Презентация, доклад на тему Бережное отношение к воде

 Цель: расширить знания о воде и ее значении в жизни людей. Раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты и разумном использование. Воспитание бережного отношения к пресной воде.Задачи:- знакомство со свойствами воды (жидкая,

Слайд 1Наша команда: «Голубой патруль»
Наш девиз:
«Человек, запомни навсегда-
Символ жизни на земле-вода!»

Наша команда: «Голубой патруль»Наш девиз:«Человек, запомни навсегда-Символ жизни на земле-вода!»

Слайд 2 
Цель: расширить знания о воде и ее значении в жизни людей.

Раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты и разумном использование. Воспитание бережного отношения к пресной воде.
Задачи:
- знакомство со свойствами воды (жидкая, не имеет формы, прозрачная, без запаха, без вкуса, способна растворять некоторые вещества) и др.
- формировать представления у детей о том, что воду надо беречь;
- составить советы по сохранению воды чистой;
- развивать любознательность, наблюдательность, логическое мышление, активизировать и обобщать речь детей.
 Цель: расширить знания о воде и ее значении в жизни людей. Раскрыть основные факторы загрязнения воды и

Слайд 3Наше предположение: «Если на Земле так много воды, то нужно ли

её беречь?
Наше предположение: «Если на Земле так много воды, то нужно ли её беречь?

Слайд 4Наши занятия:
В ходе наших занятий мы узнали, что на земле очень

много воды, но не вся она годится для использования человеком в его нуждах.
Наши занятия:В ходе наших занятий мы узнали, что на земле очень много воды, но не вся она

Слайд 5Наши эксперименты:
В ходе наших экспериментов мы выяснили, что же

такое вода, в каких агрегатных состояниях она бывает, определили её свойства:

Вода-это вещество без вкуса, без цвета, без запаха

Наши эксперименты:  В ходе наших экспериментов мы выяснили, что же такое вода, в каких агрегатных состояниях

Слайд 6Вода принимает форму любого сосуда и является отличным растворителем других веществ

Вода принимает форму любого сосуда и является отличным растворителем других веществ

Слайд 7Узнали, что вода бывает в трёх агрегатных состояниях: жидком, твёрдом и

газообразном…
Узнали, что вода бывает в трёх агрегатных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном…

Слайд 8… и легко переходит из одного состояния в другое.

… и легко переходит из одного состояния в другое.

Слайд 9 В ходе одного интересного эксперимента мы увидели, как

много воды утекает просто так, без пользы:

Мы моем руки каждый день как минимум 4 раза - перед завтраком, обедом, полдником и ужином. В среднем каждый ребёнок моет руки полминуты. В группе нас ходит 15 человек (для примера). Открыв кран как обычно, мы обнаружили, что размер струи соответствует отверстию №1, а значит вода убегает со скоростью 20 литров в минуту! Значит, 15 человек, просто помыв руки полминуты, израсходуют 150 литров воды!!!
Мы решили проверить, сколько же воды израсходуем, если немного прикрутим кран. Струя соответствует отверстию №4, соответственно, мы потратим воды намного меньше - всего 22,5 литра. Можем ли мы экономить больше? Оказывается, можем! Если прикрыть кран настолько, чтоб текла тонкая струйка. Помыть руки это не помешает, а воды израсходуется всего 3,75 литра!
Мы пришли к выводу, что наша гипотеза нашла своё подтверждение: если каждый человек будет разумно использовать воду для своих нужд, её расходуется заметно меньше. А значит, мы тоже можем внести свой вклад в сохранение водных ресурсов!

В ходе одного интересного эксперимента мы увидели, как много воды утекает просто так, без

Слайд 10И пришли к выводу: в наших силах помочь всему миру в

экономии воды. Для этого мы вывели следующие правила:
Обращай внимание, не течёт ли зря вода из водопроводного крана дома, в детском саду. Если ты заметишь такое-закрой кран.
Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы. Наливай воду в стаканчик и закрывай кран.
Если вода течёт из-за неисправности крана, надо сразу сообщить об этом взрослым.
Бывает, мы расходуем много воды бесполезно. К примеру, умываемся или моем посуду под сильной струёй. Прикрой немного кран. Умыться это не помешает, а воды утечёт меньше.
И пришли к выводу: в наших силах помочь всему миру в экономии воды. Для этого мы вывели

Слайд 11Выводы:
В ходе нашей работы мы расширили свои знания о

воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов и мерами их охраны, научились бережно относиться к воде и экономить ее.
Возможно, это в будущем и решит глобальную проблему человечества. Ведь, прежде всего, чем изменить мир, начни изменять себя.
Выводы:  В ходе нашей работы мы расширили свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть