Презентация, доклад на тему Экологический эрудицион. Свалка по имени Земля

Содержание

«Свалка по имени Земля»

Слайд 1Экологический эрудицион «Свалка по имени ЗЕМЛЯ» 8 - 9 классы

Экологический эрудицион «Свалка по имени ЗЕМЛЯ»    8 - 9 классы

Слайд 2«Свалка по
имени Земля»

«Свалка по имени Земля»

Слайд 3"Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету".


Слайд 8Конкурс № 1
«Крылатая фраза»

Конкурс № 1 «Крылатая фраза»

Слайд 9Au
Золото
Ag
In
Lu
Am
Ne
Al
Nb
Ir
Eu
Неон
Алюминий
Ниобий
Иридий
Европий
Серебро
Индий
Лютеций
Америций
З
Н
А
Н
И
Е
С
И
Л
А

AuЗолотоAgInLuAmNeAlNbIrEuНеонАлюминийНиобийИридийЕвропийСереброИндийЛютецийАмерицийЗНАНИЕСИЛА

Слайд 10Конкурс № 2
«Что мы выбрасываем, или
Золотые россыпи помоек»

Конкурс № 2 «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек»

Слайд 11 1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют...
пластмассы;
стекло;
металл.

1.Большую часть мусора, 	загрязняющего Землю, 	составляют...пластмассы;стекло;металл.

Слайд 12
А знаете ли вы!

А знаете ли вы!

Слайд 132.Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ...
1. рассортировать;
собрать в одно

место;
раскрошить.

2.Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ...1. рассортировать;собрать в одно место;раскрошить.

Слайд 14 3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо...
компостировать;
сжечь при специальных условиях;
переплавить.

3. Для того чтобы 	переработать пластмассу, 	ее необходимо...компостировать;сжечь при специальных условиях;переплавить.

Слайд 15 4. Первоочередная забота при выборе места свалки - это...
защита поверхности земли

и грунтовых вод;
ограждение места свалки;
укомплектование соответствующей техникой.
4. Первоочередная забота 	при выборе места свалки - 	это...защита поверхности земли и грунтовых вод;ограждение места свалки;укомплектование соответствующей

Слайд 16 5.Вредные выбросы оказывают влияние...
только на те регионы, где появилось загрязнение;
на

близлежащие регионы;
даже на далекие от места выбросов территории.

5.Вредные выбросы оказывают влияние... только на те регионы, где появилось загрязнение;на близлежащие регионы;даже на далекие от места

Слайд 17 6.Самая страшная «добавка» к воде - это...
бытовой мусор;
пестициды;
минеральные удобрения.

6.Самая страшная «добавка» к воде - это... бытовой мусор;пестициды;минеральные удобрения.

Слайд 18 7. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду?
газы;
жидкости;
твердые вещества.

7. Какие из 	радиоактивных отходов 	целенаправленно 	рассеивают в 	окружающую среду?газы;жидкости;твердые вещества.

Слайд 19 8. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без

изменения...
10 лет;
50 лет;
100 и более лет.
8. Бутылка или банка из 	пластмассы, брошенная в 	лесу, пролежит без 	изменения...10 лет;50 лет;100 и более лет.

Слайд 20 9. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования

экологических систем, называют:
загрязнением;
экологическим кризисом.
интродукцией.

9. Поступление в среду обитания вредных 	веществ приводит к нарушению 	функционирования экологических 	систем, называют:загрязнением;экологическим кризисом. интродукцией.

Слайд 21 10. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки микробы за...
1-2 года;
5-8 лет;
за

20 и более лет.

10. Выброшенную в лесу 	бумагу «съедят» 	невидимки микробы за...1-2 года;5-8 лет;за 20 и более лет.

Слайд 22 11. Гарбология это...
наука о доме;
наука о почве;
наука о мусоре.

11. Гарбология это...наука о доме;наука о почве;наука о мусоре.

Слайд 23 12. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в

окружающую среду:
их захоронение;
разработка правовых механизмов регулирования процесса;
рециркуляция (повторное использование отходов).
12. Наиболее эффективный 	путь борьбы с нарастающим 	количеством отходов, 	попадающих в окружающую 	среду:их захоронение;разработка правовых механизмов регулирования

Слайд 24Конкурс № 3
«Устами младенца,
или не спешите выбрасывать своё
будущее (отходы)»

Конкурс № 3 «Устами младенца,или не спешите выбрасывать своёбудущее (отходы)»

Слайд 25Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.

ПЛАСТМАССА
2. Если это поджечь, то

появится черный едкий дым.

3. У меня очень много игрушек сделано из этого.

4. Предметы, сделанные из этого, весят мало.

5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается.

Задание первое:

Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.ПЛАСТМАССА2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым.3. У меня

Слайд 26Это делают из песка.

СТЕКЛО
2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как

тесто.

3. Чаще всего это прозрачное.

4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара.

5. Когда падает, это разбивается.

Задание второе:

Это делают из песка.СТЕКЛО2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.3. Чаще всего это прозрачное. 4.

Слайд 271. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.
НАВОЗ
2.

Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием.

3. Это необходимо компостировать.

4. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться.

5. Его производит обыкновенная корова.

Задание третье:

1. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения. НАВОЗ2. Когда этого слишком много, это становится

Слайд 28Задание четвертое:
1. У нас это получают из древесины.

БУМАГА
2. Это легко

горит.

3. Это изобрели китайцы.

4. Из этого получается много мусора.

5. На этом обычно рисуют или пишут.

Задание четвертое:1. У нас это получают из древесины. БУМАГА2. Это легко горит. 3. Это изобрели китайцы. 4.

Слайд 29Конкурс № 4
«Что может сделать один?»

Конкурс № 4 «Что может сделать один?»

Слайд 301. Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно...
Сдать в

магазин, чтобы они использовались много раз.

2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно...

3. Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут...

Отдать нуждающимся

Кому-то понадобиться

1. Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... Сдать в магазин, чтобы они использовались много раз.2.

Слайд 314. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и...
Сдай туда

ненужную бумагу

5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы...

6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически...

Ее выбрасывать

Не разлагается в природе

4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и... Сдай туда ненужную бумагу5. Почини и исправь вещь

Слайд 327. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно...
Сдать

8. Экономь

электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся чаще …

Общественным транспортом

7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно... Сдать8. Экономь электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся

Слайд 33Конкурс № 5
«Экологический буксир»

Конкурс № 5 «Экологический буксир»

Слайд 34И
Э
К
Э
Л
Ю
Л
Я
Н
Я
О
О
О
Г
О
З
О
Ц
И
В
один из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

ИЭКЭЛЮЛЯНЯОООГОЗОЦИВодин из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

Слайд 35И
Э
К
Э
Л
Ю
Л
Я
Н
Я
О
О
О
Г
О
З
О
Ц
И
наука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и

с окружающей их неживой природой.

В

ИЭКЭЛЮЛЯНЯОООГОЗОЦИнаука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и с окружающей их неживой природой.В

Слайд 36И
Э
К
Э
Л
Ю
Л
Я
Н
Я
О
О
О
Г
О
З
О
Ц
И
развитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет.
В

ИЭКЭЛЮЛЯНЯОООГОЗОЦИразвитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет.В

Слайд 37Конкурс
Капитанов

Конкурс Капитанов

Слайд 38Есть ли надежда на победу в «борьбе» с мусором?

Есть ли надежда на победу в «борьбе» с мусором?

Слайд 39Сохраним нашу планету

Сохраним нашу планету

Слайд 41Мусорный патруль

Мусорный патруль

Слайд 43Субботник около школы

Субботник около школы

Слайд 45ПАМЯТКА
-систематически проводи уборку территории около школы, дома;
-не бросай, куда попало мусор;
-не

оставляй мусор в лесу, около водоема, на месте отдыха;
-собирай и сдавай макулатуру (сохраняя при этом природные ресурсы);
-сдавай стеклотару, металлолом;
экономно используй тетради, бумагу (например, оборотную сторону);
-аккуратно обращайся с учебниками, книгами;
-бережно относись к вещам, чтобы они дольше служили нам;
-отдай вещи, которые не носишь, нуждающимся;
-при приготовлении пищи старайся не превращать в отходы полезные продукты;
-дай вещи «вторую жизнь»  

ПАМЯТКА -систематически проводи уборку территории около школы, дома;-не бросай, куда попало мусор;-не оставляй мусор в лесу, около

Слайд 47Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть