Презентация, доклад на тему Экологические проект.Экологический проект на тему: Оценка состояния древесной растительности около школы и степени ее привлекательности для учащихся.

Данный проект дает представление о состоянии древесного состава растительности около школы, о проводимых администрацией школы мероприятиях экологической направленности и их влиянии на изменение состояние древесных пород. Результаты позволяют предложить меры по охране и сохранению природного ландшафта

Слайд 1 Экологический проект на тему: Оценка состояния древесной растительности около школы и

степени ее привлекательности для учащихся.

Автор работы Безлепкина Инесса
Учащаяся 9 класса
МОУ «Шарапово-Охотская ООШ»
Руководитель проекта: Курочкина Н.М.

Экологический проект на тему: Оценка состояния древесной растительности около школы и степени ее привлекательности для

Слайд 2Данный проект дает представление о состоянии древесного состава растительности около школы,

о проводимых администрацией школы мероприятиях экологической направленности и их влиянии на изменение состояние древесных пород. Результаты позволяют предложить меры по охране и сохранению природного ландшафта около школы.

Цель проекта – получение независимой объективной оценки состояния деревьев около школы и предложение мер по сохранению состава древесных пород и внешнего вида.

Данный проект дает представление о состоянии древесного состава растительности около школы, о проводимых администрацией школы мероприятиях экологической

Слайд 3Задачи: 1. Определить степень и характер изменений древесных пород территории около школы. 2.Изучить

и проанализировать характер изменений и вероятные причины. 3. Выявить самые непривлекательные участки школьного ландшафта. 4 Определить вероятные причины изменений внешнего вида деревьев. 5.Провести опрос и выяснить отношение учеников нашей школы к школьной территории. 6. Разработать и предложить методы и направления по сохранению и улучшению растительности вокруг школы. 7.Выступить с результатами перед учащимися своей школы.
Задачи: 1. Определить степень и характер изменений древесных пород территории около школы. 2.Изучить и проанализировать характер изменений

Слайд 4Формы и методы работы над проектом: метод лихеноиндикации; анализ состояния

деревьев школьной территории; исследование коры деревьев; опрос учащихся на определение степени привлекательности территории своей школы.
Формы и методы работы над проектом:   метод лихеноиндикации;  анализ состояния деревьев школьной  территории;

Слайд 5видовое разнообразие деревьев. На пришкольном участке разнообразный видовой состав деревьев 6

ясеней, 14 лип, 7 кленов, 7 рябин, 9 лиственниц, 11 елей, 6 яблонь, 7 ароний (в народе называют черноплодная рябина), 6 молодых сосен, 5 кустов жимолости обыкновенной и 16 кустов жимолости канадской, 4 куста лещины, 5 берез, заросли кустов шиповника, спиреи иволистной.
видовое разнообразие деревьев.  На пришкольном участке разнообразный видовой состав деревьев 6 ясеней, 14 лип, 7 кленов,

Слайд 6средний возраст деревьев.

средний возраст деревьев.

Слайд 7Внешний вид стволов деревьев

Внешний вид стволов деревьев

Слайд 8степень и характер изменений стволов и листьев.

степень и характер изменений стволов и листьев.

Слайд 10По проведенным мною наблюдениям я выявила самые неблагополучные участки около школы

– это северная сторона пришкольной территории – неблагополучное состояние деревьев, обилие поросли, повышенная влажность, обилие лишайников.
По проведенным мною наблюдениям я выявила самые неблагополучные участки около школы – это северная сторона пришкольной территории

Слайд 13 Результаты работы: состояние древесной растительности вокруг школы удовлетворительное, но требует

внимания со стороны администрации и самих учащихся.

мероприятий по сохранению благополучного внешнего вида растений около территории нашей школы. Я считаю, что:
Учащиеся школы должны аккуратно относиться к насаждениям.
Учащиеся могут оказать посильную помощь в осенне-весенний период для укрепления деревьев – старшеклассники могут помочь в прореживании загущенных насаждений, принимать участие в развешивании кормушек, чтобы привлекать птиц зимой, помогая им; вывешивать скворечники весной привлекая птиц на нашу территорию.
Работники школы могут снизить высоту крон некоторых деревьев.
Работники школы при участии школьников могут организовать Уход за стволом и ветвями. ( В случае заражения коры или веток черным раком следует снять острым ножом всю пораженную кору до древесины вместе с 1 - 2 см живой коры вокруг раны. После этого рану нужно немедленно смазать замазкой. Ветви, сильно пораженные раком, надо срезать и тотчас же сжигать, чтобы не заражать здоровые деревья и ветви.)
Силами работников школы удалять своевременно корневую порасль.
Старые и слабые древесные растения спиливают и вызывают новую поросль.

Результаты работы: состояние древесной растительности вокруг школы удовлетворительное, но требует внимания со стороны администрации и самих

Слайд 14Практическая значимость проекта – своевременное определение состояния древесной растительности вокруг школы

и оказание посильной помощи по сохранению древостоя.
Практическая значимость проекта – своевременное определение состояния древесной растительности вокруг школы и оказание посильной помощи по сохранению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть