Презентация, доклад на тему Что такое ладшафтный дизайн? Виды ландшафтного дизайна.

Содержание

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок необходимо благоустроить, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна и

Слайд 1 ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА ГБОУ СОШ «ОЦ» С. АВГУСТОВКА»


ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОГО  УЧАСТКА ГБОУ СОШ «ОЦ» С. АВГУСТОВКА»

Слайд 2Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя

уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок необходимо благоустроить, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна и в наше время ,т.к. красота всегда в моде.
Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость

Слайд 3В СВЯЗИ С ЭТИМ БЫЛА ВЫДВИНУТА ГИПОТЕЗА: ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ГБОУ

СОШ «ОЦ» С. АВГУСТОВКА НУЖДАЕТСЯ В ИЗМЕНЕНИЯХ!


В СВЯЗИ С ЭТИМ БЫЛА ВЫДВИНУТА ГИПОТЕЗА:   ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ГБОУ СОШ «ОЦ» С. АВГУСТОВКА

Слайд 4Цель исследования -
Познакомиться с общественным мнением и на его

основе создать дизайн-проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.
Цель исследования -  Познакомиться с общественным мнением и на его основе создать дизайн-проект по преобразованию пришкольного

Слайд 5Задачи работы:
Изучить общественное мнение обучающихся в школе ;
обосновать актуальность проблемы преобразования

пришкольного участка;
сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов и окружающей среды, узнать принципы пейзажного стиля проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов;
Составить структурные композиции пришкольной территории;
сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.

Задачи работы:Изучить общественное мнение обучающихся в школе ;обосновать актуальность проблемы преобразования пришкольного участка;сформировать представления об уровнях и

Слайд 6
Предмет исследования – пришкольный участок .
Объект рассмотрения – устройство, практичность

участка.
Нами были применены методы:
-работа с литературой;
-работа с Интернет- ресурсами;
-поисковый метод;
-диагностический.


Предмет исследования – пришкольный участок . Объект рассмотрения – устройство, практичность участка.Нами были применены методы: -работа с

Слайд 7
Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?

Ландшафтный дизайн это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.
Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?     Ландшафтный дизайн это особый вид

Слайд 8 Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство

ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий, охраняемых офисов. Это очень сложная и тонкая работа.
Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое

Слайд 9Стили ландшафтного дизайна:
Пейзажный


Стили ландшафтного дизайна:   Пейзажный

Слайд 10 МОДЕРН

МОДЕРН

Слайд 11ЯПОНСКИЙ

ЯПОНСКИЙ

Слайд 12РУССКИЙ

РУССКИЙ

Слайд 13ФРАНЦУЗСКИЙ

ФРАНЦУЗСКИЙ

Слайд 14Практическая часть
Диагностика общественного мнения.
Опрос обучающихся Августовской средней школы:
Ответить на вопросы


1.Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными сооружениями?
2. Все ли устраивает Вас на пришкольном участке?
3. Что хотелось бы изменить?
4. Чего не хватает на нашем участке?
5. Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?
6.Кто должен заниматься работой по озеленению участка?


Практическая частьДиагностика общественного мнения. Опрос обучающихся Августовской средней школы:Ответить на вопросы 1.Нужен ли школе участок с цветами,

Слайд 15Результаты опроса обучающихся.

Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными

сооружениями?
Да или Нет?

Все ли устраивает Вас на пришкольном участке?
На этот вопрос ответили:
Да или Нет?
Результаты опроса обучающихся.Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными сооружениями? Да или Нет?Все ли устраивает

Слайд 16

Что хотелось бы изменить?
Внешний вид клумб и деревьев не устраивает?
Внешний вид

клумб и деревьев устраивает?
Чего не хватает на нашем участке?

Что хотелось бы изменить?Внешний вид клумб и деревьев не устраивает?Внешний вид клумб и деревьев устраивает? Чего не

Слайд 17Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?
Кто должен заниматься работой

по озеленению участка?
(64%) считают, что это работа учащихся и учителей;
(36%) считают, что озеленением должны заниматься профессионалы.


Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?Кто должен заниматься работой по озеленению участка? (64%) считают, что

Слайд 18Прогнозируемый результат
школьный участок, выполняющий следующие функции должен быть:
- зеленым

«буфером» для школы от ближайших антропогенных объектов; 
- привлекательным, природно-гармоничным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время;
- решать образовательные и воспитательные цели и задачи;
- местом организации трудовой практики детей.

Прогнозируемый результат  школьный участок, выполняющий следующие функции должен быть:- зеленым «буфером» для школы от ближайших антропогенных

Слайд 19
Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать место для подкормки птиц.



Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать место для подкормки птиц.

Слайд 20Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.

Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.

Слайд 21Самооценка проекта пришкольного участка и условий практической его реализации

Предлагаемый дизайн-проект преобразования школьного двора в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как: 
не требует изменений площади и рельефа;
структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка;
пейзажный стиль проекта и асимметричность ландшафтных компонентов выгодно подчеркнет особенности участка;
сбалансированность и гармоничность новому участку могут придать дизайнерские находки, а также местные природные материалы;
Самооценка проекта пришкольного участка и условий практической его реализации   Предлагаемый дизайн-проект преобразования школьного двора в

Слайд 22Выводы:
Проведя опрос общественного мнения обучающихся Августовской средней школы и

проанализировав результаты можно сделать следующие выводы:
В нашей школе пришкольный участок – нужен.
Участок нуждается в изменениях.
Внешний вид клумб и деревьев должен быть более современным и ухоженным.
Остальные изменения воплотить в жизнь, своими силами основываясь на рекомендации, данные в этой работе.
Внести изменения в дизайне участка.

Выводы:  Проведя опрос общественного мнения обучающихся Августовской средней школы и проанализировав результаты можно сделать следующие выводы:В

Слайд 23Заключение.

Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в

ходе работы , на собственный опыт и ощущения, были внесены изменения в дизайне участка, после внедрения, которых:



Внешний вид клумб и деревьев будет более современным и ухоженным.

Заключение.Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в ходе работы , на собственный опыт

Слайд 24БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть