

Слайд 10Разработка плана работы на отведенном участке школьного двора и плана мероприятий

для его оформления.
Разработка детского проекта «Сохраним село красивым».
Распределение работы между учащимися.
Заготовка инструментов для работы, рассадки и посевного материала.
Разработка плана работы на отведенном участке школьного двора и плана мероприятий для его оформления.Разработка детского проекта «Сохраним

Слайд 11Проведение внеклассной воспитательной работы

Проведение внеклассной воспитательной работы

Слайд 13Практико-исполнительный этап

Практико-исполнительный этап

Слайд 14Заключительный этап
Подведение итогов работы.
Презентация детского проекта «Сохраним село красивым»
Образовательный продукт.

Заключительный этап Подведение итогов работы.Презентация детского проекта «Сохраним село красивым»Образовательный продукт.

Слайд 15Схема реализации проекта
Образовательный продукт:
детский проект «Сохраним село красивым»
Ожидаемый результат: формирование

у учеников экологической культуры, развития отношения к окружающей среде, эстетического вкуса; выработка навыков трудовой деятельности

Общешкольный праздник: празднование Дня Земли «Голос Земли – 2014»

Выращивание рассады; подготовка отведенной территории для её посадки;

Определение с учащимися основных этапов реализации проекта, его цели и задач, проведение внеклассной работы, комплектация учебных групп и бригад работы, разработка плана работы, распределение обязанностей

Схема реализации проектаОбразовательный продукт: детский проект «Сохраним село красивым»Ожидаемый результат: формирование у учеников экологической культуры, развития отношения

Слайд 16Ожидаемые Результаты:
Работая рядом с наставниками, учащиеся привлекаются к жизни общества, приобретают

практического опыта в решении проблем собственными усилиями, приобретают опыт общения в коллективе и общения с природой.
Собственноручно помогая природе, ученики чувствуют собственную значимость, необходимость, уверенность в своих силах, формируют эстетический вкус, экологическую культуру, экологическое мышление, что основывается на ценном отношении к природе.
Во время проведенной работы дети приучаются правильно вести себя на природе, разумно отдыхать и удовлетворять собственные потребности, не нанося вред окружающей среде. Воспитывается дисциплинированность, ответственность, инициативность.
Формируются и развиваются новые навыки деятельности: элементы садово-паркового дизайна, основы цветочно-декоративного оформления территории.
Ожидаемые Результаты:Работая рядом с наставниками, учащиеся привлекаются к жизни общества, приобретают практического опыта в решении проблем собственными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть