Презентация, доклад на тему Экологический проект Береги землю от мусора!

Содержание

Разделы:Актуальность проектаЦели и задачиИнтеграция образовательных областейЭтапы реализацииОжидаемые результаты

Слайд 1МКДОУ Евстратовский детский сад
Автор проекта:
Соколова Е.В.


Экологический проект
«Береги землю от мусора!»

МКДОУ Евстратовский детский садАвтор проекта:Соколова Е.В.Экологический проект«Береги землю от мусора!»

Слайд 2
Разделы:
Актуальность проекта
Цели и задачи
Интеграция образовательных областей
Этапы реализации
Ожидаемые результаты

Разделы:Актуальность проектаЦели и задачиИнтеграция образовательных областейЭтапы реализацииОжидаемые результаты

Слайд 3Паспорт проекта:
Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой, коллективный.
Участники: дети 2-7л, воспитатели, родители.
Продолжительность: краткосрочный
Проблема:

охрана природы, попытка решить «мусорную проблему».
Паспорт проекта:Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой, коллективный.Участники: дети 2-7л, воспитатели, родители.Продолжительность: краткосрочныйПроблема: охрана природы, попытка решить «мусорную проблему».

Слайд 4

Гипотеза: если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них

можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды.
Гипотеза: если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без

Слайд 5
Актуальность проекта
Проблема экологического образования –одна из самых актуальных на сегодняшний день.

Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны и восстановления необходимо воспитывать с ранних лет.
Актуальность проектаПроблема экологического образования –одна из самых актуальных на сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности

Слайд 6
2. Цель проекта: формирование у детей
дошкольного возраста знания о разнообразных

видах деятельности по защите природы, в процессе углубления и расширения знаний у детей о бытовых отходах и их свойствах.
2. Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста знания о разнообразных видах деятельности по защите природы, в

Слайд 7

Задачи проекта:
Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах.
Дать

детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов.
Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.
Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала.
Воспитывать экологическую культуру.


Задачи проекта:Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах.Дать детям представления об опасности бытовых отходов

Слайд 8

3. Интеграция образовательных областей:
ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Социально-коммуникативное

развитие», ОО «Художественно- эстетическое развитие», ОО «Физическое развитие».


3. Интеграция образовательных областей:ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Художественно- эстетическое развитие», ОО

Слайд 9

4. Этапы реализации проекта:
Подготовительный:
анализ ситуации;
просмотр документальных фильмов;
создание игровой ситуации «А

что будет если…?»
подбор познавательной и художественной литературы
изготовление дидактических игр;
составление плана по проекту
4. Этапы реализации проекта:Подготовительный: анализ ситуации;просмотр документальных фильмов;создание игровой ситуации «А что будет если…?»подбор познавательной и художественной

Слайд 10

Организационный:
привлечение родителей к предстоящей работе.:
1.Анкетирование родителей.

2.Консультация для родителей «Экологическое
воспитание в семье.
3. Буклеты для родителей «Экология и мы».
4.Привлечь родителей к участию в выставке «Чудеса из мусорной корзинки»

Организационный: привлечение родителей к предстоящей работе.:    1.Анкетирование родителей.    2.Консультация для родителей

Слайд 11

познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором


познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым  мусором

Слайд 12

1.Провести блок детской деятельности экологической направленности по изучению свойств и качеств

материала: стекло, пластик, бумага , резина.


1.Провести блок детской деятельности экологической направленности по изучению свойств и качеств материала: стекло, пластик, бумага , резина.

Слайд 13

подготовить стенгазету «Жалобная книга природы. Как вредит мусор окружающей среде».


подготовить стенгазету «Жалобная книга природы. Как вредит мусор окружающей среде».

Слайд 14

Практический
Наблюдения и экологические экскурсии по улицам села, вблизи детского сада (ст.гр).

Наблюдение и беседа «Куда девается мусор» (мл.гр).прогулка по экологической тропе с целью нахождения мусора;

ПрактическийНаблюдения и экологические экскурсии по улицам села, вблизи детского сада (ст.гр). Наблюдение и беседа «Куда девается мусор»

Слайд 15

Непосредственно-образовательная деятельность «Мусор-это хорошо или плохо?», «Час экологической этики», конструирование «Вторая

жизнь фантика», рисование «Мы за чистые улицы», рисование запрещающих знаков «Что можно делать в природе, а что нельзя»

Непосредственно-образовательная деятельность «Мусор-это хорошо или плохо?», «Час экологической этики», конструирование «Вторая жизнь фантика», рисование «Мы за чистые

Слайд 16

познавательно-исследовательская деятельность «Как быстрее переработается мусор», «Сортировка мусора»

познавательно-исследовательская деятельность «Как быстрее переработается мусор», «Сортировка мусора»

Слайд 17

опытно-экспериментальная деятельность по изучению свойств бумаги, резины, пластика, стекла:

опытно-экспериментальная деятельность по изучению свойств бумаги, резины, пластика, стекла:

Слайд 18

опытно-экспериментальная деятельность по изучению свойств бумаги, резины, пластика, стекла

опытно-экспериментальная деятельность по изучению свойств бумаги, резины, пластика, стекла

Слайд 19

А может дадим мусору вторую жизнь?

А может дадим мусору вторую жизнь?

Слайд 20

Чтение художественной литературы: «Экологическая сказка», «История одного города» Шендяпина О.В., сказка

«про хламище-окаянище» Т.Яковлева, Я. Аким «Наша планета», Л.Фадеева «Окружающая среда», В.Чижов «В природе столько красоты», М.Дудин «Берегите землю!», Е Смирнова «Давайте Землю украшать», А.Усачёв «Хоть трава не расти», С.Михалков «Мусорная фантазия», «Прогулка», А.Ерошина «Про рыбалку»
Чтение художественной литературы: «Экологическая сказка», «История одного города» Шендяпина О.В., сказка «про хламище-окаянище» Т.Яковлева, Я. Аким «Наша

Слайд 21

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Опиши предмет», «Расскажи о предмете», «Угадай-ка», «чем

похожи эти предметы», «Найди игрушки из резины, пластмассы»;
Игры-эстафеты: «У кого длиннее дорожка», «Свой фантик сохрани, а чужой забери», «Собери мусор», «мусоробол»

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Опиши предмет», «Расскажи о предмете», «Угадай-ка», «чем похожи эти предметы», «Найди игрушки из

Слайд 22

Итоговый
Обобщение опыта и определение результата практической деятельности;
Досуг «Стань природе другом»;
Создание в

ходе проекта стенгазеты, буклетов;
Благоустройство и украшение участка в детском саду используя «бытовой мусор»
ИтоговыйОбобщение опыта и определение результата практической деятельности;Досуг «Стань природе другом»;Создание в ходе проекта стенгазеты, буклетов;Благоустройство и украшение

Слайд 23

акции «Село - наш дом, не мусори в нём», «Мы с

природой дружим, мусор нам не нужен»

акции «Село - наш дом, не мусори в нём», «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Слайд 24

выставка «Чудеса из мусорной корзинки»


выставка «Чудеса из мусорной корзинки»

Слайд 25

4.Ожидаемые результаты:
привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей;
осознание

детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде;
приучать детей и родителей сортировать мусор для дальнейшей его переработки;
сформированость эмоционально-личностного отношения к окружаюшему миру;
проявление познавательного интереса к играм-экспериментам;
усвоение основ целостного видения окружающего мира.
4.Ожидаемые результаты:привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей;осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть